Имя пользователя:

Пароль:


холодный впуск

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: холодный впуск

Сообщение belial » 14 июн 2013, 13:33

C00LM4N писал(а):Цилиндр 0.5 литра. Если в нем есть сколько-то воздуха - в нем есть 0.5 литра воздуха. У него может быть давление 1, 2, 10 бар, но все равно 0.5 литра.
В ДМРВ стоит датчик давления - барометр.
Мы рассматриваем турбокарту, где указан объем воздуха.


в турбокарте указывают массу воздуха а не объем, а это килограмм. а эти килограммы уже заполняют твои пол литра объема
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: холодный впуск

Сообщение georg1970 » 14 июн 2013, 13:35

belial писал(а):
georg1970 писал(а):VE- это другое. VE просто показывает эффективность попадания воздуха в цилиндры на разных оборотах. Довольно просто понять. К примеру - у тебя двигатель всего с 1 цилиндром ( утрирую), объем котрого 1 литр. Т е теоритически за полный цикл он пропустит через себя 1 литр воздуха. В реальности через него на малых оборотах пройдет меньше- из-за потерь на впуске. Скажем на х2600 оборотов из за потерь за каждый полный цикл через твой двиг пройдет не 1 литр, а 0.8 литра воздуха- т е VE будет 0.80 . На средних оборотах, благодаря тюненым валам, за каждый цикл будет проходить 0.9 литра, т е VE будет 0.9. На больших оборотах, поскольку время открытия впускного клапана существенно уменьшается, а валы у нас низовые и не способствуют хорошей продувке на вреху, за каждый цикл будет проходить уже 0.75 литра , т е VE будет 0.75...


ага, только ве отражает не только воздух а смесь в камере целиком. принимаем качество смеси за константу(так как смысл считать только воздух нет, потому что из смеси и кпд мотора целиком меняется). а раз она константа, то пропорционально воздуху мы добавляем и топливо - я то вот к чему веду.
VE - это просто показатель эффективности наполнения цилиндров. К смеси он не имеет никакого отношения (точнее настолько мизерное, что им можно принебречь). Забудь все то, как ты представил его у себя в голове, это неверно.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: холодный впуск

Сообщение C00LM4N » 14 июн 2013, 13:37

Давай ещё раз. Что значит пропускает через себя? Мы можем посчитать только сколько воздуха по объему на входе в неё и сколько на выходе. По весу и там и там одинаково, а из-за разницы давления объемы разные. Так вот в турбокартах какой объем воздуха указан? Судя по твоим выкладкам - на впуске, судя по тому что я читал в других статьях - уже после турбины, сжатый. Оттого и неясности.

belail, внизу надпись кубометров в секунду.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: холодный впуск

Сообщение georg1970 » 14 июн 2013, 13:40

Конечно сжатый. Только он же не взялся ниоткуда- он так же прошел и впуск до того, как его сжало...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: холодный впуск

Сообщение C00LM4N » 14 июн 2013, 13:47

Тогда ничего не сходится...
Либо в тех формулах у тебя указывается сжатый воздух, посчитанный в объем при атмосферном давлении, но зачем..?)

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: холодный впуск

Сообщение georg1970 » 14 июн 2013, 13:47

Вот что пишет Гарретт - Mass Flow Rate is the mass of air flowing through a compressor (and engine!) ever the given period of time...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: холодный впуск

Сообщение C00LM4N » 14 июн 2013, 13:49

Масса - да, масса будет везде одинаковой. Но у тебя в формулах объем - он будет везде разный.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: холодный впуск

Сообщение georg1970 » 14 июн 2013, 13:51

C00LM4N писал(а):Тогда ничего не сходится...
Либо в тех формулах у тебя указывается сжатый воздух, посчитанный в объем при атмосферном давлении, но зачем..?)

Серега, я не знаю, чего ты не можешь понять. Есть вентилятор и насос, чрез которые ( они в паре) будет проходить разный объем воздуха в зависимости от того, сколько вентилятор добавит объема воздуха к объему насса в зависимости от давления, созданного им, какие будут потери на впуске у насоса, на каких оборотах будет насос крутится, чтобы пропускать через себя этот воздух... вроде все понятно...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: холодный впуск

Сообщение belial » 14 июн 2013, 13:53

georg1970 писал(а):VE - это просто показатель эффективности наполнения цилиндров. К смеси он не имеет никакого отношения (точнее настолько мизерное, что им можно принебречь). Забудь все то, как ты представил его у себя в голове, это неверно.


хорошо, давайте опрпедляться с понятиями..
моя версия:
ве = это объем поступившей рабочей(другая смесь нас не интересует) смеси 12.5 в КС / объем КС - это в моем понимании наполнение и есть. как можно наполнить КС без топлива я не знаю... точнее знаю, но этого ни кто не делает.

то что предлагаешь ты:
объем поступившего воздуха / на объем КС = ве. у нас с тобой принцип одинаковый, т.е. мое ве больше твоего в 12.5 раз и не больше. смысл оно отражает такой же.

или ты что то другое имеешь ввиду под ве?
Последний раз редактировалось belial 14 июн 2013, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: холодный впуск

Сообщение georg1970 » 14 июн 2013, 13:54

C00LM4N писал(а):Масса - да, масса будет везде одинаковой. Но у тебя в формулах объем - он будет везде разный.

зайди сюда http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... %20103.pdf, прочитай раздел mass flow rate и сразу все поймешь...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: холодный впуск

Сообщение belial » 14 июн 2013, 13:57

C00LM4N писал(а):Давай ещё раз. Что значит пропускает через себя? Мы можем посчитать только сколько воздуха по объему на входе в неё и сколько на выходе. По весу и там и там одинаково, а из-за разницы давления объемы разные. Так вот в турбокартах какой объем воздуха указан? Судя по твоим выкладкам - на впуске, судя по тому что я читал в других статьях - уже после турбины, сжатый. Оттого и неясности.

belail, внизу надпись кубометров в секунду.



все так. но лучше тебе сюда не смотреть, смотри сюда :D
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: холодный впуск

Сообщение C00LM4N » 14 июн 2013, 13:58

Ну смотри - я привел расчет расхода воздуха по объему для 2л двига с Ve 85% на 6000об - это 0,085 м^3/сек.
У тебя в расчетах значатся цифры 0.21-0.23. Куда девается все, что выше 0.085? В двиг его запихнуть невозможно, там нету места )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: холодный впуск

Сообщение belial » 14 июн 2013, 14:01

C00LM4N писал(а):Ну смотри - я привел расчет расхода воздуха по объему для 2л двига с Ve 85% на 6000об - это 0,085 м^3/сек.
У тебя в расчетах значатся цифры 0.21-0.23. Куда девается все, что выше 0.085? В двиг его запихнуть невозможно, там нету места )


ve это не костанта двигателя, а результат работы всех его элементов!!! если ты меняешь какой-либо элемент в моторном отсеке он меняется - и отражает прорист либо потерю от данного изменения!
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: холодный впуск

Сообщение georg1970 » 14 июн 2013, 14:02

belial писал(а):
georg1970 писал(а):VE - это просто показатель эффективности наполнения цилиндров. К смеси он не имеет никакого отношения (точнее настолько мизерное, что им можно принебречь). Забудь все то, как ты представил его у себя в голове, это неверно.


хорошо, давайте опрпедляться с понятиями..
моя версия:
ве = это объем рабочей(другая смесь нас не интересует) смеси 12.5 в КС / объем КС - это в моем понимании наполнение и есть. как можно наполнить КС без топлива я не знаю... точнее знаю, но этого ни кто не делает.

то что предлагаешь ты:
объем поступившего воздуха / на объем КС = ве. у нас с тобой принцип одинаковый, т.е. мое ве больше твоего в 12.5 раз и не больше. смысл оно отражает такой же.

или ты что то другое имеешь ввиду под ве?

Мне трубно объяснить проще, чем я уже объяснил, но попробую. У тебя банка 3 литра в руках, пустая. Ты ее держишь на весу. Рядом стоитчеловек со шлангом и льет воду из этого шланга. Его задача за 1 минуту налитьв эту банку максимальное количество жидкости. Поскольку ты держишь банку ровно, то он успечает за минуту налить полную банку воды- т е заполнил ее на 100 процентов. В таком случает эффективность наполнения банки жидкостью будет 100 процентв, по аналогии с цилиндром и воздухо ( ну или пусть будет топливно-воздушной смесью), здесь бы VE было 100 процентов. Теперь то же самое, но ты не просто держишь банку на весу, а болтаешь ей из стороны в сторону. Задача у человека со шлангом такая же- максимально успеть заполнить твою банку водой за 1 минуту. Но, поскольку обстоятельства изменились, то заполнять банку ууже не так прост- нужно умудриться попадать струей в горлышко, которое движется. Напор воды точно такой же, как и в певый раз, но наполнять банку стало трубнее. В результате за 1 минуту человек смог заполнить твою банку всего на 80 процентов. На остальные 20 просто не хватило времени, которое он потерял, не попадая в твою дивгающуюся банку. Эффективность наполнения банки в этот раз всего 80 процентов, а не 100, как в первый раз. По аналогии с двигателем, VE в таокм случае было бы 0.80. Смесь здеьс ни при чем.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: холодный впуск

Сообщение belial » 14 июн 2013, 14:14

georg1970 писал(а):Мне трубно объяснить проще, чем я уже объяснил, но попробую. У тебя банка 3 литра в руках, пустая. Ты ее держишь на весу. Рядом стоитчеловек со шлангом и льет воду из этого шланга. Его задача за 1 минуту налитьв эту банку максимальное количество жидкости. Поскольку ты держишь банку ровно, то он успечает за минуту налить полную банку воды- т е заполнил ее на 100 процентов. В таком случает эффективность наполнения банки жидкостью будет 100 процентв, по аналогии с цилиндром и воздухо ( ну или пусть будет топливно-воздушной смесью), здесь бы VE было 100 процентов. Теперь то же самое, но ты не просто держишь банку на весу, а болтаешь ей из стороны в сторону. Задача у человека со шлангом такая же- максимально успеть заполнить твою банку водой за 1 минуту. Но, поскольку обстоятельства изменились, то заполнять банку ууже не так прост- нужно умудриться попадать струей в горлышко, которое движется. Напор воды точно такой же, как и в певый раз, но наполнять банку стало трубнее. В результате за 1 минуту человек смог заполнить твою банку всего на 80 процентов. На остальные 20 просто не хватило времени, которое он потерял, не попадая в твою дивгающуюся банку. Эффективность наполнения банки в этот раз всего 80 процентов, а не 100, как в первый раз. По аналогии с двигателем, VE в таокм случае было бы 0.80. Смесь здеьс ни при чем.


бля, говорим об одном и том же! смесь ни при чем!!! просто я наполняю кс сгорания смесью а ты воздухом!!! и всего то, само наполнение от этого не измениться. просто в нашем случае оно будет с коэффициентом. а тут кому что нужно считать!

твоя же цитата двумя постами выше "VE - это просто показатель эффективности наполнения цилиндров" наполняешь цилиндры ты чем??? только воздухом??нет, не только, поэтому и счатать его актуальнее вместе с топливом!!!!
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: холодный впуск

Сообщение georg1970 » 14 июн 2013, 14:21

ыыыыыыыы... да хоть чем, хоть воздухом, хоть смесью, хоть водой... это просто коэффициэнт, показывающий, как хорошо цилиндр наполняется чем-то...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: холодный впуск

Сообщение belial » 14 июн 2013, 14:41

georg1970 писал(а):ыыыыыыыы... да хоть чем, хоть воздухом, хоть смесью, хоть водой... это просто коэффициэнт, показывающий, как хорошо цилиндр наполняется чем-то...


а с выпуском так же примерно тогда получается?? там давка после турбы/ на давку до турбы, как учесть это отражение на эффективности?
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: холодный впуск

Сообщение georg1970 » 14 июн 2013, 14:58

Нет, с выпуском чуть посложнее... Сегодня уже не могу мозг напрягать, завтра напишу что там и как..
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: холодный впуск

Сообщение ChiM » 14 июн 2013, 15:08

*мозг взорвался*
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: холодный впуск

Сообщение михаил82 » 15 июн 2013, 09:58

Напомню свой вопрос :
Ситуация - Скоро придёт маф эво и заодно решил опустить температуру на впуске - есть хороший аргонщик - буду отгораживать двигатель от впуска кастомайзингом,
Но! - я хочу отделить со штатным коробом уже, т.к. нуль не хочу на эвридей использовать, т.к. много езжу там где не очень чисто - хочу только на покатухи ставить нулевик, поэтому в смятении чтоделать:
1. Отгородить под штатный короб пространство, хоть это и муторно,( т.к. там всё и так из-за фронтальника всё впритык, но реально осуществить) и использовать нулевик в штатный короб когда надо на покатушки, а на эвридей обычный фильтр. Был бы идеальый вариант но ходят слухи что брендовые (АРЕХИ , Блитци и другие нулевики) - бесполезная хрень. Так ли это?
2. Отгородить под штатный короб пространство опятьже, но на покатухи ставить полноценный нуль КН. До этого нуль не ставил, поэтому вопрос - много ли геммороя будет для того чтобы потом переходить со сток короба на нулевик и обратно ?
Использовать КН нуль на постоянку в тех условиях в которых я езжу мягко говоря не очень практично для меня, тк автомобиль используется каждый день , причём езжу в командировки на нём на рыбалку, отдых шашлыки и тд , но как до конца на троюсь и поменяю банку заднюю буду гонять на покатухи. поэтому очень интерессно что кто посоветует в моей ситуации. Буду рад любой инфе, советам, фоткам, опытам кастомайзинга в этом деле на тд 04.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: холодный впуск

Сообщение ApeQ » 15 июн 2013, 11:44

Вот я бы залепил короб с посадочной рамкой под штатник. Тоесть надо тебе на гонки - убрал сток фильтр и закрутил в коробку нуль, надо тебе на повседневку, бери и ставь сток фильтр открутив нуль. Убьешь всех зайцев. Рукав забора тоже скостомайзи.
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: холодный впуск

Сообщение Dimarik » 15 июн 2013, 12:10

Ну ка поделись фото - аж интересно стало
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: холодный впуск

Сообщение ApeQ » 15 июн 2013, 12:35

Да я себе только делать буду. Давным давно такая мысль сидит в голове.

Рамку под штатник добавить и все, идеальный вариант.
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: холодный впуск

Сообщение georg1970 » 15 июн 2013, 13:15

Чего вы так боитесь нулевиков? У Ивана спросите, сколько он у себя с нулевиком ездил по безасфальтным местам... Просто нужно регулярно чистить и все. 1-2 т км в зависимости от условий эксплуатации, делов то... Ищите проблему там, где ее нет... Ваша трубина скорее от давки умрет, нежели от нулевика...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: холодный впуск

Сообщение C00LM4N » 15 июн 2013, 15:49

Я продул через 10 тысяч примерно - выдулось немного песочка и все. Потом ещё через несколько тысяч - ничего не выдулось.
Сток фильтр сосет воздух патрубком спереди, а нулевик - за фарой, там чище и песок там не особо летает.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5