4g64 » 30 авг 2012, 12:19
Xeed писал(а):4g64 писал(а):Просто толковых переводов зарубежных аторов нет.
Покажите мне хоть один более менее мотор спроектированый в ссср
Пожалуйста
Четырехтактный многотопливный двигатель В-58-7 (А-38-7) V12 (38,9 л, 710 – 720 л.с.) производства ЧТЗ, оснащенный непосредственным впрыском и турбонаддувом. К его главным отличиям от дизеля В-38 можно отнести системы жидкостного охлаждения с увеличенной до 115 л емкостью и комбинированной смазки с электрическими подкачивающими и откачивающими насосами, подогреваемым баком для масла и двумя 8-секционными радиаторами, а также новый предпусковой подогреватель ПЖД-600Е производительностью 55 тыс. ккал/ч. Он обеспечивал разогревание силового агрегата от температуры – 40 ºС до принятия полной нагрузки за 30 – 35 минут. При этом дизель В-58-7 снабжался прежними воздухоочистителем и системой выпуска, дублированным запуском и антивибратором на конце коленчатого вала.
страшная и неубиваемая штука с нездоровым аппетитом!
ВДУМАЙСЯ С 40 ЛИТРОВ!!! ЦЕЛЫХ 710-720 СИИИИЛЛЛ)))))
боюсь представить сколько он весит )))
эво7 rs суровый турбосток на 10 турбе)
эво8 2.2 hks3240 aem