Имя пользователя:

Пароль:


нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение 4g64 » 24 авг 2012, 09:55

наиболее вредны для шатунов обороты,при проектировании шатунов в первую очередь считают нагрузку на разрыв.конечно же негативно влияют знакопеременные нагрузки.
я бы шатуны поменял...
про поршня, все зависит от задач
нагрузка на шатун с ростом оборотов растет геометрически
эво7 rs суровый турбосток на 10 турбе)
эво8 2.2 hks3240 aem
4g64
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 21:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: костя
Откуда: красноярск

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение belial » 24 авг 2012, 09:58

C00LM4N писал(а):При увеличении оборотов, Шота, силы перегрузок возрастают не пропорционально, а квадратично! Двойка тебе!)))

Belail, а если ты не понимаешь откуда берется мощность, то с чего взялся объяснять тут что момент это все, а крути хоть в 10 тыщ?)))



не надо наговаривать!!! я говорил только что нужно оставить сток поршни!
самые дешманские усиленные шатуны!! и дуй скок хочешь, от 9ой турбы это не сломается!
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение belial » 24 авг 2012, 09:59

4g64 писал(а):наиболее вредны для шатунов обороты,при проектировании шатунов в первую очередь считают нагрузку на разрыв.конечно же негативно влияют знакопеременные нагрузки.
я бы шатуны поменял...
про поршня, все зависит от задач
нагрузка на шатун с ростом оборотов растет геометрически



гдеб обб этом почитать...желательно на русском... :)
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение Homa » 24 авг 2012, 10:04

Нагрузку на шатун дает поршень!
В одну сторону он давит за счет энергии сгоревшего топлива, в обратную за счет собственной массы.
Энергия, как мы помним, это масса помноженная на квадрат скорости!
Значит с увеличением скорости движения поршня(ростом оборотов) получаем рост Энергии разрыва, но нифига не пропорциональный!
Поправьте, если не прав!
Последний раз редактировалось Homa 24 авг 2012, 10:09, всего редактировалось 2 раз(а).
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение georg1970 » 24 авг 2012, 10:05

C00LM4N писал(а):При увеличении оборотов, Шота, силы перегрузок возрастают не пропорционально, а квадратично! Двойка тебе!)))


Упс)) Стар я стал в терминах))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение georg1970 » 24 авг 2012, 10:08

Homa писал(а):Нагрузку на шатун дает поршень!
В одну сторону он давит за счет энергии сгоревшего топлива, в обратную за счет собственной массы.
Энергия, как мы помним, это масса помноженная на квадрат скорости!
Значит с увеличением скорости движения поршня(ростом оборотов) получаем рост Энергии разрыва, но нифига не пропорциональный!
Поправьте, если не прав!

Да верно, верно. Серега уже ранее написал - постов 5-6 назад...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение KVADRAT » 24 авг 2012, 12:07

Не надо на меня множить :)
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение Xeed » 24 авг 2012, 22:21

ну Вы и дали мужики пока я День независимости праздновал :) Мож вынести отдельно все эти сепарированные знания?

задам еще вопрос, кто-то когда-то слышал о усиленных шатунах Хеликс? И еще, если таки надумаю лезть в мотор, возможно ли ограничится только заменой шатунов, как там у нас с поршнями, может они не такие уж и плохие?
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение georg1970 » 25 авг 2012, 02:13

не слышал о них ничего... ШПГ у нас из пластелина)) 400 вывезет, но только при очень грамотной настройке ( без права на обшибку). Я б поменял и поршня...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение Xeed » 25 авг 2012, 09:39

georg1970 писал(а):не слышал о них ничего... ШПГ у нас из пластелина)) 400 вывезет, но только при очень грамотной настройке ( без права на обшибку). Я б поменял и поршня...


значит так и сделаю :)

И еще, все говорят что нужно "сращивать" поршня от 9ки с усиленными шатунами, что это значит? Пишут что любой более-менее нормальный токарь с этим легко справится, так что там за работы?
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение C00LM4N » 25 авг 2012, 10:03

Канавки под стопора для плавающего пальца.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение 4g64 » 26 авг 2012, 15:41

belial писал(а):
4g64 писал(а):наиболее вредны для шатунов обороты,при проектировании шатунов в первую очередь считают нагрузку на разрыв.конечно же негативно влияют знакопеременные нагрузки.
я бы шатуны поменял...
про поршня, все зависит от задач
нагрузка на шатун с ростом оборотов растет геометрически



гдеб обб этом почитать...желательно на русском... :)

Корки белл кажись писал.
эво7 rs суровый турбосток на 10 турбе)
эво8 2.2 hks3240 aem
4g64
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 21:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: костя
Откуда: красноярск

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение C00LM4N » 26 авг 2012, 16:06

Корку вроде как засрали на тюнэво )
Читайте книги советских мотористов )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение Xeed » 27 авг 2012, 09:56

C00LM4N писал(а):Корку вроде как засрали на тюнэво )
Читайте книги советских мотористов )


Кстати, я у наших спортсменов, из Аскании-Рейсинг, на столе видел пару книг родом из СССР...

Так шо наши мотористы однозначно котируются :ugeek:
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение C00LM4N » 27 авг 2012, 09:58

Безусловно )
Я вот пытаюсь потихоньку читать Хрулева "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей". Классная книженция! Все очень доходчиво )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение 4g64 » 27 авг 2012, 10:34

Просто толковых переводов зарубежных аторов нет.
Покажите мне хоть один более менее мотор спроектированый в ссср
эво7 rs суровый турбосток на 10 турбе)
эво8 2.2 hks3240 aem
4g64
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 21:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: костя
Откуда: красноярск

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение Xeed » 27 авг 2012, 10:55

4g64 писал(а):Просто толковых переводов зарубежных аторов нет.
Покажите мне хоть один более менее мотор спроектированый в ссср


Пожалуйста :text-offtopic:


Четырехтактный многотопливный двигатель В-58-7 (А-38-7) V12 (38,9 л, 710 – 720 л.с.) производства ЧТЗ, оснащенный непосредственным впрыском и турбонаддувом. К его главным отличиям от дизеля В-38 можно отнести системы жидкостного охлаждения с увеличенной до 115 л емкостью и комбинированной смазки с электрическими подкачивающими и откачивающими насосами, подогреваемым баком для масла и двумя 8-секционными радиаторами, а также новый предпусковой подогреватель ПЖД-600Е производительностью 55 тыс. ккал/ч. Он обеспечивал разогревание силового агрегата от температуры – 40 ºС до принятия полной нагрузки за 30 – 35 минут. При этом дизель В-58-7 снабжался прежними воздухоочистителем и системой выпуска, дублированным запуском и антивибратором на конце коленчатого вала.

страшная и неубиваемая штука с нездоровым аппетитом!
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение hakke.net » 27 авг 2012, 11:01

Xeed писал(а):
4g64 писал(а):Просто толковых переводов зарубежных аторов нет.
Покажите мне хоть один более менее мотор спроектированый в ссср


Пожалуйста :text-offtopic:


Четырехтактный многотопливный двигатель В-58-7 (А-38-7) V12 (38,9 л, 710 – 720 л.с.) производства ЧТЗ, оснащенный непосредственным впрыском и турбонаддувом. К его главным отличиям от дизеля В-38 можно отнести системы жидкостного охлаждения с увеличенной до 115 л емкостью и комбинированной смазки с электрическими подкачивающими и откачивающими насосами, подогреваемым баком для масла и двумя 8-секционными радиаторами, а также новый предпусковой подогреватель ПЖД-600Е производительностью 55 тыс. ккал/ч. Он обеспечивал разогревание силового агрегата от температуры – 40 ºС до принятия полной нагрузки за 30 – 35 минут. При этом дизель В-58-7 снабжался прежними воздухоочистителем и системой выпуска, дублированным запуском и антивибратором на конце коленчатого вала.

страшная и неубиваемая штука с нездоровым аппетитом!

интересно какой у него момент))
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение Xeed » 27 авг 2012, 11:04

hakke.net писал(а):интересно какой у него момент))


я думаю просто адовый ... он межконтинентальный комплекс «Тополь» таскает по любой поверхности :D
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение invictus » 27 авг 2012, 11:51

Военные моторы не в счёт, в гражданской сфере у СССР все пизженное с фиата-форда-крайслера и т.д.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение belial » 27 авг 2012, 11:56

invictus писал(а):Военные моторы не в счёт, в гражданской сфере у СССР все пизженное с фиата-форда-крайслера и т.д.



да у нас и в военной промышленности моторы далеко не на первом месте, посмотрите сравнения наших таков..
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение Dimarik » 28 авг 2012, 11:08

Да куда вам больше 350 выдавливать? Зачем?
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение Xeed » 30 авг 2012, 11:06

Dimarik писал(а):Да куда вам больше 350 выдавливать? Зачем?


эти самые 350 бывают очень разные, как по натуральности так и по ощущениям...

ну и всегда же хочется большего, да и привыкает человек быстро. Я когда с Европы возвращаюсь и за раз еду по 500-800 км и это при постоянной скорости около 130 - наши разрешенные 80 кажутся ну просто улитковыми, и ну оооочень медленными :)
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение georg1970 » 30 авг 2012, 11:09

Есть такое- на Соарере раньше прохватывал 150-200 за городом. В город попадаешь, 40 км в час- все равно что стоишь на месте))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение andru38 » 30 авг 2012, 11:11

Xeed писал(а):
Dimarik писал(а):Да куда вам больше 350 выдавливать? Зачем?


эти самые 350 бывают очень разные, как по натуральности так и по ощущениям...

ну и всегда же хочется большего, да и привыкает человек быстро. Я когда с Европы возвращаюсь и за раз еду по 500-800 км и это при постоянной скорости около 130 - наши разрешенные 80 кажутся ну просто улитковыми, и ну оооочень медленными :)

Видимо потому что наши дороги не позволяют безопасно передвигаться на скорости более 80
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. :D
Аватар пользователя
andru38
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
Откуда: иркутская обл
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Иркутская обл

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33