Страница 7 из 8

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 16:19
k-fidget
Да все одинаково примерно выходит. 7200 вальбра, аем и дв 6500. Ну и доставка на все это дело. Комплектность одинаковая. Производительность только у аем выше, дв и вальбра идентичны.

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 16:29
jam
бери любой)))

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 16:31
k-fidget
Ну значит дв.

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 17:46
Chatty
А почему никто не ставит dw65c? Он размером как родной, на аут встал болт-он.

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 20:23
shirkhan
keurogeo писал(а):
jam писал(а):сеточку от тойоты погляди, на крайняк от ваза.

Не подскажешь от какой тойоты?


TOYOTA - 23217-16490
Пускай будет и тут

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 10:06
sereyog
Разьем питания на вазовский насос бош не нашел в ближайших магазинах. Но насос пора менять! Взял в атомике вальбру. У них скидка 9 % сейчас.

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 17:06
partizan55
фильтр сетка FPT-04 цена в экзисте 100 р, идет вот в такой коробочке

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 17:09
partizan55
ну и для гурманов, провода качественные цена в экзисте 150 руб.

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 11:48
Evg
Народ подскажите в Aeromotive есть обратный клапан? Надоело зажигание тыркать по несколько раз что бы завестись

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 12:14
VVV
Есть.

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 13:09
t527rus
Evg писал(а):Народ подскажите в Aeromotive есть обратный клапан? Надоело зажигание тыркать по несколько раз что бы завестись

Загляни в чип-тюнинг,посмотри патчи.Можно организовать запуск насоса на несколько секунд при включении зажигания :)

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 13:31
Evg
t527rus посмотрю но хотелось бы знать клапан есть ли в Aeromotive..

У знакомого стоит вальбо заводиться с пол пинка

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 13:57
t527rus
Я не видел насосов без клапана.Включи патч и посмотри-если запуск нормализуется-клапан просто негерметичен-такое бывает.А если ничего не изменится-значит дело или в железе или настройке.Негерметичность клапана при работе никак не влияет.

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 18:12
nikshapilov
такая же беда с насосом аэромотив
с 2-3 раза схватывает.
можете на пальцах рассказать, что подправить в прошивке?

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 19:01
C00LM4N
Датчик давления топлива сразу бы подсказал, что за засада.

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 15:10
Ysource
А для Deatschwerks DW65c какой установочный комплект подходит для аута? их там несколько есть

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 19:05
Chatty
Я себе ставил 9-652-1000 (Universal w/out clips). Разъем и фильтр в комплекте.

Сейчас еще появился DW300c на 340 л/ч с такими же размерами. Для тех, кому 265 мало.

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 07:11
xoma11
Двигатель сток.
Стоял китайский насос, заказал AEM, но потом предложили насос от 2jzgte.
В общем сейчас плохо подхватывает, заводится со второго раза, провалов нет. По ощущения как будто скидывает давление с рампы, можно что нибудь господа придумать?

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 09:02
jam
Можно. Поставить новый насос)))

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 17:36
AndreyN
Поиском пользовался, много чего прочитал, но информация разниться. Установлен вальборо не первой свежести, не полный ревайр (от борт сети падает около 0.8 вольта), недавно установил эво маф, форсунки и рейка с регулятором эво 9. Давление топлива со снятым вакуумным шлангом 3.3, с одетым на хх 3.3-разряжение 0.6=2.7, при надуве 3.3+значение буста. Подумал, что 3.3 многовато, увеличил обратку (бывший gdi - подключил вторую обратку через тройник и даже пробовал в канистру шланг выводить) без изменений. Пробовал в РДТ дуть компрессором - держит ровно 3.0. После замены форсунок плохо стал заводиться на холодную. Прошивка с форума эво 7. Коррекции в -10.
Так вот правильно ли понимаю, что 3.3 это норма, а запуск и коррекции - нужно правит прошивку?

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 18:23
georg1970
У меня 3 было в стоке, насколько помню...

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 18:40
C00LM4N
AndreyN писал(а):Так вот правильно ли понимаю, что 3.3 это норма, а запуск и коррекции - нужно правит прошивку?

Правильно

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 08:58
AndreyN
Всё-таки регулятор не вывозит и корректировка прошивки это борьба со следствием или еще чего?

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 10:07
t527rus
Просто вкупе с нормальной обраткой,надо дорабатывать эжекционный насос в баке.Там маленькое сечение и обратка запирает регуль

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 12:29
AndreyN
t527rus писал(а):Просто вкупе с нормальной обраткой,надо дорабатывать эжекционный насос в баке.Там маленькое сечение и обратка запирает регуль

Я пробовал шланг с обратки в канистру выводить, без изменений. Поставил тройник на обратку, вторая обратка у джидая (на галанте, по крайней мере) льет в другую половину бака, причем там сечение побольше и перекачька останавливается, пол бака и заглох (когда купил машину, так было организовано, потом отключил вторую обратку от тройника.) Ладно бы АЕМ 320 или еще какой насос сильно производительней стока, а тут завывающий в такт поворотникам 255 вальборо. Тем более до установки эво форс и рейки с регулятором, коррекции чуть в плюсе были, правда датчика давления до этого не было.