Страница 2 из 6

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 13:18
hakke.net
Yuriy ODS писал(а):
boris писал(а):Только не могу решить что лучше, поставить приблуду от эво мотора для масляной линии или сандвич?

сендвич зло и фуфло
бери болт он железку от эво и кулек от эво
и нарежь жабры в обоих подкрылках(ножем порезать и строительным феном отогнуть)

а хватает ли маслоподачи через стоковую эво проставку? там все таки банджо-болты, которые работают своеобразными рестрикторами.
надо узнать у эвоводов как они поступают с тюнячими кульками.

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 13:19
ILLyn
У меня стоит маслокулер мотора перед радиатором ОЖ, масло греется при отжигах до 100-105 град.

без маслокулера грелось выше 115 град - что очень плохо, т.к. сразу падает давляк на ХХ (чем выше темп масла - тем меньше давляк),

Желею, что у меня нет термостата в проставке под масляный фильтр, поэтому гоняет постоянно по большому кругу.

Вообще стал ставить маслокулер, из-за того что на треке масло перегревается,
и в коробке, кстати, тоже - и она начинает сама скидывать передачи до 5й )) на маслокулере АКПП у меня стоит вентилятор - тумблер включения выведен в салон.

При установке следует обратить внимание на еще один ньюанс - ряды маслокулера должны быть вертикально (НЕ горизонтально),
иначе он не будет работать с максимальным КПД (помню на форуме меня за это отчитывали, что поставил неправильно сначала).

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 15:05
georg1970
в смысле один из штуцеров должен быть вверху, чтобы система не завосздушивалась?

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 15:43
AntonSergeevich
Есть 2 верных Варианта:
1)Подача снизу, забор сверху
2) подача и забор сверху
Иначе там пробка воздушная будет.
У Ильи было установлено штуцерами вниз, воздуху просто некуда выйти!!!

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 17:50
partizan55
хорошо что у аутлендера маслокуллер сразу стоит с завода )

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 19:57
invictus
partizan55 писал(а):хорошо что у аутлендера маслокуллер сразу стоит с завода )

А через какую проставку установлены шланги на системе охлаждения?
О, посмотрел, проставка в сборе стоит всего 3.5 тыр?? И в ней уже есть термостат??? Красота...

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 14:23
hakke.net
invictus писал(а):
partizan55 писал(а):хорошо что у аутлендера маслокуллер сразу стоит с завода )

А через какую проставку установлены шланги на системе охлаждения?
О, посмотрел, проставка в сборе стоит всего 3.5 тыр?? И в ней уже есть термостат??? Красота...

вот термостат ли там... написано байпасс.. может сбрасывать в кулер лишнее давление, что не есть гут для высоких оборотов.

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 15:33
hakke.net
у аутов судя по всему проставки под радиатор пошли только с 2004 года, ранее была такая же как у нас.

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 10:41
KENTos
hakke.net писал(а):у аутов судя по всему проставки под радиатор пошли только с 2004 года, ранее была такая же как у нас.

Так они вроде и выпускаться (турбо) с 2004 года стали.

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 06:32
AntonSergeevich
У аута кулек стоит криво:
1) шланги тоньше чем у Эво 7-9, и такие как у Эво 6
2) очень далинные маслоканалы

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 11:40
invictus
AntonSergeevich писал(а):У аута кулек стоит криво:
1) шланги тоньше чем у Эво 7-9, и такие как у Эво 6
2) очень далинные маслоканалы

Ну это да, его ведь тянут от правого заднего края моторного отсека к левому переднему, где у нас кулер атф стоит.
Но, думаю, это лучше, чем ничего, в любом случае. Да и длина маслоканалов не особо повлияет на прокачиваемость системы, думаю, маслонасос рассчитан на эту нагрузку. И чем длиннее канал, тем лучше охладится масло, не? :)

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 14:52
hakke.net
invictus писал(а):
AntonSergeevich писал(а):У аута кулек стоит криво:
1) шланги тоньше чем у Эво 7-9, и такие как у Эво 6
2) очень далинные маслоканалы

Ну это да, его ведь тянут от правого заднего края моторного отсека к левому переднему, где у нас кулер атф стоит.
Но, думаю, это лучше, чем ничего, в любом случае. Да и длина маслоканалов не особо повлияет на прокачиваемость системы, думаю, маслонасос рассчитан на эту нагрузку. И чем длиннее канал, тем лучше охладится масло, не? :)

и тем больше потеря давления
и теи скорее накроется насос и застучит мотор

мне кажется что все таки проставка от эво нифига не полноценная, работает только частичным сбросом масла после определенного давления. кто нибудь их разбирал?

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 17:40
invictus
hakke.net писал(а):и тем больше потеря давления
и теи скорее накроется насос и застучит мотор

Да, конечно, расскажи об этом инженерам митсу, которые такую систему охлаждения в стоке поставили на все турбоауты. Чаще ли нашего у них насосы дохнут? Вот сомневаюсь.

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 18:51
ralf
инженеры мицу еще те умники))))

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 21:34
Yuriy ODS
hakke.net писал(а):мне кажется что все таки проставка от эво нифига не полноценная, работает только частичным сбросом масла после определенного давления. кто нибудь их разбирал?


почему тогда тюнь позиционируют как термостат?????
http://www.sjracing.com.ua/tuning/1/215 ... /3820.html
Маслянный термостат HKS Oil thermostat устанавливается вместо оригинального термостата. Этот термостат имеет более низкую температуру открытия - 75 градусов, это позволяет улучшить охлаждение масла.
PN: 15999-AM001


я конечно не настаиваю, но если твое утверждение верно - в HKS, tomei и пр. задумали мировой заговор

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 08:27
hakke.net
invictus писал(а):
hakke.net писал(а):и тем больше потеря давления
и теи скорее накроется насос и застучит мотор

Да, конечно, расскажи об этом инженерам митсу, которые такую систему охлаждения в стоке поставили на все турбоауты. Чаще ли нашего у них насосы дохнут? Вот сомневаюсь.
открою секрет, обычно инженеры не закладывают надежность более 150-200т.км.
а вот прокачать зимнее густое масло через все эти тонкие трубочки насосу будет намного сложнее, чем без оных.
посему возник вопрос, о чем выше я написал:
если есть клапан, пускающий холодное масло напрямую(термостат)- хорошо.
а вот если стоит байпасс, который перепускает после определенного давления - плохо как на холодном моторе, так и на максимальной нагрузке.

инженеры тойоты кстати тоже ставили проставки и кулерами, работающие перепускниками на обределенном давлении. так вот если эту систему ставить на более форсированный 4а-ге мотор, то его вполне может провернуть из-за масляного голодания.

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 08:31
C00LM4N
Термостат там стоит. И зимой холодное густое масло будет гоняться напрямую, без кулера.

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 08:34
hakke.net
Yuriy ODS писал(а):
hakke.net писал(а):мне кажется что все таки проставка от эво нифига не полноценная, работает только частичным сбросом масла после определенного давления. кто нибудь их разбирал?


почему тогда тюнь позиционируют как термостат?????
http://www.sjracing.com.ua/tuning/1/215 ... /3820.html
Маслянный термостат HKS Oil thermostat устанавливается вместо оригинального термостата. Этот термостат имеет более низкую температуру открытия - 75 градусов, это позволяет улучшить охлаждение масла.
PN: 15999-AM001


я конечно не настаиваю, но если твое утверждение верно - в HKS, tomei и пр. задумали мировой заговор

так вот почему в оригинальном кате митсу написано - VALVE,ENG OIL COOLER BY-PASS, ни слова о термостате. Может конечно они имеют ввиду под этим названием термостат, вот как раз это и хотелось бы понять.

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 08:34
hakke.net
C00LM4N писал(а):Термостат там стоит. И зимой холодное густое масло будет гоняться напрямую, без кулера.

Во, Серега внес ясности)

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 08:52
invictus
Bypass - пропускной клапан. А от чего срабатывает, от давления или температуры, это другой вопрос. 100% думаю, что от температуры (это ж система охлаждения!), что подтверждает авторитетно наш Серёжа :)

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 09:00
hakke.net
invictus писал(а):Bypass - пропускной клапан. А от чего срабатывает, от давления или температуры, это другой вопрос. 100% думаю, что от температуры (это ж система охлаждения!), что подтверждает авторитетно наш Серёжа :)

Говорю, у тойже тойоты такие клапаны срабатывают от давления. Тут конечно эво и конечно больше уверенности, что все грамотно сделано.

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 09:04
C00LM4N
Ребята, все просто - когда холодно, термостат байпассит масло мимо кулера, вот и все.

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 09:37
georg1970
Изучал эту тему, так и не смог разобраться - клапан это или термостат.... Надо вживую смотреть.

Маслоредуктор или Проставка для маслокулера эво чиво куда

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 12:22
михаил82
Друзья помогайте кто уже делал и знает. Купил новый маслоредуктор эво, кулёк Костян мне благополучно инсталировал, подходит день замены масла, заодно понятно надо бы кулёк подключить. У меня вопрос:
На фотках я пометил цифрами возможные технологические отверстия для подключения куля....от 1 до 4
Я так понял запитывать куль надо на дырки 2 и 3...
Ели это так то подскажите имеет ли значение с какой части кулька в какую дырку подключать (патрубок с верхней части кулька на 2, нижней на 3)
Выручайте хлопцы, а то до замены масла уже 500 км осталось а надо ещё переходники на шланги правильно подобрать.

Re: Маслоредуктор или Проставка для маслокулера эво чиво куд

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 12:28
Pashka!
Миш, посмотри как на ауте реализовано и все станет ясно
вторая на подачу, третья обратка с кулера
сверху на кульке подача, снизу обратка
4 и 5 под сенсоры