Страница 5 из 8

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 00:53
georg1970
C00LM4N писал(а):Шота, необходимость в вальбре не отпадет, т.к. на всех треках пробеги в среднем далеко за 100 и сток насосы уже не айс...

Ксати, насчет рейки. Купил сегодня эво-рейку, а она плоская какая-то, у неё по-моему пропускная способность меньше нашей стоковой.

а ты кинь толсьтые провода прямос гены на старый насос, потом расскажешь ;-)

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 01:31
C00LM4N
Зачем из старого насоса выжимать последние соки? Уж лучше вальбру сунуть и с проводами колхозить не придется, и запас будет )

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 02:31
georg1970
Топливнй насос- просто тупой механический насос. Его производительность зависит от напряжения. Если он подустал, то с увеличением напряжения на нем, потеря будет компенсирована. Я не говорю, что это оптимальный вариант, но один из. А если он еще и в нормальном состоянии, тогда смотри мой пост выше...

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 08:16
C00LM4N
Затея напоминает мне продление жизни лазера в cd/dvd приводах путем поднятия напряжения )

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 10:13
georg1970
Вполне извечтный способ, распространен... я не знаю, что тебя в нем так смущает. Можно поставить бу насос от Эво и толстые провода- вполне бюджетный вариант для того, чтобы уменьшить загрузку форс...

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 15:16
AntonSergeevich
Перед тем как это делать возьмите вольтметр и замерьте напряжение на насосе и на аккумуляторе. Если там разница более 0,7-1В, то смысл есть.

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 01:51
georg1970
С геной надо сравнивать. До 2х вольт бывает разница. Смысл есть.

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 15:50
AntonSergeevich
Генератор-аккумулятор - там провод в палец толщиной, напряжение на заведенном будет одно

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 13:50
georg1970
Серега, прочти последнйи пост от SEVera http://www.tuningevo.ru/newforum/index. ... ntry589452

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 14:07
C00LM4N
Так это значит регулятор не справляется?
Или все-таки на ХХ производительность насоса меньше делается (я не знаю, трек у него или эво).

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 14:20
georg1970
по его сообщению непонятно -регулируемый у него РДТ или нет. Я другое имелл в виду- наглядно, как поднятие напруги на нсосе влияет на его производительность ( на которую он, кстати, расчитан, т к все насосы тестируются на производительность при 14 вольтах).

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 14:40
C00LM4N
То, что поднятие напруги увеличит производительность - по-моему и так ясно )
Одно дело когда мы задираем производительность нормального насоса, чтобы получить немного больше.
А другое - когда мы таким макаром пытаемся выжать последнее из помирающего стока.

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 15:15
georg1970
Ты снова невнимателен- я ж написал, все насосы тестируются при 14 вольтах... если у тебя 12+ воль и он недодавливает, то дав ему 14 вольт, ты выведешь его на тот режим, в котором он и должен работать. Да, будет давать меньше, чем должен, но все равно больше, чем на 12+. Можно ездить какое-то ремя, которое необходимо для замены насоса - ты ж не будешь с уставшим насосом насиловтаь авто в любом случае...

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 15:22
C00LM4N
Надо, короче, проверить падение напряжение на вальбре со сток проводкой.

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 12:24
partizan55
DeatschWerks 301 (340л/ч)
ХХ

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 12:52
georg1970
и..?

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 13:30
partizan55
корче заправился на на заправке давление подскочило до 3.5 и держалось пока пару км не поехал потом упало как обычно до 2.7-2.8 на холостых че это могло быть... свежие 53 литра бенза насос охладили что ли?

забыл написал вчера тока этот датчик поставил как бы не знаю как должно быть

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 13:47
georg1970
так и должно быть- у меня столько же на хх при таком же разрежении.

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 13:57
C00LM4N
У меня давление топлива от температуры подкапотки зависит. Встаешь в пробку - падает. Если совсем горячо - до 2.7-2.8. А на холодную наоборот, выше 3 бар.

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 22:50
partizan55
еще вот такой момент, зависание давления... случаем это не регулятор косячит?
phpBB [video]

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 23:10
C00LM4N
Я думаю это датчик...
Кетайское дефи?

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 23:16
partizan55
оригинал, .... и вот сейчас заметил как дернулся стрелка показателя наддува, когда снизилась давления топлива

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 23:58
georg1970
я заметил, что у меня стрекли скачут немного, когда я подсветку врубаю....

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 07:28
C00LM4N
Сегодня посмотрел показания датчика давки топлива депо - такие же, как у свуша.
На холодную больше 3, на горячую меньше.
Что интересно, давление топлива не четко +3 бара к давлению в коллекторе - посмотрю повнимательнее, но по-моему даже на 1.3 в коллекторе давка топлива выше 4.1 не поднимается.

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 11:57
partizan55
еще вопрос при простои пару часов или на следующий день показатель давления при включении только показометра не заводя машину равен 0, у вас как?
ведь должно же давление хоть какое то быть по идеи.