Страница 1 из 8

Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 16:38
Dimarik
По весне появилась проблема — при Тапке в пол машина выходила на Буст 1 кг и резко начинались рывки 1-0.9-1.05-0.9-0.95-0.85 — в таком духе. Многие твердили что МАФ — да не маф это, так как проблема выходила только на тапке в пол. Если был бы маф то и на холостых были бы провалы и глохла бы.
В голове было несколько мыслей:
1.Насос
2.Фильтр
3.Свечи
4.Высоковольтные провода
5.Наконечники проводов на свечи.
Короче — начал читать форумы и всякие посты на всяких Эво-ресурса. И вот нашёл подобную пролему у человека на Эвике http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 7185/#post
Значит всё таки проблем скорее всего в том что я и думал.
Сразу по весне всё закупил http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ai ... 9483/#post— но поставить руки так и не доходили (то холодно, то времени не было).

Ну вот выбрал выходной и взялся за замену. Ничего сложно нет вообще.

Для проведения работ нам нужно.
-набор инструмента
-тряпки
-вальбро для ЭВО
-установочный комплект для Вальбро
-фишка для питания Вальбро (подходит фишка питания БОШевского насоса на ВАЗы)

Собственно процесс:
1.снимаем подушку заднего сидения, там 2 крепёжки. Находим их рукой и резким рывочком отщёлкиваем — убираем сидение в сторону.
2.откручиваем винты крепления лючка (за пассажирским сидением) и видим насос

3.Там 3 топливных шланга. Два шланга на защёлках и один на хомуте. НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧТО ШЛАНГИ ПО ДАВЛЕНИЕМ. Я обложил всё тряпкой и осторожно от щёлкнул, что бы не обрызгать. Всё отлично впиталось.Теперь спокойно отодвигаем шланги. Затем отщёлкиваем разъём питания.
4.Откручиваем 6 или 7 гаечек и убираем металлическое стопорное кольцо.
5.Аккуратно вынимаем насос.
6.Разбор насоса тоже очень прост. Отщелкиваем поплавок. Отщёлкиваем разъёмы питания поплавка и насоса. Отцепляем фильтр от корпуса. Всё.
7. Вот Вальбро в сравнении со стоком

8. Вставляем Вальбру вместо стокового насоса, одеваем пакетик-фильтр и вставляем в большой фильтр.
9. Так как Вальбро чутка больше то нижняя крышка не одевалась и пришлось чутка подрезать её.

и всё отлично встало и защёлкнулось имея не большой натяг

вот как всё это выглядит всборе

10. Проводка питания под родной насос чутка другая. Берём разъём для Вальбро и родной разъём — сверяем полярность. Далее я разобрал фишку которая подключается к корпусу и вынул оттуда металлические клеммы из них вынул родные провода и воткнул провода Вальбровского разъёма. Всё отлично.
11. Собираем насос — подключаем все клеммы и поплавок.
12.Засовываем обратно и прикручиваем все гаечки и винтики + шланчики.

Всё ГОТОВО.

Едем тестить.
Машина можно сказать "поехала". Разница ощутима сразу. Разгон веселее и рывки пропали.
Выключал музыку и слушал — слышно ли насос в салоне. Еле еле. Слышно его если встать у задней левой двери и присесть.

Сразу попутно решил поменять свечи. Свечи 7-ки IW22 "Iridium Power".
Ну тут описывать особо нечего — все просто как 5 копеек.
Открутили крышку, сняли катушки и заменили свечи.
Новые свечи

Старые свечи

Интереса ради решил распилить родной фильтр.
ЭТО УЖАС — такое ощущение что не бензин он фильтрует а воду из лужи осенью. Внутри субстанция как жидкая грязь.


родной пакетик тоже забит — такое ощущение как будто песком

После всех этих замен машина легче поехала.
Так что меняйте на Вальбру стоковые насосы и не бойтесь.

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 19:16
Витос
Так и не понял что за установочный комплект для Вальбро и где его применять, вроде в описании ничего не упустил. Самому скоро ставить. Дим, покажи, что это?

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 19:35
Dimarik
Витос писал(а):Так и не понял что за установочный комплект для Вальбро и где его применять, вроде в описании ничего не упустил. Самому скоро ставить. Дим, покажи, что это?



1.Вальбро - это тупо сам насос - брал тут www.atomic-shop.ru/part/682-GSS342/
2.Установочный комплект - это фильтр пакетик и резинки под него - брал тут www.atomic-shop.ru/part/678-400-847/
3.Разъём питания - это штекер под Вальбру так как родные провода питания не подходят - брал тут www.atomic-shop.ru/part/23188-94-615/

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 19:52
Витос
А, ну тогда у меня всё есть))

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 21:29
Strogan
Разьем питания стоит 30р в магазе тазоводов, спросить разьем на вазовский насос бош

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 22:13
KVADRAT
Где ж ты раньше был. Я из за разъема покупал установочный комплект.

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 22:14
Dimarik
Strogan писал(а):Разьем питания стоит 30р в магазе тазоводов, спросить разьем на вазовский насос бош


На я решил не маяться и чутка переплатить - зато всё встало чики пуки

KVADRAT писал(а):Где ж ты раньше был. Я из за разъема покупал установочный комплект.


В установочном разъёме (когда был в Атомике) нет разъёма. Разъём отдельно идёт.

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 23:29
Strogan
Вот вот, в атомике суки всучили комплект, Нихера некомплектный, пришлось по тазомагазам пройтись. Предлагаю добавить в первый пост - фишка от тазового насоса бош идеально подходит на вальбру.

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 23:30
Strogan
KVADRAT писал(а):Где ж ты раньше был. Я из за разъема покупал установочный комплект.

Извини :)

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 00:59
ChiM
Я установочный комплект не брал. Купил отдельно фишку и все. Еще не менял насос. А сетка родная подойдет же? А то я ее вместе фильтром менял месяц назад

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 01:24
deniska
Мля надо тоже себе ставить.. Туповат на старте машын..

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 02:16
ChiM
Туповат на старте - это автомат))

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 07:08
KVADRAT
Strogan писал(а):
KVADRAT писал(а):Где ж ты раньше был. Я из за разъема покупал установочный комплект.

Извини :)


Но только первый и последний раз :)

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 08:10
Dimarik
Strogan писал(а):Вот вот, в атомике суки всучили комплект, Нихера некомплектный, пришлось по тазомагазам пройтись. Предлагаю добавить в первый пост - фишка от тазового насоса бош идеально подходит на вальбру.


Вписал

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 09:15
Ваваныч
"3.Там 3 топливных шланга. Два шланга на защёлках и один на хомуте. НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧТО ШЛАНГИ ПО ДАВЛЕНИЕМ. Я обложил всё тряпкой и осторожно от щёлкнул, что бы не обрызгать. Всё отлично впиталось.Теперь спокойно отодвигаем шланги. Затем отщёлкиваем разъём питания."

В этом пункте я тряпки не использовал, а отсоединил фишку и завел дрыгатель, весь бенз выработался и при снятии ничего не потекло.

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 09:17
C00LM4N
Самый правильный вариант )
А ещё можно через эвоскан любой инжектор открыть, чтобы бенз во впускной коллектор/цилиндр стек.

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 09:30
Dimarik
Ваваныч писал(а):"3.Там 3 топливных шланга. Два шланга на защёлках и один на хомуте. НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧТО ШЛАНГИ ПО ДАВЛЕНИЕМ. Я обложил всё тряпкой и осторожно от щёлкнул, что бы не обрызгать. Всё отлично впиталось.Теперь спокойно отодвигаем шланги. Затем отщёлкиваем разъём питания."

В этом пункте я тряпки не использовал, а отсоединил фишку и завел дрыгатель, весь бенз выработался и при снятии ничего не потекло.



Я это тоже вычитал в книге по треку.
Отсоединил фишку и раза 3 пытался завести - результата 0. После этого снимал шланги с тряпкой - так как давление осталось в них

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 11:36
ChiM
Подскажите, сетка из комплекта установки такая же, что и оригинал? В смысле родная залезет на вальбру, а то я ее менял месяц назад вместе с топливным фильтром

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 00:27
Strogan
Залезет. Шайбочку со сток насоса надо аккуратно снимать, чтобы она потом родную сеточку держала.

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 02:50
georg1970
Обычная субаровская фишка встает на Вальбру как родная. Обычно на сервисах валяются в запасах...

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 03:26
ChiM
Ну я себе на всякий случай купил на индухе, не знаю от какой машины, просто методом подбора. Чтоб потом не искать)

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 00:09
Akademiks
А есть у кого нить номер оригинального фильтра-пакетика?
На Эво такой же стоит?
А что за фильтр автор распилил (не лазил у себя не разу в бак)(на Эво тоже такой фильтр стоит?)
У себя менял только фильтр грубой очистки который стоит почему то в другом отверстии.
А то читая тему и смотря фотки фильтров решил у себя слазить а без новых фильтров не охото.

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 00:20
C00LM4N
Есть фильтр грубой очистки - пакетик. Есть фильтр тонкой очистки - стакан такой.
Есть ещё один фильтр грубой очистки, цилиндрик - стоит под другим лючком.

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 06:41
ChiM
Тоже поставил вальбру. Оказывается зря фишку купил. До меня уже меняли насос видимо и стоял уже насос с фишкой, но хз от чего он. Вобщем воткнул, подрезал крышку. Но даже после этого крышка встала с большим натягом из-за резинки, которая стоит между крышкой и насосом. Завел, работает, рад))

з.ы. кому нужна фишка для вальбры в Хабаровске, отдам за спасибо)
з.ы.ы. рабочий насос, который снял, продам за рубль))

Re: Установка Вальбро

СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 10:09
Akademiks
http://img444.imageshack.us/img444/9094/cimage.png
05210a(картинка в левом верхнем углу) пишет что это FILTER ASSY,FUEL TANK (Фильтр в сборе, топливный бак) это и есть большой стакан тонкой очистки?
05149 пишет как бензонасос, подскажите номер его фильтра пакетика пожалуйста