Имя пользователя:

Пароль:


холодный впуск

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

холодный впуск

Сообщение boris » 01 авг 2012, 12:33

Может уже обсуждалась тема. Задумываюсь о холодном впуске вместо резинки на TD05. Как думаете встанет ли вот такой?
http://www.ebay.com/itm/03-04-Lancer-EV ... 87&vxp=mtr
Может есть еще какие нибудь не дорогие варианты?
MMC Airtrek, TD05HR-15GK2-9.0T. 5M/T
Аватар пользователя
boris
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:22
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Борис
Откуда: Находка

Re: холодный впуск

Сообщение georg1970 » 01 авг 2012, 12:35

Это ж просто патрубок от мафа к турбине... Холдный впуск- это у Кости стоит от Инджен.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: холодный впуск

Сообщение boris » 01 авг 2012, 12:40

ну думал этот кусок и есть холодный впуск :oops: просто хочу заменить резинку на железку
MMC Airtrek, TD05HR-15GK2-9.0T. 5M/T
Аватар пользователя
boris
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:22
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Борис
Откуда: Находка

Re: холодный впуск

Сообщение georg1970 » 01 авг 2012, 12:42

ну ставь, хуже не будет...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: холодный впуск

Сообщение boris » 01 авг 2012, 12:45

georg1970 писал(а):ну ставь, хуже не будет...

а он встанет по изгибам?
MMC Airtrek, TD05HR-15GK2-9.0T. 5M/T
Аватар пользователя
boris
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:22
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Борис
Откуда: Находка

Re: холодный впуск

Сообщение georg1970 » 01 авг 2012, 12:46

судя по фото да, должен.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: холодный впуск

Сообщение C00LM4N » 01 авг 2012, 12:59

Хуже будет - металлический впускной патрубок не гасит колебания и влияет на маф )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: холодный впуск

Сообщение georg1970 » 01 авг 2012, 13:07

я тебе покажу лог своего мафа))) у метала сопротивление потоку меньше зато)) :P
Последний раз редактировалось georg1970 01 авг 2012, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: холодный впуск

Сообщение Marshall » 01 авг 2012, 13:08

Заберите у меня самко силиконовый под тд05. Валяется в гараже без дела. Отдам за 1руб.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: холодный впуск

Сообщение boris » 01 авг 2012, 13:14

Marshall писал(а):Заберите у меня самко силиконовый под тд05. Валяется в гараже без дела. Отдам за 1руб.

хочу железку, знакомому предложу, он тоже на тд05 переходить хочет, может заберет
MMC Airtrek, TD05HR-15GK2-9.0T. 5M/T
Аватар пользователя
boris
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:22
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Борис
Откуда: Находка

Re: холодный впуск

Сообщение Dimarik » 01 авг 2012, 13:15

У меня стоит алюминиевый патрубок ХКС http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ai ... 1329/#post
И намертво прикручено к коробу фильтра АРС

Металл в установке удобнее Самко под тд-05.
Так как у сам вход на турбину под тд-05, а металл - одеваешь нужный силикон и всё.

Вот сравнение со стоком
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: холодный впуск

Сообщение михаил82 » 13 июн 2013, 16:01

Ситуация - Скоро придёт маф эво и заодно решил опустить температуру на впуске - есть хороший аргонщик - буду отгораживать двигатель от впуска кастомайзингом,
Но! - я хочу отделить со штатным коробом уже, т.к. нуль не хочу на эвридей использовать, т.к. много езжу там где не очень чисто - хочу только на покатухи ставить нулевик, поэтому в смятении чтоделать:
1. Отгородить под штатный короб пространство, хоть это и муторно,( т.к. там всё и так из-за фронтальника всё впритык, но реально осуществить) и использовать нулевик в штатный короб когда надо на покатушки, а на эвридей обычный фильтр. Был бы идеальый вариант но ходят слухи что брендовые (АРЕХИ , Блитци и другие нулевики) - бесполезная хрень. Так ли это?
2. Отгородить под штатный короб пространство опятьже, но на покатухи ставить полноценный нуль КН. До этого нуль не ставил, поэтому вопрос - много ли геммороя будет для того чтобы потом переходить со сток короба на нулевик и обратно ?
3. Карбинг. его надо будет тоже отгараживать от мотора, или нет?
Использовать КН нуль на постоянку в тех условиях в которых я езжу мягко говоря не очень практично для меня, поэтому очень интерессно что кто посоветует в моей ситуации. Буду рад любой инфе, советам, фоткам, опытам кастомайзинга в этом деле на тд 04.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: холодный впуск

Сообщение nikshapilov » 13 июн 2013, 16:10

Kn есть в штатное место
У меня такой
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: холодный впуск

Сообщение михаил82 » 13 июн 2013, 16:15

Никит, я знаю что есть и кн и хуен и много ещёчиво в штатный короб..!!! Читал что сверху я написал ? или ты так похвастаться просто :D ?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: холодный впуск

Сообщение AntonSergeevich » 13 июн 2013, 16:57

ИМХО: оставляй штатный короб, возможно немного его сдвинуть в сторону крыла, а вот верхнюю крышку и воздуховод сделать кастом по месту: гофрами, стеклопластик, алюминий и ТД.
Смысла от нулевина не вижу особо, проще и лучше перед покатухами ставить новый фильтр и все.

ПС: для холода - все это дело оклеить теплоизоляцией - это реально работает!
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: холодный впуск

Сообщение nikshapilov » 13 июн 2013, 17:06

Давно уже не читаю твои посты до конца ;)
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: холодный впуск

Сообщение михаил82 » 13 июн 2013, 20:33

Что? Сложноподчинённые предложения неподдаются осмыслению или потом долго уснуть не можешь? :D
Теперь я понял почему тебе стал нужен вотсап)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: холодный впуск

Сообщение C00LM4N » 14 июн 2013, 07:29

На 19т может и вправду нуль не нужен.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: холодный впуск

Сообщение georg1970 » 14 июн 2013, 07:48

наоборот, нужен даже больше, чем на тд05, при условии бустапа трека...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: холодный впуск

Сообщение ApeQ » 14 июн 2013, 07:57

Миха, шлепни короб с посадочной рамкой под штатник и все.

Конечно под 19Т исходя из ее горячих проблем нужно ставить брендовый куль и максимально изолированный нуль.
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: холодный впуск

Сообщение C00LM4N » 14 июн 2013, 08:00

Шота, исхожу из расхода воздуха - судя по тем логам с 19т, что я видел, не сильно она отличается от стока...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: холодный впуск

Сообщение georg1970 » 14 июн 2013, 08:16

посмотри на турбокарту ТД04 и посчитай 2 варианта на бусте 1.2 - первый с потерей на впуске из-за стокового короба, второй, с меньшей потерей при нулевике. Потом тоже самое для ТД05. Для ТД04 буде критичнее...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: холодный впуск

Сообщение C00LM4N » 14 июн 2013, 08:20

Одна и та же потеря конечно будет для тд04 критичнее, вопрос в том будет ли она вообще сколь-нибудь существенная на тд04 ) Особенно с учетом того, что 15т наверху сильно сдувается, а 19т нельзя много дуть. Тут чтобы не гадать только замер разрежения с нулем и со сток коробом поможет, чего никто из нас делать не будет )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: холодный впуск

Сообщение georg1970 » 14 июн 2013, 08:23

Зачем гадать- все можно посчитать и наглядно увидеть на турбокарте... Возьми даже условно, что на впуске перед турбиной ты теряешь 0.05 атмосферы из-за стокового фильтра и там и там.
Последний раз редактировалось georg1970 14 июн 2013, 08:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: холодный впуск

Сообщение C00LM4N » 14 июн 2013, 08:23

Если знать какие потери. Иначе ничего не сосчитаешь ) А может их вообще нет.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41