михаил82 » 15 июн 2013, 09:58
Напомню свой вопрос :
Ситуация - Скоро придёт маф эво и заодно решил опустить температуру на впуске - есть хороший аргонщик - буду отгораживать двигатель от впуска кастомайзингом,
Но! - я хочу отделить со штатным коробом уже, т.к. нуль не хочу на эвридей использовать, т.к. много езжу там где не очень чисто - хочу только на покатухи ставить нулевик, поэтому в смятении чтоделать:
1. Отгородить под штатный короб пространство, хоть это и муторно,( т.к. там всё и так из-за фронтальника всё впритык, но реально осуществить) и использовать нулевик в штатный короб когда надо на покатушки, а на эвридей обычный фильтр. Был бы идеальый вариант но ходят слухи что брендовые (АРЕХИ , Блитци и другие нулевики) - бесполезная хрень. Так ли это?
2. Отгородить под штатный короб пространство опятьже, но на покатухи ставить полноценный нуль КН. До этого нуль не ставил, поэтому вопрос - много ли геммороя будет для того чтобы потом переходить со сток короба на нулевик и обратно ?
Использовать КН нуль на постоянку в тех условиях в которых я езжу мягко говоря не очень практично для меня, тк автомобиль используется каждый день , причём езжу в командировки на нём на рыбалку, отдых шашлыки и тд , но как до конца на троюсь и поменяю банку заднюю буду гонять на покатухи. поэтому очень интерессно что кто посоветует в моей ситуации. Буду рад любой инфе, советам, фоткам, опытам кастомайзинга в этом деле на тд 04.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.