Имя пользователя:

Пароль:


Установка Вальбро

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Установка Вальбро

Сообщение k-fidget » 10 апр 2015, 16:19

Да все одинаково примерно выходит. 7200 вальбра, аем и дв 6500. Ну и доставка на все это дело. Комплектность одинаковая. Производительность только у аем выше, дв и вальбра идентичны.
Выхлопные системы Airtrek Turbo
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
Аватар пользователя
k-fidget
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 454
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 15:01
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Николай
Откуда: Нижний Новгород
Тел.: 89601665552

Re: Установка Вальбро

Сообщение jam » 10 апр 2015, 16:29

бери любой)))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1312 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Установка Вальбро

Сообщение k-fidget » 10 апр 2015, 16:31

Ну значит дв.
Выхлопные системы Airtrek Turbo
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
Аватар пользователя
k-fidget
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 454
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 15:01
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Николай
Откуда: Нижний Новгород
Тел.: 89601665552

Re: Установка Вальбро

Сообщение Chatty » 10 апр 2015, 17:46

А почему никто не ставит dw65c? Он размером как родной, на аут встал болт-он.
Outlander Turbo (2.4 + TD05HRA)
Chatty
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 07:39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Станислав
Откуда: Казахстан

Re: Установка Вальбро

Сообщение shirkhan » 27 апр 2015, 20:23

keurogeo писал(а):
jam писал(а):сеточку от тойоты погляди, на крайняк от ваза.

Не подскажешь от какой тойоты?


TOYOTA - 23217-16490
Пускай будет и тут
Аватар пользователя
shirkhan
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 18:02
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Shirkhan
Откуда: Baku

Re: Установка Вальбро

Сообщение sereyog » 06 май 2015, 10:06

Разьем питания на вазовский насос бош не нашел в ближайших магазинах. Но насос пора менять! Взял в атомике вальбру. У них скидка 9 % сейчас.
Аватар пользователя
sereyog
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 24 май 2013, 13:20
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей Николаевич
Откуда: Москва

Re: Установка Вальбро

Сообщение partizan55 » 05 июл 2015, 17:06

фильтр сетка FPT-04 цена в экзисте 100 р, идет вот в такой коробочке
Вложения
IMAG2663.jpg
IMAG2647.jpg
оригинал vs FPT-04
IMAG2648.jpg
вид сверху с наложением
IMAG2654.jpg
на сток насосе
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Установка Вальбро

Сообщение partizan55 » 05 июл 2015, 17:09

ну и для гурманов, провода качественные цена в экзисте 150 руб.
Вложения
IMAG2664.jpg
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Установка Вальбро

Сообщение Evg » 08 сен 2015, 11:48

Народ подскажите в Aeromotive есть обратный клапан? Надоело зажигание тыркать по несколько раз что бы завестись
Evg
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 18 май 2015, 08:09
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Челябинск

Re: Установка Вальбро

Сообщение VVV » 08 сен 2015, 12:14

Есть.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Установка Вальбро

Сообщение t527rus » 08 сен 2015, 13:09

Evg писал(а):Народ подскажите в Aeromotive есть обратный клапан? Надоело зажигание тыркать по несколько раз что бы завестись

Загляни в чип-тюнинг,посмотри патчи.Можно организовать запуск насоса на несколько секунд при включении зажигания :)
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1343
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Установка Вальбро

Сообщение Evg » 08 сен 2015, 13:31

t527rus посмотрю но хотелось бы знать клапан есть ли в Aeromotive..

У знакомого стоит вальбо заводиться с пол пинка
Evg
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 18 май 2015, 08:09
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Челябинск

Re: Установка Вальбро

Сообщение t527rus » 08 сен 2015, 13:57

Я не видел насосов без клапана.Включи патч и посмотри-если запуск нормализуется-клапан просто негерметичен-такое бывает.А если ничего не изменится-значит дело или в железе или настройке.Негерметичность клапана при работе никак не влияет.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1343
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Установка Вальбро

Сообщение nikshapilov » 08 сен 2015, 18:12

такая же беда с насосом аэромотив
с 2-3 раза схватывает.
можете на пальцах рассказать, что подправить в прошивке?
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Установка Вальбро

Сообщение C00LM4N » 08 сен 2015, 19:01

Датчик давления топлива сразу бы подсказал, что за засада.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9898
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 1432 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка Вальбро

Сообщение Ysource » 12 янв 2016, 15:10

А для Deatschwerks DW65c какой установочный комплект подходит для аута? их там несколько есть
Ysource
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 14:32
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис
Откуда: Екатеринбург

Re: Установка Вальбро

Сообщение Chatty » 12 янв 2016, 19:05

Я себе ставил 9-652-1000 (Universal w/out clips). Разъем и фильтр в комплекте.

Сейчас еще появился DW300c на 340 л/ч с такими же размерами. Для тех, кому 265 мало.
Outlander Turbo (2.4 + TD05HRA)
Chatty
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 07:39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Станислав
Откуда: Казахстан

Re: Установка Вальбро

Сообщение xoma11 » 16 май 2016, 07:11

Двигатель сток.
Стоял китайский насос, заказал AEM, но потом предложили насос от 2jzgte.
В общем сейчас плохо подхватывает, заводится со второго раза, провалов нет. По ощущения как будто скидывает давление с рампы, можно что нибудь господа придумать?
xoma11
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 09:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Установка Вальбро

Сообщение jam » 16 май 2016, 09:02

Можно. Поставить новый насос)))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1312 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Установка Вальбро

Сообщение AndreyN » 31 июл 2018, 17:36

Поиском пользовался, много чего прочитал, но информация разниться. Установлен вальборо не первой свежести, не полный ревайр (от борт сети падает около 0.8 вольта), недавно установил эво маф, форсунки и рейка с регулятором эво 9. Давление топлива со снятым вакуумным шлангом 3.3, с одетым на хх 3.3-разряжение 0.6=2.7, при надуве 3.3+значение буста. Подумал, что 3.3 многовато, увеличил обратку (бывший gdi - подключил вторую обратку через тройник и даже пробовал в канистру шланг выводить) без изменений. Пробовал в РДТ дуть компрессором - держит ровно 3.0. После замены форсунок плохо стал заводиться на холодную. Прошивка с форума эво 7. Коррекции в -10.
Так вот правильно ли понимаю, что 3.3 это норма, а запуск и коррекции - нужно правит прошивку?
AndreyN
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 23:50
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Саранск

Re: Установка Вальбро

Сообщение georg1970 » 31 июл 2018, 18:23

У меня 3 было в стоке, насколько помню...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4987
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 1254 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Установка Вальбро

Сообщение C00LM4N » 31 июл 2018, 18:40

AndreyN писал(а):Так вот правильно ли понимаю, что 3.3 это норма, а запуск и коррекции - нужно правит прошивку?

Правильно

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9898
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 1432 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка Вальбро

Сообщение AndreyN » 01 авг 2018, 08:58

Всё-таки регулятор не вывозит и корректировка прошивки это борьба со следствием или еще чего?
AndreyN
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 23:50
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Саранск

Re: Установка Вальбро

Сообщение t527rus » 01 авг 2018, 10:07

Просто вкупе с нормальной обраткой,надо дорабатывать эжекционный насос в баке.Там маленькое сечение и обратка запирает регуль
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1343
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Установка Вальбро

Сообщение AndreyN » 01 авг 2018, 12:29

t527rus писал(а):Просто вкупе с нормальной обраткой,надо дорабатывать эжекционный насос в баке.Там маленькое сечение и обратка запирает регуль

Я пробовал шланг с обратки в канистру выводить, без изменений. Поставил тройник на обратку, вторая обратка у джидая (на галанте, по крайней мере) льет в другую половину бака, причем там сечение побольше и перекачька останавливается, пол бака и заглох (когда купил машину, так было организовано, потом отключил вторую обратку от тройника.) Ладно бы АЕМ 320 или еще какой насос сильно производительней стока, а тут завывающий в такт поворотникам 255 вальборо. Тем более до установки эво форс и рейки с регулятором, коррекции чуть в плюсе были, правда датчика давления до этого не было.
AndreyN
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 23:50
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Саранск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron