ILLyn » 11 сен 2012, 13:19
У меня стоит маслокулер мотора перед радиатором ОЖ, масло греется при отжигах до 100-105 град.
без маслокулера грелось выше 115 град - что очень плохо, т.к. сразу падает давляк на ХХ (чем выше темп масла - тем меньше давляк),
Желею, что у меня нет термостата в проставке под масляный фильтр, поэтому гоняет постоянно по большому кругу.
Вообще стал ставить маслокулер, из-за того что на треке масло перегревается,
и в коробке, кстати, тоже - и она начинает сама скидывать передачи до 5й )) на маслокулере АКПП у меня стоит вентилятор - тумблер включения выведен в салон.
При установке следует обратить внимание на еще один ньюанс - ряды маслокулера должны быть вертикально (НЕ горизонтально),
иначе он не будет работать с максимальным КПД (помню на форуме меня за это отчитывали, что поставил неправильно сначала).
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...