Имя пользователя:

Пароль:


Маслоредуктор или Проставка для маслокулера эво чиво куда

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

Сообщение hakke.net » 11 сен 2012, 13:18

Yuriy ODS писал(а):
boris писал(а):Только не могу решить что лучше, поставить приблуду от эво мотора для масляной линии или сандвич?

сендвич зло и фуфло
бери болт он железку от эво и кулек от эво
и нарежь жабры в обоих подкрылках(ножем порезать и строительным феном отогнуть)

а хватает ли маслоподачи через стоковую эво проставку? там все таки банджо-болты, которые работают своеобразными рестрикторами.
надо узнать у эвоводов как они поступают с тюнячими кульками.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

Сообщение ILLyn » 11 сен 2012, 13:19

У меня стоит маслокулер мотора перед радиатором ОЖ, масло греется при отжигах до 100-105 град.

без маслокулера грелось выше 115 град - что очень плохо, т.к. сразу падает давляк на ХХ (чем выше темп масла - тем меньше давляк),

Желею, что у меня нет термостата в проставке под масляный фильтр, поэтому гоняет постоянно по большому кругу.

Вообще стал ставить маслокулер, из-за того что на треке масло перегревается,
и в коробке, кстати, тоже - и она начинает сама скидывать передачи до 5й )) на маслокулере АКПП у меня стоит вентилятор - тумблер включения выведен в салон.

При установке следует обратить внимание на еще один ньюанс - ряды маслокулера должны быть вертикально (НЕ горизонтально),
иначе он не будет работать с максимальным КПД (помню на форуме меня за это отчитывали, что поставил неправильно сначала).
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Аватар пользователя
ILLyn
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Илюшка
Откуда: Пермь

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

Сообщение georg1970 » 11 сен 2012, 15:05

в смысле один из штуцеров должен быть вверху, чтобы система не завосздушивалась?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

Сообщение AntonSergeevich » 11 сен 2012, 15:43

Есть 2 верных Варианта:
1)Подача снизу, забор сверху
2) подача и забор сверху
Иначе там пробка воздушная будет.
У Ильи было установлено штуцерами вниз, воздуху просто некуда выйти!!!
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

Сообщение partizan55 » 17 сен 2012, 17:50

хорошо что у аутлендера маслокуллер сразу стоит с завода )
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

Сообщение invictus » 17 сен 2012, 19:57

partizan55 писал(а):хорошо что у аутлендера маслокуллер сразу стоит с завода )

А через какую проставку установлены шланги на системе охлаждения?
О, посмотрел, проставка в сборе стоит всего 3.5 тыр?? И в ней уже есть термостат??? Красота...
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

Сообщение hakke.net » 19 сен 2012, 14:23

invictus писал(а):
partizan55 писал(а):хорошо что у аутлендера маслокуллер сразу стоит с завода )

А через какую проставку установлены шланги на системе охлаждения?
О, посмотрел, проставка в сборе стоит всего 3.5 тыр?? И в ней уже есть термостат??? Красота...

вот термостат ли там... написано байпасс.. может сбрасывать в кулер лишнее давление, что не есть гут для высоких оборотов.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

Сообщение hakke.net » 19 сен 2012, 15:33

у аутов судя по всему проставки под радиатор пошли только с 2004 года, ранее была такая же как у нас.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

Сообщение KENTos » 21 сен 2012, 10:41

hakke.net писал(а):у аутов судя по всему проставки под радиатор пошли только с 2004 года, ранее была такая же как у нас.

Так они вроде и выпускаться (турбо) с 2004 года стали.
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
Аватар пользователя
KENTos
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

Сообщение AntonSergeevich » 23 сен 2012, 06:32

У аута кулек стоит криво:
1) шланги тоньше чем у Эво 7-9, и такие как у Эво 6
2) очень далинные маслоканалы
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

Сообщение invictus » 23 сен 2012, 11:40

AntonSergeevich писал(а):У аута кулек стоит криво:
1) шланги тоньше чем у Эво 7-9, и такие как у Эво 6
2) очень далинные маслоканалы

Ну это да, его ведь тянут от правого заднего края моторного отсека к левому переднему, где у нас кулер атф стоит.
Но, думаю, это лучше, чем ничего, в любом случае. Да и длина маслоканалов не особо повлияет на прокачиваемость системы, думаю, маслонасос рассчитан на эту нагрузку. И чем длиннее канал, тем лучше охладится масло, не? :)
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

Сообщение hakke.net » 23 сен 2012, 14:52

invictus писал(а):
AntonSergeevich писал(а):У аута кулек стоит криво:
1) шланги тоньше чем у Эво 7-9, и такие как у Эво 6
2) очень далинные маслоканалы

Ну это да, его ведь тянут от правого заднего края моторного отсека к левому переднему, где у нас кулер атф стоит.
Но, думаю, это лучше, чем ничего, в любом случае. Да и длина маслоканалов не особо повлияет на прокачиваемость системы, думаю, маслонасос рассчитан на эту нагрузку. И чем длиннее канал, тем лучше охладится масло, не? :)

и тем больше потеря давления
и теи скорее накроется насос и застучит мотор

мне кажется что все таки проставка от эво нифига не полноценная, работает только частичным сбросом масла после определенного давления. кто нибудь их разбирал?
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

Сообщение invictus » 23 сен 2012, 17:40

hakke.net писал(а):и тем больше потеря давления
и теи скорее накроется насос и застучит мотор

Да, конечно, расскажи об этом инженерам митсу, которые такую систему охлаждения в стоке поставили на все турбоауты. Чаще ли нашего у них насосы дохнут? Вот сомневаюсь.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

Сообщение ralf » 23 сен 2012, 18:51

инженеры мицу еще те умники))))
при звуках флейты теряю волю.
Аватар пользователя
ralf
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 212
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:28
Откуда: Королев
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

Сообщение Yuriy ODS » 23 сен 2012, 21:34

hakke.net писал(а):мне кажется что все таки проставка от эво нифига не полноценная, работает только частичным сбросом масла после определенного давления. кто нибудь их разбирал?


почему тогда тюнь позиционируют как термостат?????
http://www.sjracing.com.ua/tuning/1/215 ... /3820.html
Маслянный термостат HKS Oil thermostat устанавливается вместо оригинального термостата. Этот термостат имеет более низкую температуру открытия - 75 градусов, это позволяет улучшить охлаждение масла.
PN: 15999-AM001


я конечно не настаиваю, но если твое утверждение верно - в HKS, tomei и пр. задумали мировой заговор
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

Сообщение hakke.net » 24 сен 2012, 08:27

invictus писал(а):
hakke.net писал(а):и тем больше потеря давления
и теи скорее накроется насос и застучит мотор

Да, конечно, расскажи об этом инженерам митсу, которые такую систему охлаждения в стоке поставили на все турбоауты. Чаще ли нашего у них насосы дохнут? Вот сомневаюсь.
открою секрет, обычно инженеры не закладывают надежность более 150-200т.км.
а вот прокачать зимнее густое масло через все эти тонкие трубочки насосу будет намного сложнее, чем без оных.
посему возник вопрос, о чем выше я написал:
если есть клапан, пускающий холодное масло напрямую(термостат)- хорошо.
а вот если стоит байпасс, который перепускает после определенного давления - плохо как на холодном моторе, так и на максимальной нагрузке.

инженеры тойоты кстати тоже ставили проставки и кулерами, работающие перепускниками на обределенном давлении. так вот если эту систему ставить на более форсированный 4а-ге мотор, то его вполне может провернуть из-за масляного голодания.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

Сообщение C00LM4N » 24 сен 2012, 08:31

Термостат там стоит. И зимой холодное густое масло будет гоняться напрямую, без кулера.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

Сообщение hakke.net » 24 сен 2012, 08:34

Yuriy ODS писал(а):
hakke.net писал(а):мне кажется что все таки проставка от эво нифига не полноценная, работает только частичным сбросом масла после определенного давления. кто нибудь их разбирал?


почему тогда тюнь позиционируют как термостат?????
http://www.sjracing.com.ua/tuning/1/215 ... /3820.html
Маслянный термостат HKS Oil thermostat устанавливается вместо оригинального термостата. Этот термостат имеет более низкую температуру открытия - 75 градусов, это позволяет улучшить охлаждение масла.
PN: 15999-AM001


я конечно не настаиваю, но если твое утверждение верно - в HKS, tomei и пр. задумали мировой заговор

так вот почему в оригинальном кате митсу написано - VALVE,ENG OIL COOLER BY-PASS, ни слова о термостате. Может конечно они имеют ввиду под этим названием термостат, вот как раз это и хотелось бы понять.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

Сообщение hakke.net » 24 сен 2012, 08:34

C00LM4N писал(а):Термостат там стоит. И зимой холодное густое масло будет гоняться напрямую, без кулера.

Во, Серега внес ясности)
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

Сообщение invictus » 24 сен 2012, 08:52

Bypass - пропускной клапан. А от чего срабатывает, от давления или температуры, это другой вопрос. 100% думаю, что от температуры (это ж система охлаждения!), что подтверждает авторитетно наш Серёжа :)
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

Сообщение hakke.net » 24 сен 2012, 09:00

invictus писал(а):Bypass - пропускной клапан. А от чего срабатывает, от давления или температуры, это другой вопрос. 100% думаю, что от температуры (это ж система охлаждения!), что подтверждает авторитетно наш Серёжа :)

Говорю, у тойже тойоты такие клапаны срабатывают от давления. Тут конечно эво и конечно больше уверенности, что все грамотно сделано.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

Сообщение C00LM4N » 24 сен 2012, 09:04

Ребята, все просто - когда холодно, термостат байпассит масло мимо кулера, вот и все.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

Сообщение georg1970 » 24 сен 2012, 09:37

Изучал эту тему, так и не смог разобраться - клапан это или термостат.... Надо вживую смотреть.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Маслоредуктор или Проставка для маслокулера эво чиво куда

Сообщение михаил82 » 10 июн 2013, 12:22

Друзья помогайте кто уже делал и знает. Купил новый маслоредуктор эво, кулёк Костян мне благополучно инсталировал, подходит день замены масла, заодно понятно надо бы кулёк подключить. У меня вопрос:
На фотках я пометил цифрами возможные технологические отверстия для подключения куля....от 1 до 4
Я так понял запитывать куль надо на дырки 2 и 3...
Ели это так то подскажите имеет ли значение с какой части кулька в какую дырку подключать (патрубок с верхней части кулька на 2, нижней на 3)
Выручайте хлопцы, а то до замены масла уже 500 км осталось а надо ещё переходники на шланги правильно подобрать.
Вложения
IMG_1181.JPG
IMG_1182.JPG
IMG_1183.JPG
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Маслоредуктор или Проставка для маслокулера эво чиво куд

Сообщение Pashka! » 10 июн 2013, 12:28

Миш, посмотри как на ауте реализовано и все станет ясно
вторая на подачу, третья обратка с кулера
сверху на кульке подача, снизу обратка
4 и 5 под сенсоры
MMC Outlander turbo
Бортовик на DRIVE2
Аватар пользователя
Pashka!
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 18:53
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Имя: Паша
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6