Страница 4 из 8

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 08:35
C00LM4N
Шота, наверное, имеет ввиду, что давку-то он дает, а производительности на оборотах недостаточно. Вот и просадка давки.
Как вариант.

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 09:02
georg1970
Именно. Производительность насоса ( как и для форс), указывтся при определенном давлении. Но у насоса ( в отличие от форс), если давка возрастает, то производительность падает. В это случае, похоже, она падает критично...

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 12:44
eots
Немного не в тему - вальбра горит, если бензин кончается? Или можно не опасаться?

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 12:46
C00LM4N
Рискни, потом расскажешь )))

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 12:49
georg1970
горит. причем очень быстро...

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 12:51
eots
Ну если случится - конечно расскажу. Случалось пару раз комп 10 км показывал до сухого. Правда еще на штатном насосе было.

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 13:13
georg1970
Любому насосу хапнуть воздуха- ни есть гуд, высокопризводительному особенно...

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 12:30
partizan55
Евгений писал(а):Airtrek 4g63t поставил вальбро машина стало тупо ехать померил довляк 3.8 при 6000 оборотов падоет до 3.0 пережимаю обратку давления 6.5 до этого стоял обычный тазовский ехола хорошо в чем может быть причина??? может льёт или на оборот?


Евгений так че там решился вопрос по давке или нет?

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 11:54
AleKS@ndR
У всех так или только я такой счастливчик, когда забрал с покраски машину, обратил внимание на посторонний звук, как будто сифонит выхлоп, думал прокладка на стыке. Залез под машину, на всех соединениях тишина, ухо к баку, а от туда звук и идет. Это нормально что так работает вальборо??? Если стоять рядом с машиной ощущение что выхлоп где то травит.

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 12:07
Dimarik
Это Вальбра так работает

У меня тоже "свистит".
Сначала не очень сильно сейчас прилично слышно с улицы.

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 12:12
C00LM4N
У меня жужжит, как будто электромоторчик работает ) По звуку похоже на омыватель )
По-началу тоже не слышал.

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 12:41
AleKS@ndR
Раз заговорили про насос, какая давка топлива должна быть и как ее правильно замерить?

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 12:42
C00LM4N
Ну у меня на ХХ показывает 3 бара, но чисто теоретически должно быть на 3 бара больше, чем во впуске - т.е. если на впуске -0.6, то должно быть 2.4.

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 22:54
Faster
AleKS@ndR писал(а):У всех так или только я такой счастливчик, когда забрал с покраски машину, обратил внимание на посторонний звук, как будто сифонит выхлоп, думал прокладка на стыке. Залез под машину, на всех соединениях тишина, ухо к баку, а от туда звук и идет. Это нормально что так работает вальборо??? Если стоять рядом с машиной ощущение что выхлоп где то травит.

тоже самое.. думал колесо спускает)))

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 19:16
AntonSergeevich
Вот возник вопрос. Многие ставят валбру, аэромотив, иной тюнь.
а у многих стоит показометр давки топлива? Справляется ли штатный регулятор и обратка при малых расходах?
Есть подозрение, что злые насосы на стоке и околостоке "передавливают", те фактически все идет в обратку, а клапан не способен пропустить через себя такой объем и давление на ХХ и маленьких бустах больше чем положено, причем это давление зависит от многих параметров: начиная от температуры и напряжения, заканчивая отложениями в магистралях и клапане.
А от гуляния давления в рейке зависят топливные карты и тд!
Я собственно к чему: есть мнение, что при установке производительного насоса ОЧЕНЬ желательно ставить большие и производительные регуляторы- типа HKS, AEROMOTIVE, желательно с показометрами.

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 22:06
C00LM4N
Справляется.

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 07:40
AntonSergeevich
зачем тогда "идиоты - японцы", на эво с насосами помощнее наших сделали регулирование производительности насоса путем включения в цепь резистора на малой нагрузке и замыкания его на положительном бусте?

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 07:43
C00LM4N
Ты спросил - справляется ли. Я ответил.
Эво насосы мощнее наших едва ли на 15%.
И у нас вроде тоже есть такая штука, во всяком случае она есть в 807 прошиве.

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 07:59
jam
если вы про соленоид для топливного регулятора, то он у нас тоже есть :) стоит рядом с соленоидом вестгейта.

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 08:28
C00LM4N
Нет, мы про изменение напряжения на топливном насосе.

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 14:28
AntonSergeevich
У нас напряжение не меняется точно, тк нет нагрузочного сопротивления как на ЭВО. Возможно его можно подключить, если есть управляющий выход на мозге

А зачем соленоид стоит на топливном регуляторе??

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 10:22
georg1970
На эво поставили регулятор напряжения только потому, чтобы увеличить производительность насоса на больших оборотах. Вполне разумный и бюджетный вариант. Если сделать и у нас так, то сток форс хватит лошадей до 300 + но смысла нет, т к 15 колесо стольконе выдует...на 19 колесе уже можно заморочиться увеличением напруги на насосе- поставить толстые првода на питание насоса и необходимость в Вальборо отпадет.

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 10:49
georg1970
AntonSergeevich писал(а):Вот возник вопрос. Многие ставят валбру, аэромотив, иной тюнь.
а у многих стоит показометр давки топлива? Справляется ли штатный регулятор и обратка при малых расходах?
Есть подозрение, что злые насосы на стоке и околостоке "передавливают", те фактически все идет в обратку, а клапан не способен пропустить через себя такой объем и давление на ХХ и маленьких бустах больше чем положено, причем это давление зависит от многих параметров: начиная от температуры и напряжения, заканчивая отложениями в магистралях и клапане.
А от гуляния давления в рейке зависят топливные карты и тд!
Я собственно к чему: есть мнение, что при установке производительного насоса ОЧЕНЬ желательно ставить большие и производительные регуляторы- типа HKS, AEROMOTIVE, желательно с показометрами.

Такая проблема была на 1 поколении и частично на 2 поколении 4g63. Она заключалась в маленьком диаметре обратки и маленьком РДТ. У нас сечения хватает с запасом, но если есть желание раскачать трек не его максимум, то можно поставить рейку и РДт от эво 7-9, точно хватит с головой...

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 13:06
C00LM4N
Шота, необходимость в вальбре не отпадет, т.к. на всех треках пробеги в среднем далеко за 100 и сток насосы уже не айс...

Ксати, насчет рейки. Купил сегодня эво-рейку, а она плоская какая-то, у неё по-моему пропускная способность меньше нашей стоковой.

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 00:18
AntonSergeevich
У меня рейка есть от 6-ки. Она 1в1 как наша, но регулятор с другой стороны - типа проточная