Имя пользователя:

Пароль:


Кунагава или Эво?

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Кунагава или Эво?

Сообщение deniska » 30 окт 2013, 09:35

Турбина начала кидать масло. Вот и теперь стою перед выбором.
Делать под эво но там однойтурбой не обойдешься я так понял и коллектор и валы и все до кучи работа 10К
Либо нашел вариант болт он на трека турбу KUNAGAWA отзывы норм, поставка примяком из тайваня, цена 20К, 300 лошадей.
Кто чего подскажет мне? как быть?
Бюджета особо нет сейчас, т.к. жене паджерик едит с япии вот и ломаю голову сижу.
Аватар пользователя
deniska
Клубень Stage 3
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 14:44
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Денис
Откуда: Владивосток

Re: Кунагава или Эво?

Сообщение михаил82 » 30 окт 2013, 09:42

т19 однозначно, тем более они усиленные ща делают.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Кунагава или Эво?

Сообщение georg1970 » 30 окт 2013, 09:44

+1. Поддержу. Много раз уже говорил, что на мой взгялд это оптимал для трека. Единственное, что обязательно нужно уведимить производителя, чтобы поставил усиленный картридж.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Кунагава или Эво?

Сообщение михаил82 » 30 окт 2013, 09:46

Вон у Витоса турба т19 неусиленная и то после 20 тыщ в акуительном состоянии, смотрели же.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Кунагава или Эво?

Сообщение georg1970 » 30 окт 2013, 09:49

ну, на усиленной можно будет смело дуть 1.5 на постоянку и не брякать))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Кунагава или Эво?

Сообщение C00LM4N » 30 окт 2013, 09:53

ИМХО усиленная она или нет повлияет только на время её жизни. Если балансировка гавно - ну проживет она на пару тысяч больше, от этого не легче.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Кунагава или Эво?

Сообщение михаил82 » 30 окт 2013, 09:56

За 20000 люфтов нет - всё в порядке у человека, зимой скинем мою поглядим ещё.
Уверен что, если бюджет ограничен, то лучше новую кунигаву взять
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Кунагава или Эво?

Сообщение C00LM4N » 30 окт 2013, 09:57

Если за 20 тыщ люфтов нет, знач все должно быть хорошо.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Кунагава или Эво?

Сообщение deniska » 30 окт 2013, 10:29

Аватар пользователя
deniska
Клубень Stage 3
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 14:44
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Денис
Откуда: Владивосток

Re: Кунагава или Эво?

Сообщение belial » 30 окт 2013, 10:41

deniska писал(а):http://vladivostok.farpost.ru/turbina-kinugawa-bolton-4g63-airtrek-outlender-rvr-300ls-23062517.html
http://vladivostok.farpost.ru/turbina-k ... 62660.html
А вч чем разница у них?


помоему на одной из них не хватает горячки, не?
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Кунагава или Эво?

Сообщение Homa » 30 окт 2013, 10:51

Которая без горячки, это сток 15Т
Вторая 19Т, там в описании же все написано!
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Кунагава или Эво?

Сообщение deniska » 30 окт 2013, 11:30

ага. точно.. Она блин дороже чутка
Аватар пользователя
deniska
Клубень Stage 3
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 14:44
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Денис
Откуда: Владивосток

Re: Кунагава или Эво?

Сообщение 4g64 » 30 окт 2013, 12:23

только эво.
гибрид всегда хуже+ кунигава...
эво7 rs суровый турбосток на 10 турбе)
эво8 2.2 hks3240 aem
4g64
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 21:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: костя
Откуда: красноярск

Re: Кунагава или Эво?

Сообщение jam » 30 окт 2013, 12:36

плюсую Костяну
Хочешь надёжности и что бы без ебли - эво конфиг!
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Кунагава или Эво?

Сообщение georg1970 » 30 окт 2013, 12:59

4g64 писал(а):только эво.
гибрид всегда хуже+ кунигава...

Для трека с его весом она чуть большевата. Нужна чутка поменьше, чтобы снизу ехало. 19Т как раз самое то- между стоковой пипеткой и тд05. И по мощности она как раз самое то для городской машины - 300+ лошадей с очень хорошей динамикой. Жаль полноценные турбины такие не делают.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Кунагава или Эво?

Сообщение deniska » 30 окт 2013, 13:20

понял вас спасибо.. С нашими ценами на эво тюнь проще мне его распилом привезти чем мотор за 110р покупать только.
А за 19Т цена в 24р норм? или может подыскать подешевле варианты7??
Аватар пользователя
deniska
Клубень Stage 3
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 14:44
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Денис
Откуда: Владивосток

Re: Кунагава или Эво?

Сообщение михаил82 » 30 окт 2013, 13:29

4g64 писал(а):только эво.
гибрид всегда хуже+ кунигава...

Автора не читали?
".....Бюджета особо нет ..."
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Кунагава или Эво?

Сообщение михаил82 » 30 окт 2013, 13:30

jam писал(а):плюсую Костяну
Хочешь надёжности и что бы без ебли - эво конфиг!

Кто ещё скажет? :D
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Кунагава или Эво?

Сообщение KVADRAT » 30 окт 2013, 14:02

24 это и есть цена у куни
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Кунагава или Эво?

Сообщение DarkRaver » 30 окт 2013, 14:09

deniska писал(а):понял вас спасибо.. С нашими ценами на эво тюнь проще мне его распилом привезти чем мотор за 110р покупать только.
А за 19Т цена в 24р норм? или может подыскать подешевле варианты7??


Мне она 24 р и обошлась. Брал с инжапана или ебея, не помню уже. Спасибо Мише за помощь в приобретении. Так что цена норм.
Rave On!
Аватар пользователя
DarkRaver
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 01:19
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Артем
Откуда: Красноярск

Re: Кунагава или Эво?

Сообщение jam » 30 окт 2013, 14:49

михаил82 писал(а):Кто ещё скажет? :D

фронт с пайпингом - 12к (сейчас в мск на тунь эво продают)
турбина и коллектор в сборе от эво 7 гта - 15-17р

разница в цене не велика, но всё будет грамотно сделано.
имхо! 8-)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Кунагава или Эво?

Сообщение михаил82 » 30 окт 2013, 15:04

1.Ну эвонаебалово ищо не факт....
2. Форсы менять
3. Насос менять
4. пропеллер менять на хороший тюнь
5. Валы хотяб с эво
6.стоимость работ несопоставима, учитывая установку фронта и всего вышеперечисленного,
А для давки 1,1 - 1,2 на Т19 и стокового конфига хватит, т.е. тут сводится при условии отсутствия лишней наличности , на что прямо указывается автором в первом посте) только лишь к замене турбы болт он, поэтому тд 05 как ни крути и объём работы другой и докупать больше если по хорошему делать, и малой кровью там неотделаться, как хочет автор. Он же не пишет, что есть лишнее бабло, надо штоб душило)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Кунагава или Эво?

Сообщение deniska » 30 окт 2013, 15:12

Да как бы принемаются все советы. Сколько протянет турба с кидающим маслом?? Давка пока норм 0,6. Но авто глохнет, как мне пояснили сервисе клапан забился маслом и байпас не срабатывает. Поэтому думаю дальше будет хуже.
Аватар пользователя
deniska
Клубень Stage 3
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 14:44
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Денис
Откуда: Владивосток

Re: Кунагава или Эво?

Сообщение Лёха 62 » 30 окт 2013, 15:13

deniska писал(а):Да как бы принемаются все советы. Сколько протянет турба с кидающим маслом?? Давка пока норм 0,6. Но авто глохнет, как мне пояснили сервисе клапан забился маслом и байпас не срабатывает. Поэтому думаю дальше будет хуже.

так прочисти клапан байпаса
Аватар пользователя
Лёха 62
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 619
Зарегистрирован: 06 май 2013, 09:43
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Щёлково

Re: Кунагава или Эво?

Сообщение C00LM4N » 30 окт 2013, 15:14

михаил82 писал(а):2. Форсы менять
3. Насос менять
5. Валы хотяб с эво


Ну да, все то же самое на 19т тоже надо.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36