Имя пользователя:

Пароль:


Дерганье на положительном бусте

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Дерганье на положительном бусте

Сообщение Стас » 14 авг 2012, 10:02

А как настраивать её? У меня тож на высоких оборотах провал на 4500-5000 оборотах где-то,из за этого передачи бывает переключает с задержкой, приходится либо в ручную,либо тапку отпускать и снова в пол.
Аватар пользователя
Стас
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 16:09
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Стас
Откуда: Москва

Re: Дерганье на положительном бусте

Сообщение C00LM4N » 14 авг 2012, 10:25

Провал может быть из-за детонации.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Дерганье на положительном бусте

Сообщение Nameless » 21 авг 2012, 12:30

C00LM4N писал(а):Провал может быть из-за детонации.

Как отследить? Т.е. чисто теоретически причину не выявить? нужно перебирать все по очереди? Ошибок нет, кат выбит и обманут, все сток.
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: Дерганье на положительном бусте

Сообщение C00LM4N » 21 авг 2012, 12:32

Записать лог и посмотреть.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Дерганье на положительном бусте

Сообщение Nameless » 21 авг 2012, 13:09

каким софтом и по каким параметрам лучше писать? если сюда выложу лог, смогут ткнуть пальцем куда конкретно смотреть?
PS^ мои вопросы, наверное, глуповато выглядят. Прошу понять и прростить, ибо новичек :)
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: Дерганье на положительном бусте

Сообщение C00LM4N » 21 авг 2012, 13:34

Эвосканом.
Из основного - afr map, ignition advance, rpm, knock sum, load calculated, throttle position, injector duty %, fuel trim'ы все.
Не забудь поставить справа в окошке скейлинг инжекторов 424.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Дерганье на положительном бусте

Сообщение georg1970 » 21 авг 2012, 14:55

knock voltage тоже обязательно
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Дерганье на положительном бусте

Сообщение belial » 21 авг 2012, 15:26

я бы начал с простого свечи стоковые как правило задувает бустом.
замени для начала на 7ки-8ки
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Дерганье на положительном бусте

Сообщение C00LM4N » 21 авг 2012, 16:07

Knock Voltage на сток прошивке-то зачем? Если кнокает, то и по sum'у увидим. ЗАметно не ехать оно может только при knock sum'е, когда заливает и зажигание откатывает.

Не надо никакие 7-8 на сток, на стоке прекрасно работают стоковые свечи. Не ищите проблему там, где её нет.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Дерганье на положительном бусте

Сообщение belial » 21 авг 2012, 16:33

C00LM4N писал(а):Не надо никакие 7-8 на сток, на стоке прекрасно работают стоковые свечи. Не ищите проблему там, где её нет.



изза передува на возрастающем бусте может сдувать искру

при детоне просто зажигание убежит. прострелы же это скорее всего пропуски которые вызваны, в данном случае, рядом факторов. а прошивку нужно править в любом случае что бы сократить их количество.
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Дерганье на положительном бусте

Сообщение C00LM4N » 21 авг 2012, 17:12

Если на стоке есть прострелы, то смотрим маф, свечи, наконечники.
Сдувать искру на тд04 с 1.3 не будет.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Дерганье на положительном бусте

Сообщение belial » 21 авг 2012, 17:25

C00LM4N писал(а):Если на стоке есть прострелы, то смотрим маф, свечи, наконечники.
Сдувать искру на тд04 с 1.3 не будет.

видимо у тебя не сдувало!!! а это еще не значит что не может!
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Дерганье на положительном бусте

Сообщение C00LM4N » 22 авг 2012, 02:17

Не может.
Расход воздуха между 1.0 и 1.3 на тд04 небольшой. Разница не больше, чем зима-лето.
У меня и на 1.5 с тд05 не сдувает на IGR6A.
И вообще я всегда думал, что сдувать может, если искра слабая. Как калильное число-то на неё повлияет?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Дерганье на положительном бусте

Сообщение горе тюнер » 22 авг 2012, 05:49

а чем вообще детонация может быть вызванна? ну кроме АИ92 в 30градусный зной? говорят если порваны падушки...то двиг ловит детанацию... у меня собака тож бывают прострелы(рывки)..но у меня явно наконечники т.к. немного троит движка.
Аватар пользователя
горе тюнер
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Хабаровск

Re: Дерганье на положительном бусте

Сообщение горе тюнер » 22 авг 2012, 05:52

и еще..если маф живой есть смысл менять его на ево? и от каких эво нам встанет? 4-9?
Аватар пользователя
горе тюнер
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Хабаровск

Re: Дерганье на положительном бусте

Сообщение KVADRAT » 22 авг 2012, 06:29

Лучше 7-9
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Дерганье на положительном бусте

Сообщение belial » 22 авг 2012, 07:32

C00LM4N писал(а):Не может.
Расход воздуха между 1.0 и 1.3 на тд04 небольшой. Разница не больше, чем зима-лето.
У меня и на 1.5 с тд05 не сдувает на IGR6A.
И вообще я всегда думал, что сдувать может, если искра слабая. Как калильное число-то на неё повлияет?


в сток переодически вкручивают и 5ки, у меня так было.

наддув прямо не влияет на свечи, а через температуру в цилиндре.
если у тебя фронтальник смесь сзапасом богатая, хорошее охлаждение ОЖ, масла, продувка подкапотного. ты едешь на более высоком угле от стока, у тебя зажигание и должно быть раньше - разница если вдруг возникнет может не так заметна.

а вот когда не отсроенный буст ап еще не дай бог с сток куллером, температура смеси нагревает свечу так что она зажигает следующий цикл не искрой а своей температурой раньше нужного угла, отсюда рывок и затуп и детон.
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Дерганье на положительном бусте

Сообщение C00LM4N » 22 авг 2012, 07:45

Так детон, а не сдувание искры происходит.
Я ж говорю, ездил на смеси 11, сток зажигании (т.е. вполне злом для такой смеси), на бусте 1.3 и ничего у меня не детонило и не тупило, все было замечательно.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Дерганье на положительном бусте

Сообщение belial » 22 авг 2012, 07:57

C00LM4N писал(а):Так детон, а не сдувание искры происходит.
Я ж говорю, ездил на смеси 11, сток зажигании (т.е. вполне злом для такой смеси), на бусте 1.3 и ничего у меня не детонило и не тупило, все было замечательно.



еще раз, калильное зажигание чуть ли не вмт а то и раньше поршень лупит через шатун по колену плюща вкладышы и ломаясь сам, отсюда и детон, а не наоборот!!

я конечно плохо объясняю, но ты путаешь причино следственную связь!
при смеси 11 и раннем угле у тебя детон т.е. большая скорость горения!
а я про то что угол не там где надо и датчик просто слышит как гремит шпг не от бысрого сгорания а от не попадания зажигания, потому что свечи горячие
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Дерганье на положительном бусте

Сообщение hakke.net » 22 авг 2012, 08:14

однозначно свечи похолодней надо, особенно на бустапе и сток кулере.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Дерганье на положительном бусте

Сообщение C00LM4N » 22 авг 2012, 08:21

Поставить свечи 7-ки хуже не будет, но непременной нужды в этом на стоке нет.
И никаких затупов при исправной системе зажигания не будет.

То ты писал про сдувание искры, теперь про калильное зажигание... Фиг разберешь )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Дерганье на положительном бусте

Сообщение KVADRAT » 22 авг 2012, 08:53

hakke.net писал(а):однозначно свечи похолодней надо, особенно на бустапе и сток кулере.


поясни аргументированно.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Дерганье на положительном бусте

Сообщение hakke.net » 22 авг 2012, 09:02

KVADRAT писал(а):
hakke.net писал(а):однозначно свечи похолодней надо, особенно на бустапе и сток кулере.


поясни аргументированно.

смесь как минимум подается более нагретая при условии охлаждения сток охладителями, температура камеры сгорания повышается и из-за большего противодавления выпуска. соответственно и свечи со всем этим разогреваются сильней, надо охлаждать. это как раз делается увеличением калильного числа.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Дерганье на положительном бусте

Сообщение belial » 22 авг 2012, 09:11

KVADRAT писал(а):
hakke.net писал(а):однозначно свечи похолодней надо, особенно на бустапе и сток кулере.


поясни аргументированно.


а чем тебя мои не устраивают?? вроде изложил как смог!

можно и без свечей но тогда надо очень многое заменить и как минимум настроить
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Дерганье на положительном бусте

Сообщение KVADRAT » 22 авг 2012, 09:58

чет я туплю.
у меня семерки стоят, это хорошо или плохо?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5