Имя пользователя:

Пароль:


нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение feel » 16 авг 2012, 13:52

belial писал(а):не люблю гадости говорить, вчера только капрал рассказывал, приезжала к ним машина около 370 в вайнд, а в рейс плейс вышло 350))) короче не берите в голову лошади, нравиться динамика и отлично))


тоже так думаю, на одном стенде одно, на другом другое будет, а по факту еще 10%, а то и больше стендовых потерь
feel
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 21:40
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Александр
Откуда: Королев

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение Xeed » 23 авг 2012, 14:45

и тут забыл отписаться...

турбина как оказалась не 200, а 250 долларов +50 - это за актуатор ... но то такое

решение пока откладывается до приезда и установки фронтального кулька, а там, если отдадут долги, скорее всего будет ковка на висеко + шатуны от томей ну и 9ая турба...

а при пессимистическом сценарии - просто поставлю 8ую и успокоюсь до весны :)
Последний раз редактировалось Xeed 23 авг 2012, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение belial » 23 авг 2012, 14:54

Xeed писал(а):и тут забыл отписаться :)

турбина как оказалась не 200, а 250 долларов :) +50 - это за актуатор ... но то такое ...

решение пока откладывается до приезда и установки фронтального кулька, а там, если отдадут долги, скорее всего будет ковка на висеко + шатуны от томей ну и 9ая турба...

а при пессимистическом сценарии - просто поставлю 8ую и успокоюсь до весны :)



лучше поставь 9ую дудку на сток 9ые поршни! бюджет тот же а приход разный
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение Xeed » 23 авг 2012, 15:09

belial писал(а):
Xeed писал(а):и тут забыл отписаться :)

турбина как оказалась не 200, а 250 долларов :) +50 - это за актуатор ... но то такое ...

решение пока откладывается до приезда и установки фронтального кулька, а там, если отдадут долги, скорее всего будет ковка на висеко + шатуны от томей ну и 9ая турба...

а при пессимистическом сценарии - просто поставлю 8ую и успокоюсь до весны :)



лучше поставь 9ую дудку на сток 9ые поршни! бюджет тот же а приход разный


а можно поподробней ... читал что поршня от 9ки - очень удачны сами по себе, но думал перестраховаться и взять таки ковку.
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение C00LM4N » 23 авг 2012, 16:15

Поршня от 9ки со сток эво шатунами держат даже 500 сил )
400 на них можно вполне смело.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение georg1970 » 23 авг 2012, 16:20

Поправка- поршня от 9ки с усиленными шатунами...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение Xeed » 23 авг 2012, 16:21

C00LM4N писал(а):Поршня от 9ки со сток эво шатунами держат даже 500 сил )
400 на них можно вполне смело.


а сколько они по деньгам выходят +- ? Мне вот шатуны томеи предлагают за 550 долларов, поршня Висеко - за 450.
И еще предлагают какие-то шатуны Хеликс за 380, говорят что хорошие и крепкие ...
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение Xeed » 23 авг 2012, 16:23

georg1970 писал(а):Поправка- поршня от 9ки с усиленными шатунами...


Шота, я так и думал делать :)

То что шатуны усиленные будут - это 100%, колеблюсь касательно поршней... вот как раз перечитываю темы на старом форуме про ковку ...
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение belial » 23 авг 2012, 16:50

не надо ковку, шатуны вообще пофиг, бери усиленные самые дешевые
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение C00LM4N » 23 авг 2012, 17:24

Яро говорил, что двиг у него стоковый, а ездит он на 30-ке с 500 силами.
Так что на 400 сил лично я бы собрал эво 9 поршни + эво шатуны.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение georg1970 » 24 авг 2012, 04:39

На 400 соглашусь, но если уж и лезть в низ, то я бы укрепился, если средства позволяют. Запас в тыл не тыкает))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение C00LM4N » 24 авг 2012, 06:50

ИМХО больше 400 сил на каждый день делать нет смысла )
Коробка вряд ли долго проездит.
По-моему самый оптимал эво кишки + 8 или 9 турба, 350 на каждый день и можно 400 на покатушки с осторожностью )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение belial » 24 авг 2012, 07:27

C00LM4N писал(а):Яро говорил, что двиг у него стоковый, а ездит он на 30-ке с 500 силами.
Так что на 400 сил лично я бы собрал эво 9 поршни + эво шатуны.



шатуны ломают не лошади а момент, а еще и быстро растущий на 9ой турбе его будет больше.
плюс усиленные шатуны стоят немногим дороже стока.

ps при всем уважении к яро я не видел ни одной 30ки 500+все еле за 450 вылазят!
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение belial » 24 авг 2012, 07:32

C00LM4N писал(а):ИМХО больше 400 сил на каждый день делать нет смысла )
Коробка вряд ли долго проездит.
По-моему самый оптимал эво кишки + 8 или 9 турба, 350 на каждый день и можно 400 на покатушки с осторожностью )



400 :) их еще достигнуть надо)) посмотри на график макса дейнекина, и это томей!!

а шатун у эво тоньше чем на тазах....
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение C00LM4N » 24 авг 2012, 07:51

Шатуны ломают и лошади (обороты), и момент.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение belial » 24 авг 2012, 08:11

C00LM4N писал(а):Шатуны ломают и лошади (обороты), и момент.


"ньютон" это сила с которой шатун давит на шейку колена, находящююся на растоянии " метр" растояние от шейки до оси колена. чем больше оборотов тем меньше нужно момента чтобы крутить мотор для мощности. и кода обороты выростают момент падает очень сильно - отюда нагрузка на шатуны практически пропадает
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение georg1970 » 24 авг 2012, 08:25

откуда ты что берешь?)) я вот, нифига не понимаю, что ты пишешь..))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение belial » 24 авг 2012, 08:42

georg1970 писал(а):откуда ты что берешь?)) я вот, нифига не понимаю, что ты пишешь..))


так физика 7класс последняя четверть устройство двс))) объясняю я плоховато.....
нм это сила с которой шатун давит на колено, я это имел ввиду... и это основная нагрузка на шатуны если она слабая то им пох
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение georg1970 » 24 авг 2012, 08:54

Да? Тогда почему у моего друга на 7ке стоковый шатун загнулся на 7800 оборотов?)))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение belial » 24 авг 2012, 09:01

georg1970 писал(а):Да? Тогда почему у моего друга на 7ке стоковый шатун загнулся на 7800 оборотов?)))


этого написано не было.... :D
почему??? я вообще показатель мощности не очень понимаю

я ее понимаю как величину способную раскрутить мотор за определенное время с определенным моментном моментом
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение georg1970 » 24 авг 2012, 09:27

Там не все так просто - только мощность и момент. Еще длинна шатуна, длинна хода колена, РС, Обороты - все имеет значение.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение C00LM4N » 24 авг 2012, 09:27

Все, завязываем!
Belial видать считает, что весом шатунов и поршней можно пренебречь ))))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение georg1970 » 24 авг 2012, 09:41

Которые при увеличении оборотов пропорционально возрастают)) Сразу видно, Серега был по той ссылке, которуя я скидывал о строкере))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение belial » 24 авг 2012, 09:48

georg1970 писал(а):Там не все так просто - только мощность и момент. Еще длинна шатуна, длинна хода колена, РС, Обороты - все имеет значение.



да понятно что не просто и все имеет значение, но все эти параметры сводяться в две велечины момент и мощность, и если я понимаю откуда береться момент, то совершенно не понимаю из чего вытекает мощность...
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение C00LM4N » 24 авг 2012, 09:50

При увеличении оборотов, Шота, силы перегрузок возрастают не пропорционально, а квадратично! Двойка тебе!)))

Belail, а если ты не понимаешь откуда берется мощность, то с чего взялся объяснять тут что момент это все, а крути хоть в 10 тыщ?)))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38