Имя пользователя:

Пароль:


Маслоредуктор или Проставка для маслокулера эво чиво куда

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Установка радиатора охлаждения масла двигателя

Сообщение Yuriy ODS » 06 сен 2012, 12:42

Маслокулер на мотор, иль тюнь типа TRUST, HKS, китай, иль сток с эво. Если берем сток с эво, то нужна такая деталь MD372813 в которую вкручиваются маслофильтр и шланги на маслокулер.
альбом http://www.out-club.ru/board/album.php?albumid=304
HKS киты бывают с переносом маслофильтра
Цит. Ивана ака iPetroffich

вместо детали MD372813 я купил новую 1230A018 (на рисунке деталь 04102A). прокладка MD322522 не помню, шла в комплекте или нет(судя по каталогу - не идет в комплекте)
и б/у радиатор эво8 с шлангами

медные прокладки(8шт MR464563) на банджо-болтах шлангов я бы поменял при инсталляции
Прикрепил только на большой кронштейн (на рисунке деталь 04302B) - MR464631


при повседневной летней езде, даже при отсутствии ОГРОМНОЙ противотуманки в бампере OKUYAMA - радиатор очень горячий, держаться невозможно

мне понравилось тюнь решение от Mishimoto с 2мя радиаторами.
http://www.mishimoto.com/oil-cooler-kit ... evo-x.html
банджо-болты на 7-8 и Х одинаковые - 1225A006, следовательно можно прикрутить эту конструкцию(если влезет к нам) к 1230A018
жаль только, что дорого http://www.ebay.com/itm/MISHIMOTO-MITSU ... 89&vxp=mtr
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

Сообщение Dimarik » 06 сен 2012, 12:47

Ссылка на Аутклаб только авторизированным - а у нас тут многие в ИЗГНАНИИ.

Ша попрошу кого нибудь скинуть фото по той ссылке
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

Сообщение Dimarik » 06 сен 2012, 12:49

Не совсем понял зачем 2 куллера?
1 - двигло
2- коробка
или
2 - двигло
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

Сообщение Yuriy ODS » 06 сен 2012, 12:57

Имхо самое лучшее место для охлаждения радиатора масла двигателя - за радиаторной решеткой!!
аля SSP для SST
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

Сообщение Yuriy ODS » 06 сен 2012, 12:58

Dimarik писал(а):Не совсем понял зачем 2 куллера?
1 - двигло
2- коробка
или
2 - двигло


2шт на мотор. они последовательно соединены
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

Сообщение georg1970 » 06 сен 2012, 13:03

Можно 1 и маленький вентилятор за ним. Рома не даст соврать, у меня, например, он дует так, что темпер на глазах начинает падать... К тому же 2 радиатора подряд- дополнительная нагрузка на маслонасос. Он у нас крепкий, но смысл нагружать его больше, чем можно..?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

Сообщение Dimarik » 06 сен 2012, 13:05

Yuriy ODS писал(а):Имхо самое лучшее место для охлаждения радиатора масла двигателя - за радиаторной решеткой!!
аля SSP для SST



У нас может не поместиться за решётку. Или надо пилить опять силовые элементы
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

Сообщение ZZUBKI » 06 сен 2012, 14:17

да и из за турбины у нас в районе радиатора жара..так что лучше в крыле))
достанем из планшетов мы топливные карты)
Аватар пользователя
ZZUBKI
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1130
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:28
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Костя
Откуда: Челябинск

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

Сообщение Yuriy ODS » 06 сен 2012, 15:00

ZZUBKI писал(а):да и из за турбины у нас в районе радиатора жара..так что лучше в крыле))

Костя, какая жара у тебя за радиаторной решеткой? особенно на ходу :D
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

Сообщение Yuriy ODS » 06 сен 2012, 15:05

georg1970 писал(а):Можно 1 и маленький вентилятор за ним. Рома не даст соврать, у меня, например, он дует так, что темпер на глазах начинает падать... К тому же 2 радиатора подряд- дополнительная нагрузка на маслонасос. Он у нас крепкий, но смысл нагружать его больше, чем можно..?


почему тогда вентилятор АБСОЛЮТНО не помогает Х с сст???? и признанным самым лучшим решениям является фронтальный кит ssp(я хорошо читал ветки ланцеров Х на тюнингэво и эволюшенм)?
про нагрузку согласен, но тогда это касается ЛЮБЫХ не стоковых радиаторов с бОльшим обьемом
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

Сообщение hakke.net » 06 сен 2012, 15:07

а как сильно греется масло на аиртреке? думаю даже до 120 не нагреется при обычной эксплуатации, а на кольцо никто не ездит.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

Сообщение georg1970 » 06 сен 2012, 15:20

Yuriy ODS писал(а):
georg1970 писал(а):Можно 1 и маленький вентилятор за ним. Рома не даст соврать, у меня, например, он дует так, что темпер на глазах начинает падать... К тому же 2 радиатора подряд- дополнительная нагрузка на маслонасос. Он у нас крепкий, но смысл нагружать его больше, чем можно..?


почему тогда вентилятор АБСОЛЮТНО не помогает Х с сст???? и признанным самым лучшим решениям является фронтальный кит ssp(я хорошо читал ветки ланцеров Х на тюнингэво и эволюшенм)?
про нагрузку согласен, но тогда это касается ЛЮБЫХ не стоковых радиаторов с бОльшим обьемом

Не знаю, что там у эвиков Х, у меня все работает как надо, есть запись))
Про тюнь - так и есть. Это собственно и есть то, из-за чего я не стал ставить второй куллер на акпп, там маслонасос и так под нагрузкой большой.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

Сообщение Dimarik » 06 сен 2012, 17:13

Скинули мне фото (в первом посте ссылка)










Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

Сообщение boris » 10 сен 2012, 04:30

hakke.net писал(а):а как сильно греется масло на аиртреке? думаю даже до 120 не нагреется при обычной эксплуатации, а на кольцо никто не ездит.

Греется очень сильно. По трассе стоит проехать со скоростью 140км/ч около 5мин, масло греется на глазах до 110 градусов и если не снизить скорость думаю и дальше греться будет. По городу летом в жару даже при не агрессивной езде несколько раз отжечь до 100 градусов греется легко, а если еще и в горочку то вообще пипец :) Мониторю датчиком дефи. Тоже давно задумался поставить маслокулер. Только не могу решить что лучше, поставить приблуду от эво мотора для масляной линии или сандвич? И не сильно ли маленький будет сток радиатор от эвы или купить побольше типа хкс или траст?
MMC Airtrek, TD05HR-15GK2-9.0T. 5M/T
Аватар пользователя
boris
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:22
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Борис
Откуда: Находка

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

Сообщение AntonSergeevich » 10 сен 2012, 12:03

Лучше стока от 9ки ни чего не придумали.. Все китайские кульки продуваетются хуже -надо или выносить перед радиатором или ставить отдельный карлсон -грамотнее всего купить небольшой пропеллер с термореле на 80-90 градусов.
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

Сообщение Турботрэк » 10 сен 2012, 12:08

Не бейте меня сильно, но я в упро не пойму следующей логики...
Тюнинги и прочее делается для того что бы машина ехала быстрее, ну и тому подобное. Но, Господа!!! При этом резать силовые элементы - нонсенс. Риск то после тюнинга куда нибудь влететь выше. При этом каркас слабее.
Имхо. ИМХОООО!
Аватар пользователя
Турботрэк
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:18
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Краснодар

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

Сообщение hakke.net » 10 сен 2012, 14:36

boris писал(а):
hakke.net писал(а):а как сильно греется масло на аиртреке? думаю даже до 120 не нагреется при обычной эксплуатации, а на кольцо никто не ездит.

Греется очень сильно. По трассе стоит проехать со скоростью 140км/ч около 5мин, масло греется на глазах до 110 градусов и если не снизить скорость думаю и дальше греться будет. По городу летом в жару даже при не агрессивной езде несколько раз отжечь до 100 градусов греется легко, а если еще и в горочку то вообще пипец :) Мониторю датчиком дефи. Тоже давно задумался поставить маслокулер. Только не могу решить что лучше, поставить приблуду от эво мотора для масляной линии или сандвич? И не сильно ли маленький будет сток радиатор от эвы или купить побольше типа хкс или траст?

так это херня. то что до 120 нормальная рабочая температура.. более 130 конечно лучше не перегревать.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

Сообщение Dimarik » 10 сен 2012, 14:44

Турботрэк писал(а):Не бейте меня сильно, но я в упро не пойму следующей логики...
Тюнинги и прочее делается для того что бы машина ехала быстрее, ну и тому подобное. Но, Господа!!! При этом резать силовые элементы - нонсенс. Риск то после тюнинга куда нибудь влететь выше. При этом каркас слабее.
Имхо. ИМХОООО!


Резать нужно если только ставишь кулёк от ЭВО - в остальном ничего пилить не надо
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

Сообщение nikshapilov » 10 сен 2012, 15:44

понаставят себе датчиков, а потом парятся, что бы ещё охладить ))))
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

Сообщение Турботрэк » 10 сен 2012, 15:50

Dimarik писал(а):
Турботрэк писал(а):Не бейте меня сильно, но я в упро не пойму следующей логики...
Тюнинги и прочее делается для того что бы машина ехала быстрее, ну и тому подобное. Но, Господа!!! При этом резать силовые элементы - нонсенс. Риск то после тюнинга куда нибудь влететь выше. При этом каркас слабее.
Имхо. ИМХОООО!


Резать нужно если только ставишь кулёк от ЭВО - в остальном ничего пилить не надо

Ну я вообще. Образно
Аватар пользователя
Турботрэк
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:18
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Краснодар

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

Сообщение Dimarik » 10 сен 2012, 16:09

Турботрэк писал(а):
Dimarik писал(а):
Турботрэк писал(а):Не бейте меня сильно, но я в упро не пойму следующей логики...
Тюнинги и прочее делается для того что бы машина ехала быстрее, ну и тому подобное. Но, Господа!!! При этом резать силовые элементы - нонсенс. Риск то после тюнинга куда нибудь влететь выше. При этом каркас слабее.
Имхо. ИМХОООО!


Резать нужно если только ставишь кулёк от ЭВО - в остальном ничего пилить не надо

Ну я вообще. Образно



Ставь интеркуллер размерами как Гредди под АирТрек - и тогда ничего тебя тревожить не будет
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

Сообщение Yuriy ODS » 11 сен 2012, 09:33

boris писал(а):Только не могу решить что лучше, поставить приблуду от эво мотора для масляной линии или сандвич?

сендвич зло и фуфло
бери болт он железку от эво и кулек от эво
и нарежь жабры в обоих подкрылках(ножем порезать и строительным феном отогнуть)
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

Сообщение boris » 11 сен 2012, 13:01

Yuriy ODS писал(а):
boris писал(а):Только не могу решить что лучше, поставить приблуду от эво мотора для масляной линии или сандвич?

сендвич зло и фуфло
бери болт он железку от эво и кулек от эво
и нарежь жабры в обоих подкрылках(ножем порезать и строительным феном отогнуть)

тоже больше склоняюсь к этому варианту.
MMC Airtrek, TD05HR-15GK2-9.0T. 5M/T
Аватар пользователя
boris
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:22
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Борис
Откуда: Находка

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

Сообщение boris » 11 сен 2012, 13:03

hakke.net писал(а):
boris писал(а):
hakke.net писал(а):а как сильно греется масло на аиртреке? думаю даже до 120 не нагреется при обычной эксплуатации, а на кольцо никто не ездит.

Греется очень сильно. По трассе стоит проехать со скоростью 140км/ч около 5мин, масло греется на глазах до 110 градусов и если не снизить скорость думаю и дальше греться будет. По городу летом в жару даже при не агрессивной езде несколько раз отжечь до 100 градусов греется легко, а если еще и в горочку то вообще пипец :) Мониторю датчиком дефи. Тоже давно задумался поставить маслокулер. Только не могу решить что лучше, поставить приблуду от эво мотора для масляной линии или сандвич? И не сильно ли маленький будет сток радиатор от эвы или купить побольше типа хкс или траст?

так это херня. то что до 120 нормальная рабочая температура.. более 130 конечно лучше не перегревать.

Ну не знаю, мне кажется все что выше 100градусов уже не очень хорошо
MMC Airtrek, TD05HR-15GK2-9.0T. 5M/T
Аватар пользователя
boris
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:22
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Борис
Откуда: Находка

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

Сообщение hakke.net » 11 сен 2012, 13:16

boris писал(а):
hakke.net писал(а):
boris писал(а):
hakke.net писал(а):а как сильно греется масло на аиртреке? думаю даже до 120 не нагреется при обычной эксплуатации, а на кольцо никто не ездит.

Греется очень сильно. По трассе стоит проехать со скоростью 140км/ч около 5мин, масло греется на глазах до 110 градусов и если не снизить скорость думаю и дальше греться будет. По городу летом в жару даже при не агрессивной езде несколько раз отжечь до 100 градусов греется легко, а если еще и в горочку то вообще пипец :) Мониторю датчиком дефи. Тоже давно задумался поставить маслокулер. Только не могу решить что лучше, поставить приблуду от эво мотора для масляной линии или сандвич? И не сильно ли маленький будет сток радиатор от эвы или купить побольше типа хкс или траст?

так это херня. то что до 120 нормальная рабочая температура.. более 130 конечно лучше не перегревать.

Ну не знаю, мне кажется все что выше 100градусов уже не очень хорошо

это ж не вода)))
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron