Страница 4 из 49

Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 12:35
labrador
Собственно предлагаю выложить здесь типа мануал как и чем делается фронтал на сток и прочее.
С Картинками,опытами.


@Наконец-то поставил фронтальный интеркуллер. Долго мучался с пайпингом, но в итоге поехал в evotrack.cc и там мне всё сделали, результатом доволен очень. Теперь многим советую туда ехать, сарафанное радио в действии :)@ Отсюда




"Были куплены полный комплект пайпов от 9го эво, интеркуллер ноу нейм, .
Вся процедура замены заняла примерно 3-4 часа с перекурами!
Левый пайп, что идет от кулера на дроссель, встал полностью болт он, ну или практически.Есть одна тонкость, у эво байпасс находится ближе к турбине, а у нас практичсески у самого корпуса воздухана и соответственно верхний патрубок упирается в байпасс!А вот правый пайп расчитан под нижний выход из турбины!Но, как говорится, было бы желание))
Распилил пайп пополам, отрезал кусок от пайпа, что идет в штате на дроссель и срастил все это чудо воедино!на выход из турбины поставил так же родной пайп, только в обратном положении!Вариант не окончательный, но пока и это устраивает!В дальнейшем сниму размеры левого пайпа и сварю все как надо!" Spaun.
Фото отчет



Это уже не кулмена, но под 9 турбу.







Комплект

Кишки куллера

Фото отчет по установке



Необходимый материал:
Фронтальный интеркулер размер примерно как у spec v, если необходимо то приварить крепления под штатные крепления сигналов. Сигналы перенести в другое место.
Трубы и патрубки 2,5" (63мм):
Труба алюминиевая прямая - 1 шт.
Труба алюминиевая 45° - 4 шт.
Труба алюминиевая обратная - 1 шт.
Силиконовые патрубки 90° - 1 шт.
Силиконовые патрубки 45°- 3 шт.
Силиконовые патрубки прямые - 2 шт.
Силиконовые переходники прямые 2"-2.5" - 1 шт. (на выход из турбины)
Силиконовый переходник 90° 3"-2,5" - 1 шт. (на Дроссель)
Силиконовый T-pipe 63мм с выводом - 1 шт. (вывод под байпас)

Сборка правой части:
1. Силиконовый переход от турбины 2"-2.5" прямой.
2. Труба алюминиевая 45°
3. Силикон 45°
4. Труба алюминиевая 45°
5. Силикон 45°
6. Труба алюминиевая 45°
7. Силикон прямой на кулек.
Правая сторона укомплектована. Всегда накидываем бампер и смотрим что мешает, если надо подпиливаем решетку бампера.

Сборка левой части:
1. Силиконовый переходник 45° 3"-2,5" он натягивается на дроссельную заслонку
2. Кусок прямой алюминиевой трубы до Силиконового T-pipe - вывод для байпаса
3. Труба 45° до Силиконового патрубка 45°
4. Кусок прямой трубы
5. Силикон 90°
6. Обратная труба на прямой силикон и в кулек.

и вот что у него в итоге получилось :)












Оригиналы поста и картинок тут: http://forum.mmc-yug.ru/index.php?topic=1160.0

Они отказались похоже от выпуска данного комплекта, старая ссылка сдохла http://ajstyle.ru/product/pajping-kit-na-mms-airtrek/

Клубнями не проверен, если кто знает, отписываем.
http://redp.ru/catalog/detail/autobahn88_carp12_k_t_interkulera_frontalnyy_dlya_mitsubishi_lancer_evo_7_9/












Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 05:14
Max_81
Я просто не знал даже где смотреть )) Спасибо подсказал!!!

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 08:01
Dimarik
Интересно проходят пайпы под фарами

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 08:04
jam
интересно, как бампер сверху натягивается :)

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 08:20
Dimarik
jam писал(а):интересно, как бампер сверху натягивается :)


Прийдётся убирать металлические накладки которые внутри и должно всё встать

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 08:35
georg1970
с таким раскладом вам можно кулера от эво 10 ставить... http://injapan.ru/auction/d134924064.html

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 09:05
Dimarik
georg1970 писал(а):с таким раскладом вам можно кулера от эво 10 ставить... http://injapan.ru/auction/d134924064.html


Да кстати надо подумать - только пайпы заново делать прийдётся

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 11:23
nikshapilov
jam писал(а):интересно, как бампер сверху натягивается :)

зачем бампер? красоту такую прятать :)

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 11:51
Marshall
Местный трековод по имени Жека купил на аджистайле кулек с пайпами и поставил его себе минут за 20 без всякого колхоза. Встречусь с ним... зафотаю.

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 12:27
Max_81
Ну все, значит надо брать!!!

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 13:00
labrador
Комплект который под нас? в смысле там уже трубы по длине порезаны даже?

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 14:45
Strogan
20 минут это сильно :-) а видео нету? :-D

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 15:03
Dimarik
Strogan писал(а):20 минут это сильно :-) а видео нету? :-D


Я НОРМАЛЬНЫЙ БОЛТ-ОН ставил около 1.5 часов - аккуратно пока снял, пока соединил всё чики-пуки, пока собрал

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 18:11
hakke.net
georg1970 писал(а):с таким раскладом вам можно кулера от эво 10 ставить... http://injapan.ru/auction/d134924064.html

можно так же перевернуть 4-9 кулер пайпами вверх, трасса сильно короче получится...

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 18:16
Dimarik
hakke.net писал(а):
georg1970 писал(а):с таким раскладом вам можно кулера от эво 10 ставить... http://injapan.ru/auction/d134924064.html

можно так же перевернуть 4-9 кулер пайпами вверх, трасса сильно короче получится...


Под сток турбину может и прокатит, а под 05 не прокатит - там жы выход с турбины снизу а патрубок с кулера получается вверх смотрит.

По 05 вариант укорачивания только с кульком от Икса

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 18:34
hakke.net
Dimarik писал(а):
hakke.net писал(а):
georg1970 писал(а):с таким раскладом вам можно кулера от эво 10 ставить... http://injapan.ru/auction/d134924064.html

можно так же перевернуть 4-9 кулер пайпами вверх, трасса сильно короче получится...


Под сток турбину может и прокатит, а под 05 не прокатит - там жы выход с турбины снизу а патрубок с кулера получается вверх смотрит.

По 05 вариант укорачивания только с кульком от Икса

я про 4. нет смысла вести трубопровод через всю машину как аж стайл сделали

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 19:32
Dimarik
hakke.net писал(а):
Dimarik писал(а):
hakke.net писал(а):
georg1970 писал(а):с таким раскладом вам можно кулера от эво 10 ставить... http://injapan.ru/auction/d134924064.html

можно так же перевернуть 4-9 кулер пайпами вверх, трасса сильно короче получится...


Под сток турбину может и прокатит, а под 05 не прокатит - там жы выход с турбины снизу а патрубок с кулера получается вверх смотрит.

По 05 вариант укорачивания только с кульком от Икса

я про 4. нет смысла вести трубопровод через всю машину как аж стайл сделали


Для 04 ЭВО-кулёк великоват

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 20:39
hakke.net
Dimarik писал(а):
hakke.net писал(а):
Dimarik писал(а):
hakke.net писал(а):
georg1970 писал(а):с таким раскладом вам можно кулера от эво 10 ставить... http://injapan.ru/auction/d134924064.html

можно так же перевернуть 4-9 кулер пайпами вверх, трасса сильно короче получится...


Под сток турбину может и прокатит, а под 05 не прокатит - там жы выход с турбины снизу а патрубок с кулера получается вверх смотрит.

По 05 вариант укорачивания только с кульком от Икса

я про 4. нет смысла вести трубопровод через всю машину как аж стайл сделали


Для 04 ЭВО-кулёк великоват

нормальный кулек, на тазы ставят ворота огромные с субовской турбой - норм валят. думаю объем трассы слихвой компенсируется объемом кулька.

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 18:26
sosedrvr
а какой смысл лаг увеличивать?
опять же эффективность кулера напрямую зависит от давления наддува. чем больше избыток, тем горячее воздух на выходе компрессорной части и тем больше нужен кулер.

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 20:28
Strogan
а от производительности не зависит? 1,4 сток и 1,4 тд05 сильно разно воздуха через кулек прогоняют

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 22:15
sosedrvr
температура от давчика зависит. работа по сжатию. а под производительность уже кулер подбирается. вроде так.

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 01:02
georg1970
с тюнингэво:
Цитата(3S-GE @ 28.7.2012, 11:56)
Опять вы про сказки лага)))

Прикинем объем пайпов 3дюйма (1метр 3дймового пайпа (пи*р2) 3.14*(3.9*3.9) = 45см.кв или 0,045м.кв отсюда считаем 2метра паймпа будут иметь объем 0.009м3
Так же счтаем объем 2.5дюйм пайпа и он равен примерно 0,0065м3.
Т.е. разница объемов всего 0,0025 куба!!!

Идем дальше.

Масса воздуха в 1 кубе при атмосферном давлении равна примерно 1.3кг в 1м3
т.е. в 0.0025куба входит примерно 0,00325кг воздуха или 3грама

средняя 30ка на бусте 0-0,1 ( когда мощность в районе 150лс, только выходим на буст) накачивает 6кг воздуха в минуту.
это 0.1кг или 100гр в секунду

Я даже не буду вводить в расчет увеличение давления, температуру и влажность, это просто не имеет смысла, даже если масса этого воздуха увеличится в 3 раз, это будет всего 9гр, что бы накачать эти 9гр, турбине понадобится всего 0,1секунды.
С ростом давления, эта цифра будет уменьшаться, так как производительность турбины увеличивается.

По хорошему еще нужно считать расход воздуха мотора, что бы понять, сколько мотор потребляет в данном случае, но в любом случае, эти граммы в минуту, никакой роли для него не сыграют.

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 05:41
Strogan
Итого: кулек надо подбирать по производительности, или эффективности охлаждения, на лаг забить?

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 06:27
georg1970
На лаг забить, подбирать по эффективности охлаждения и продувке. вот еще цитата с тюнингэво:
OM @ 28.7.2012, 12:45
Ты сам снимал китайский 600*300*76 и сразу ставил хороший кулер на ту же конфу?
В моем случае это был ARC околостокового размера. Машина на Реде ехать начинала 4500-5000, поехала с 3700.

Кетай- жесть!))

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 07:52
горе тюнер
а вот такой кулёк нам по пайпингу хорошо встанет помоему не китай, а если про китай то берите апекси подделка но продувка отличная, ну конечто не такая как у гредди или тогоже АRс

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 12:11
sosedrvr
georg1970 писал(а):На лаг забить, подбирать по эффективности охлаждения и продувке. вот еще цитата с тюнингэво:
OM @ 28.7.2012, 12:45
Ты сам снимал китайский 600*300*76 и сразу ставил хороший кулер на ту же конфу?
В моем случае это был ARC околостокового размера. Машина на Реде ехать начинала 4500-5000, поехала с 3700.

Кетай- жесть!))


так получается не китай-жесть, а объём-жесть. ибо околосток куда меньше указанного размера китая. вот вам и разница спулла! что мы и имеем в виду под лагом. каким бы именитым или безымянным не был кулер, но отличие только в профиле набивки и эфективности охлаждения, объём то никуда не денется.

о чём я и написал! к этому и привёл Шота. "незачем ставить кулер большого объёма", лучше меньше но лучше.