Имя пользователя:

Пароль:


Установка Вальбро

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Установка Вальбро

Сообщение C00LM4N » 08 фев 2013, 08:35

Шота, наверное, имеет ввиду, что давку-то он дает, а производительности на оборотах недостаточно. Вот и просадка давки.
Как вариант.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка Вальбро

Сообщение georg1970 » 08 фев 2013, 09:02

Именно. Производительность насоса ( как и для форс), указывтся при определенном давлении. Но у насоса ( в отличие от форс), если давка возрастает, то производительность падает. В это случае, похоже, она падает критично...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Установка Вальбро

Сообщение eots » 08 фев 2013, 12:44

Немного не в тему - вальбра горит, если бензин кончается? Или можно не опасаться?
Аватар пользователя
eots
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 13:52
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва

Re: Установка Вальбро

Сообщение C00LM4N » 08 фев 2013, 12:46

Рискни, потом расскажешь )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка Вальбро

Сообщение georg1970 » 08 фев 2013, 12:49

горит. причем очень быстро...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Установка Вальбро

Сообщение eots » 08 фев 2013, 12:51

Ну если случится - конечно расскажу. Случалось пару раз комп 10 км показывал до сухого. Правда еще на штатном насосе было.
Аватар пользователя
eots
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 13:52
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва

Re: Установка Вальбро

Сообщение georg1970 » 08 фев 2013, 13:13

Любому насосу хапнуть воздуха- ни есть гуд, высокопризводительному особенно...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Установка Вальбро

Сообщение partizan55 » 13 фев 2013, 12:30

Евгений писал(а):Airtrek 4g63t поставил вальбро машина стало тупо ехать померил довляк 3.8 при 6000 оборотов падоет до 3.0 пережимаю обратку давления 6.5 до этого стоял обычный тазовский ехола хорошо в чем может быть причина??? может льёт или на оборот?


Евгений так че там решился вопрос по давке или нет?
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Установка Вальбро

Сообщение AleKS@ndR » 04 июн 2013, 11:54

У всех так или только я такой счастливчик, когда забрал с покраски машину, обратил внимание на посторонний звук, как будто сифонит выхлоп, думал прокладка на стыке. Залез под машину, на всех соединениях тишина, ухо к баку, а от туда звук и идет. Это нормально что так работает вальборо??? Если стоять рядом с машиной ощущение что выхлоп где то травит.
Спеки: ГБО (Digitronic 3D Power, баллон тор 48 литров, рейка HANA 2000, редуктор Tomasetto Antartic), Walbro 255 л/ч, трехпоротовик, MAF EVO 8, Остальное сток!
Аватар пользователя
AleKS@ndR
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:36
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Александр
Откуда: Ставрополь

Re: Установка Вальбро

Сообщение Dimarik » 04 июн 2013, 12:07

Это Вальбра так работает

У меня тоже "свистит".
Сначала не очень сильно сейчас прилично слышно с улицы.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Установка Вальбро

Сообщение C00LM4N » 04 июн 2013, 12:12

У меня жужжит, как будто электромоторчик работает ) По звуку похоже на омыватель )
По-началу тоже не слышал.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка Вальбро

Сообщение AleKS@ndR » 04 июн 2013, 12:41

Раз заговорили про насос, какая давка топлива должна быть и как ее правильно замерить?
Спеки: ГБО (Digitronic 3D Power, баллон тор 48 литров, рейка HANA 2000, редуктор Tomasetto Antartic), Walbro 255 л/ч, трехпоротовик, MAF EVO 8, Остальное сток!
Аватар пользователя
AleKS@ndR
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:36
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Александр
Откуда: Ставрополь

Re: Установка Вальбро

Сообщение C00LM4N » 04 июн 2013, 12:42

Ну у меня на ХХ показывает 3 бара, но чисто теоретически должно быть на 3 бара больше, чем во впуске - т.е. если на впуске -0.6, то должно быть 2.4.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка Вальбро

Сообщение Faster » 04 июн 2013, 22:54

AleKS@ndR писал(а):У всех так или только я такой счастливчик, когда забрал с покраски машину, обратил внимание на посторонний звук, как будто сифонит выхлоп, думал прокладка на стыке. Залез под машину, на всех соединениях тишина, ухо к баку, а от туда звук и идет. Это нормально что так работает вальборо??? Если стоять рядом с машиной ощущение что выхлоп где то травит.

тоже самое.. думал колесо спускает)))
Airtrek без турбы - деньги на ветер!
Аватар пользователя
Faster
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 19:39
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Николай
Откуда: Москва

Re: Установка Вальбро

Сообщение AntonSergeevich » 06 июн 2013, 19:16

Вот возник вопрос. Многие ставят валбру, аэромотив, иной тюнь.
а у многих стоит показометр давки топлива? Справляется ли штатный регулятор и обратка при малых расходах?
Есть подозрение, что злые насосы на стоке и околостоке "передавливают", те фактически все идет в обратку, а клапан не способен пропустить через себя такой объем и давление на ХХ и маленьких бустах больше чем положено, причем это давление зависит от многих параметров: начиная от температуры и напряжения, заканчивая отложениями в магистралях и клапане.
А от гуляния давления в рейке зависят топливные карты и тд!
Я собственно к чему: есть мнение, что при установке производительного насоса ОЧЕНЬ желательно ставить большие и производительные регуляторы- типа HKS, AEROMOTIVE, желательно с показометрами.
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Установка Вальбро

Сообщение C00LM4N » 06 июн 2013, 22:06

Справляется.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка Вальбро

Сообщение AntonSergeevich » 07 июн 2013, 07:40

зачем тогда "идиоты - японцы", на эво с насосами помощнее наших сделали регулирование производительности насоса путем включения в цепь резистора на малой нагрузке и замыкания его на положительном бусте?
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Установка Вальбро

Сообщение C00LM4N » 07 июн 2013, 07:43

Ты спросил - справляется ли. Я ответил.
Эво насосы мощнее наших едва ли на 15%.
И у нас вроде тоже есть такая штука, во всяком случае она есть в 807 прошиве.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка Вальбро

Сообщение jam » 07 июн 2013, 07:59

если вы про соленоид для топливного регулятора, то он у нас тоже есть :) стоит рядом с соленоидом вестгейта.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Установка Вальбро

Сообщение C00LM4N » 07 июн 2013, 08:28

Нет, мы про изменение напряжения на топливном насосе.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка Вальбро

Сообщение AntonSergeevich » 07 июн 2013, 14:28

У нас напряжение не меняется точно, тк нет нагрузочного сопротивления как на ЭВО. Возможно его можно подключить, если есть управляющий выход на мозге

А зачем соленоид стоит на топливном регуляторе??
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Установка Вальбро

Сообщение georg1970 » 08 июн 2013, 10:22

На эво поставили регулятор напряжения только потому, чтобы увеличить производительность насоса на больших оборотах. Вполне разумный и бюджетный вариант. Если сделать и у нас так, то сток форс хватит лошадей до 300 + но смысла нет, т к 15 колесо стольконе выдует...на 19 колесе уже можно заморочиться увеличением напруги на насосе- поставить толстые првода на питание насоса и необходимость в Вальборо отпадет.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Установка Вальбро

Сообщение georg1970 » 08 июн 2013, 10:49

AntonSergeevich писал(а):Вот возник вопрос. Многие ставят валбру, аэромотив, иной тюнь.
а у многих стоит показометр давки топлива? Справляется ли штатный регулятор и обратка при малых расходах?
Есть подозрение, что злые насосы на стоке и околостоке "передавливают", те фактически все идет в обратку, а клапан не способен пропустить через себя такой объем и давление на ХХ и маленьких бустах больше чем положено, причем это давление зависит от многих параметров: начиная от температуры и напряжения, заканчивая отложениями в магистралях и клапане.
А от гуляния давления в рейке зависят топливные карты и тд!
Я собственно к чему: есть мнение, что при установке производительного насоса ОЧЕНЬ желательно ставить большие и производительные регуляторы- типа HKS, AEROMOTIVE, желательно с показометрами.

Такая проблема была на 1 поколении и частично на 2 поколении 4g63. Она заключалась в маленьком диаметре обратки и маленьком РДТ. У нас сечения хватает с запасом, но если есть желание раскачать трек не его максимум, то можно поставить рейку и РДт от эво 7-9, точно хватит с головой...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Установка Вальбро

Сообщение C00LM4N » 08 июн 2013, 13:06

Шота, необходимость в вальбре не отпадет, т.к. на всех треках пробеги в среднем далеко за 100 и сток насосы уже не айс...

Ксати, насчет рейки. Купил сегодня эво-рейку, а она плоская какая-то, у неё по-моему пропускная способность меньше нашей стоковой.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка Вальбро

Сообщение AntonSergeevich » 09 июн 2013, 00:18

У меня рейка есть от 6-ки. Она 1в1 как наша, но регулятор с другой стороны - типа проточная
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4