Страница 1 из 4

Подушки мотора.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 08:12
KVADRAT
интересует следующее.
какой ресурс подушек, по годам, по пробегу.
номера деталей.

Re: Подушки мотора.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 12:40
Турботрэк
Ну я так понимаю это зависит от стиля езды. Если отжимать, то рвутся они быстрее чем просто в режиме езды. Вообще нужно несколько лет что бы их порвать... И думаю не меньше сотни километров пробега

Re: Подушки мотора.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 17:58
ralf
вот такими они могут стать)вибрация аховая была

Re: Подушки мотора.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 18:20
hakke.net
а у тебя эти трупики в наличии?
можешь промерить диаметр картриджа и его ширину?

Re: Подушки мотора.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 19:29
ralf
hakke.net писал(а):а у тебя эти трупики в наличии?
можешь промерить диаметр картриджа и его ширину?

честно говоря вроде не вцыкидывал,сам када то хотел такую тему,но вот куда дел не помню,поищу...вдруг где лежат на видном месте)

Re: Подушки мотора.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 19:42
Gluck
KVADRAT писал(а):интересует следующее.
какой ресурс подушек, по годам, по пробегу.
номера деталей.

Если для ТурбоТрека, то получается так:
Передняя подушка MR961324, на атмосфернике точно такая же, только металл другого цветаи чуть иной сайлентблок(это если визуально сравнить)MR131296. Геометрически полностью взаимозаменяемы. Проверено.
Так же можно поставить от Эвика - MR594454
Задняя подушка у турботрека MR995086. У атмосферника MR554541(В точности как у 9-го лансера) От турбо и атмо между собой без дополнительных переделок не заменяются.
Совсем недавно держал их в наличии. Больше их там нет.
У турбоаута всё проще: 1092A007 - передняя. Сайлентблок в ней выполнен мощнее, чем у ТурбоТрека. Менять между собой их можно. Геометрически почти одинаковы.
Задняя - 1092A018. Выполнена без кронштейна с "ногами". Крепится к этому кроншейну через ещё один сайлнтблок, тем самым обеспечивая дополнительную упругость системы.
По личному опыту: подушки ТурбоАута выполнены более жёсткими, чем ТурбоТрека. Более востребованными всегда были подушки на ТурбоТрека. Возможно, что у них меньше ресурс, но не факт. Тут ещё много вводных влияющих на спрос.

Подушки и опоры двигателя

СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 14:23
dato
Тема наверное всем известна!
Создаю ради помощи одноклубникам!



После поездки в СТО, где были заменены шаровые опоры........была тема, писал, остался противный металлический стук слева!
Там же на СТО мне показали мои рваные нижние подушки двигателя и объявили ценник в 5000р за замену!
Кроме того сами подушки:
Mitsubishi MR 961324 передняя 2150
Mitsubishi MR 995086 задняя 3000

Итого 10000! Жаба задушила сразу!

Поспрашивал у одноклубников что да как менять, почитал и поехал в гараж разбирать! Трахался целый день!!!!!!!

Залезаем в яму, скидываем колеса, машину на опоры, поддомкрачиваем двигатель и коробку!
Снимаем рычаги, откручиваем косточки...(заодно все поменял)
Передняя подушка двигателя 02701

Снимается довольно легко:
2 болта спереди 40099В
1 болт сзади 40099С
2 болта поперечной растяжки 32166В
1болт +1 гайка 02886В/02883

CImage.ashx.png

CImage.ashx1.png


Достаем непосредственно подушку вместе с лыжей!

Болт он по диаметру и строению- сайлентблок задней опоры редуктора
Mitsubishi MR 594994 700р.

Просто перепрессовываем!
ГОТОВО!


Задняя подушка двигателя 02709

Эта сволочь располагается в аккурат за подрамником, просто-так хрен достанешь!

Были варианты открутить раздатку...
Все проще!

Берем длинный вороток, через подкапотное пространство лезем и откручиваем передний болт!
Приотпускаем подрамник:
Слева полностью откручиваем гайку 32168 и болт 32166
Справа только болт, гайку откручиваем до половины!
Откручиваем 2 болта сзади 02886D на подушке и гайку с болтом 02883/02886С!
Потянув подрамник слева вниз, высвобождаем подушку, положив ее набок!
Выпрессовываем старую подушку, приобретаем в магазине подушку от 9-ки, идентична нашей, вырезаем из основного крепления, берем полоску металла 4,5 мм в толщину, запрессовываемым все обратно, прихватываем сваркой по кругу точечно!

Отгибаем подрамник слева вниз, вставляем все обратно!


Итог: поменяны подушки с затратой в 1000р.
Заодно заменены кости, втулки стабилизатора, задние сайленты передних рычагов, шаровые (в СТО!).

Фоток не делал некогда было, получилось все на славу!

Re: Подушки и опоры двигателя.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 14:54
hakke.net
Тоже хочу поменять сайленты в подушках. правда я неориг взял и помощнее стандартных. плюс в боковые опоры тоже купил сайленты.
Как раз все перепрессую с заменой сцепы.
кстати я так и не понял зачем подрамник откручивать, у меня подушка нормально вылезала

Re: Подушки и опоры двигателя.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 15:16
dato
А у меня не хотела нормально вылазить, открутить 2 болта и 2 гайки- ничего сложного, так удобнее к ней подбираться!


Илья, а подушка коробки под полкой аккумулятора стоит?! можно ее визуально без снятия аккума посмотреть?!

Re: Подушки и опоры двигателя.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 15:33
hakke.net
dato писал(а):А у меня не хотела нормально вылазить, открутить 2 болта и 2 гайки- ничего сложного, так удобнее к ней подбираться!


Илья, а подушка коробки под полкой аккумулятора стоит?! можно ее визуально без снятия аккума посмотреть?!

врядли, снять акум там минут 10

Re: Подушки и опоры двигателя.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 09:03
Турботрэк
Подниму тему. Сегодня на плановом осмотре моего любимого автомобиля мне сказали что по ходовке все идеально. А вот что касается подушек, то надо заменить левую и правую...
Сам я это делать не буду. Нет ни места, ни инструмента.
Вопрос в следующем. Разве есть смысл поменять только левую и правую подушку? Я понимаю менять так менять. Все сразу. Или я не прав?
Далее. Покупать целиком подушки, или какие другие варианты? Ну и на последок, какова цена ориентировочная всех 4-х подушек?
Заранее признателен.

Re: Подушки и опоры двигателя.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 09:11
Homa
вчера поменял себе подушки дв. на полиуритан.
верх- протан., низ -картриджи питерского производства.
жестковато, но зато двиг стал отзывчивее на педаль реагировать...

Re: Подушки и опоры двигателя.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 09:33
Турботрэк
Ответа я не получил :)

Re: Подушки и опоры двигателя.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 09:38
Dimarik
Если остальные живые зачем их менять?

У меня на авто прошлый хозяин менял нижнюю подушку которая на лыже. Когда перебирал коробас то выявили что нижняя умирает - купил и заменили, остальные живые.

В общем надо смотреть состояние подушек и принимать решение.

Re: Подушки и опоры двигателя.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 09:48
Турботрэк
Цену кто то примерно скажет? Ну вооооообще ориентир

Re: Подушки и опоры двигателя.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 09:51
Dimarik
Турботрэк писал(а):Цену кто то примерно скажет? Ну вооооообще ориентир


Цены на подушки?

или на замену?

Re: Подушки и опоры двигателя.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 09:54
jam
ниразу не видел рваных боковых подушек на треке
перед и зад - да! боковые - нет!
цену в каталогах смотри, не маленький уже =)

Re: Подушки и опоры двигателя.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 10:05
Турботрэк
Dimarik писал(а):
Турботрэк писал(а):Цену кто то примерно скажет? Ну вооооообще ориентир


Цены на подушки?

или на замену?

Подушки и вариант частичной замены... Выпресовка

Re: Подушки и опоры двигателя.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 10:08
Dimarik
Турботрэк писал(а):
Dimarik писал(а):
Турботрэк писал(а):Цену кто то примерно скажет? Ну вооооообще ориентир


Цены на подушки?

или на замену?

Подушки и вариант частичной замены... Выпресовка


Ну тут Антоха прав
jam писал(а):ниразу не видел рваных боковых подушек на треке
перед и зад - да! боковые - нет!
цену в каталогах смотри, не маленький уже =)


И по ценам тоже проблем не вижу

По подухам - Экзист, АвтоДок и ещё куча разных контор
По пресовке - обзвони пару сервисов - вот тебе и определишь порядок цен

Re: Подушки и опоры двигателя.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 10:57
dato
Безымянный.jpg


1. Замена передней опоры двигателя 1000р
2. Замена задней опоры двигателя 3000-5000р
3. Замена боковой опоры двигателя 1000р
4. замена опоры АКПП Х.З. Но там геморно, надо приопускать двигло с коробасом!!! Поэтому менять целесообразно с опорами нижними двигателя!


Я думаю в 20000 за все подушки уложишься!

Если перепрессовывать
Сайлент 500+работа Х.З.

Re: Подушки и опоры двигателя.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 11:09
Турботрэк
Спасибо!

Re: Подушки и опоры двигателя.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 17:35
hakke.net
подуха правая и левая по некоторой инфе одинаковая. сайлент неориг стоит 400-500р отсилы. перепрессовывается все за 30мин.
кстати кому нужен сайлент на подуху - у меня есть, два по ошибке заказал.

Re: Подушки и опоры двигателя.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 17:36
hakke.net
jam писал(а):ниразу не видел рваных боковых подушек на треке
перед и зад - да! боковые - нет!
цену в каталогах смотри, не маленький уже =)

антох! у меня на мехе такая стала, серединка вывалилась. видимо резина совсем задубела и лопнула.

Re: Подушки и опоры двигателя.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 23:27
georg1970
Подушки двигла и акпп
MR519450, MR594454 это с эво
MR961325, MN100098 это трековские

Re: Подушки и опоры двигателя.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 00:22
jam
dato писал(а):
1. Замена передней опоры двигателя 1000р
2. Замена задней опоры двигателя 3000-5000р
3. Замена боковой опоры двигателя 1000р
4. замена опоры АКПП Х.З. Но там геморно, надо приопускать двигло с коробасом!!! Поэтому менять целесообразно с опорами нижними двигателя!


Я думаю в 20000 за все подушки уложишься!

Если перепрессовывать
Сайлент 500+работа Х.З.


цены у нас:
замена передней 500
замена задней 1500 (тогда замена передней 100)
замена боковой со стороны грм 500
замена боковой со стороны акпп 1700

Но повторюсь, на автоматах ниразу не видел рваной боковой подушки.