Имя пользователя:

Пароль:


нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение Xeed » 30 авг 2012, 11:13

andru38 писал(а):
Xeed писал(а):
Dimarik писал(а):Да куда вам больше 350 выдавливать? Зачем?


эти самые 350 бывают очень разные, как по натуральности так и по ощущениям...

ну и всегда же хочется большего, да и привыкает человек быстро. Я когда с Европы возвращаюсь и за раз еду по 500-800 км и это при постоянной скорости около 130 - наши разрешенные 80 кажутся ну просто улитковыми, и ну оооочень медленными :)

Видимо потому что наши дороги не позволяют безопасно передвигаться на скорости более 80


ну и мозг однозначно привыкает к скорости, адаптируется так сказать :)
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение 4g64 » 30 авг 2012, 12:19

Xeed писал(а):
4g64 писал(а):Просто толковых переводов зарубежных аторов нет.
Покажите мне хоть один более менее мотор спроектированый в ссср


Пожалуйста :text-offtopic:


Четырехтактный многотопливный двигатель В-58-7 (А-38-7) V12 (38,9 л, 710 – 720 л.с.) производства ЧТЗ, оснащенный непосредственным впрыском и турбонаддувом. К его главным отличиям от дизеля В-38 можно отнести системы жидкостного охлаждения с увеличенной до 115 л емкостью и комбинированной смазки с электрическими подкачивающими и откачивающими насосами, подогреваемым баком для масла и двумя 8-секционными радиаторами, а также новый предпусковой подогреватель ПЖД-600Е производительностью 55 тыс. ккал/ч. Он обеспечивал разогревание силового агрегата от температуры – 40 ºС до принятия полной нагрузки за 30 – 35 минут. При этом дизель В-58-7 снабжался прежними воздухоочистителем и системой выпуска, дублированным запуском и антивибратором на конце коленчатого вала.

страшная и неубиваемая штука с нездоровым аппетитом!


ВДУМАЙСЯ С 40 ЛИТРОВ!!! ЦЕЛЫХ 710-720 СИИИИЛЛЛ)))))
боюсь представить сколько он весит )))
эво7 rs суровый турбосток на 10 турбе)
эво8 2.2 hks3240 aem
4g64
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 21:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: костя
Откуда: красноярск

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение Xeed » 30 авг 2012, 12:56

4g64 писал(а):
ВДУМАЙСЯ С 40 ЛИТРОВ!!! ЦЕЛЫХ 710-720 СИИИИЛЛЛ)))))
боюсь представить сколько он весит )))


зато он многотопливный и с антивибратором... лошади то такое, а вот мне интересно какой там крутящий...
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: нужен совет по турбине от 8ки (9.8T)

Сообщение 4g64 » 30 авг 2012, 13:13

и сразу подумай про валы с шестернями ))))
эво7 rs суровый турбосток на 10 турбе)
эво8 2.2 hks3240 aem
4g64
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 21:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: костя
Откуда: красноярск

Пред.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36