Страница 1 из 6

Установка радиатора охлаждения масла двигателя

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 12:42
Yuriy ODS
Маслокулер на мотор, иль тюнь типа TRUST, HKS, китай, иль сток с эво. Если берем сток с эво, то нужна такая деталь MD372813 в которую вкручиваются маслофильтр и шланги на маслокулер.
альбом http://www.out-club.ru/board/album.php?albumid=304
HKS киты бывают с переносом маслофильтра
Цит. Ивана ака iPetroffich

вместо детали MD372813 я купил новую 1230A018 (на рисунке деталь 04102A). прокладка MD322522 не помню, шла в комплекте или нет(судя по каталогу - не идет в комплекте)
и б/у радиатор эво8 с шлангами

медные прокладки(8шт MR464563) на банджо-болтах шлангов я бы поменял при инсталляции
Прикрепил только на большой кронштейн (на рисунке деталь 04302B) - MR464631


при повседневной летней езде, даже при отсутствии ОГРОМНОЙ противотуманки в бампере OKUYAMA - радиатор очень горячий, держаться невозможно

мне понравилось тюнь решение от Mishimoto с 2мя радиаторами.
http://www.mishimoto.com/oil-cooler-kit ... evo-x.html
банджо-болты на 7-8 и Х одинаковые - 1225A006, следовательно можно прикрутить эту конструкцию(если влезет к нам) к 1230A018
жаль только, что дорого http://www.ebay.com/itm/MISHIMOTO-MITSU ... 89&vxp=mtr

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 12:47
Dimarik
Ссылка на Аутклаб только авторизированным - а у нас тут многие в ИЗГНАНИИ.

Ша попрошу кого нибудь скинуть фото по той ссылке

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 12:49
Dimarik
Не совсем понял зачем 2 куллера?
1 - двигло
2- коробка
или
2 - двигло

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 12:57
Yuriy ODS
Имхо самое лучшее место для охлаждения радиатора масла двигателя - за радиаторной решеткой!!
аля SSP для SST

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 12:58
Yuriy ODS
Dimarik писал(а):Не совсем понял зачем 2 куллера?
1 - двигло
2- коробка
или
2 - двигло


2шт на мотор. они последовательно соединены

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 13:03
georg1970
Можно 1 и маленький вентилятор за ним. Рома не даст соврать, у меня, например, он дует так, что темпер на глазах начинает падать... К тому же 2 радиатора подряд- дополнительная нагрузка на маслонасос. Он у нас крепкий, но смысл нагружать его больше, чем можно..?

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 13:05
Dimarik
Yuriy ODS писал(а):Имхо самое лучшее место для охлаждения радиатора масла двигателя - за радиаторной решеткой!!
аля SSP для SST



У нас может не поместиться за решётку. Или надо пилить опять силовые элементы

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 14:17
ZZUBKI
да и из за турбины у нас в районе радиатора жара..так что лучше в крыле))

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 15:00
Yuriy ODS
ZZUBKI писал(а):да и из за турбины у нас в районе радиатора жара..так что лучше в крыле))

Костя, какая жара у тебя за радиаторной решеткой? особенно на ходу :D

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 15:05
Yuriy ODS
georg1970 писал(а):Можно 1 и маленький вентилятор за ним. Рома не даст соврать, у меня, например, он дует так, что темпер на глазах начинает падать... К тому же 2 радиатора подряд- дополнительная нагрузка на маслонасос. Он у нас крепкий, но смысл нагружать его больше, чем можно..?


почему тогда вентилятор АБСОЛЮТНО не помогает Х с сст???? и признанным самым лучшим решениям является фронтальный кит ssp(я хорошо читал ветки ланцеров Х на тюнингэво и эволюшенм)?
про нагрузку согласен, но тогда это касается ЛЮБЫХ не стоковых радиаторов с бОльшим обьемом

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 15:07
hakke.net
а как сильно греется масло на аиртреке? думаю даже до 120 не нагреется при обычной эксплуатации, а на кольцо никто не ездит.

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 15:20
georg1970
Yuriy ODS писал(а):
georg1970 писал(а):Можно 1 и маленький вентилятор за ним. Рома не даст соврать, у меня, например, он дует так, что темпер на глазах начинает падать... К тому же 2 радиатора подряд- дополнительная нагрузка на маслонасос. Он у нас крепкий, но смысл нагружать его больше, чем можно..?


почему тогда вентилятор АБСОЛЮТНО не помогает Х с сст???? и признанным самым лучшим решениям является фронтальный кит ssp(я хорошо читал ветки ланцеров Х на тюнингэво и эволюшенм)?
про нагрузку согласен, но тогда это касается ЛЮБЫХ не стоковых радиаторов с бОльшим обьемом

Не знаю, что там у эвиков Х, у меня все работает как надо, есть запись))
Про тюнь - так и есть. Это собственно и есть то, из-за чего я не стал ставить второй куллер на акпп, там маслонасос и так под нагрузкой большой.

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 17:13
Dimarik
Скинули мне фото (в первом посте ссылка)











Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 04:30
boris
hakke.net писал(а):а как сильно греется масло на аиртреке? думаю даже до 120 не нагреется при обычной эксплуатации, а на кольцо никто не ездит.

Греется очень сильно. По трассе стоит проехать со скоростью 140км/ч около 5мин, масло греется на глазах до 110 градусов и если не снизить скорость думаю и дальше греться будет. По городу летом в жару даже при не агрессивной езде несколько раз отжечь до 100 градусов греется легко, а если еще и в горочку то вообще пипец :) Мониторю датчиком дефи. Тоже давно задумался поставить маслокулер. Только не могу решить что лучше, поставить приблуду от эво мотора для масляной линии или сандвич? И не сильно ли маленький будет сток радиатор от эвы или купить побольше типа хкс или траст?

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 12:03
AntonSergeevich
Лучше стока от 9ки ни чего не придумали.. Все китайские кульки продуваетются хуже -надо или выносить перед радиатором или ставить отдельный карлсон -грамотнее всего купить небольшой пропеллер с термореле на 80-90 градусов.

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 12:08
Турботрэк
Не бейте меня сильно, но я в упро не пойму следующей логики...
Тюнинги и прочее делается для того что бы машина ехала быстрее, ну и тому подобное. Но, Господа!!! При этом резать силовые элементы - нонсенс. Риск то после тюнинга куда нибудь влететь выше. При этом каркас слабее.
Имхо. ИМХОООО!

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 14:36
hakke.net
boris писал(а):
hakke.net писал(а):а как сильно греется масло на аиртреке? думаю даже до 120 не нагреется при обычной эксплуатации, а на кольцо никто не ездит.

Греется очень сильно. По трассе стоит проехать со скоростью 140км/ч около 5мин, масло греется на глазах до 110 градусов и если не снизить скорость думаю и дальше греться будет. По городу летом в жару даже при не агрессивной езде несколько раз отжечь до 100 градусов греется легко, а если еще и в горочку то вообще пипец :) Мониторю датчиком дефи. Тоже давно задумался поставить маслокулер. Только не могу решить что лучше, поставить приблуду от эво мотора для масляной линии или сандвич? И не сильно ли маленький будет сток радиатор от эвы или купить побольше типа хкс или траст?

так это херня. то что до 120 нормальная рабочая температура.. более 130 конечно лучше не перегревать.

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 14:44
Dimarik
Турботрэк писал(а):Не бейте меня сильно, но я в упро не пойму следующей логики...
Тюнинги и прочее делается для того что бы машина ехала быстрее, ну и тому подобное. Но, Господа!!! При этом резать силовые элементы - нонсенс. Риск то после тюнинга куда нибудь влететь выше. При этом каркас слабее.
Имхо. ИМХОООО!


Резать нужно если только ставишь кулёк от ЭВО - в остальном ничего пилить не надо

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 15:44
nikshapilov
понаставят себе датчиков, а потом парятся, что бы ещё охладить ))))

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 15:50
Турботрэк
Dimarik писал(а):
Турботрэк писал(а):Не бейте меня сильно, но я в упро не пойму следующей логики...
Тюнинги и прочее делается для того что бы машина ехала быстрее, ну и тому подобное. Но, Господа!!! При этом резать силовые элементы - нонсенс. Риск то после тюнинга куда нибудь влететь выше. При этом каркас слабее.
Имхо. ИМХОООО!


Резать нужно если только ставишь кулёк от ЭВО - в остальном ничего пилить не надо

Ну я вообще. Образно

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 16:09
Dimarik
Турботрэк писал(а):
Dimarik писал(а):
Турботрэк писал(а):Не бейте меня сильно, но я в упро не пойму следующей логики...
Тюнинги и прочее делается для того что бы машина ехала быстрее, ну и тому подобное. Но, Господа!!! При этом резать силовые элементы - нонсенс. Риск то после тюнинга куда нибудь влететь выше. При этом каркас слабее.
Имхо. ИМХОООО!


Резать нужно если только ставишь кулёк от ЭВО - в остальном ничего пилить не надо

Ну я вообще. Образно



Ставь интеркуллер размерами как Гредди под АирТрек - и тогда ничего тебя тревожить не будет

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 09:33
Yuriy ODS
boris писал(а):Только не могу решить что лучше, поставить приблуду от эво мотора для масляной линии или сандвич?

сендвич зло и фуфло
бери болт он железку от эво и кулек от эво
и нарежь жабры в обоих подкрылках(ножем порезать и строительным феном отогнуть)

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 13:01
boris
Yuriy ODS писал(а):
boris писал(а):Только не могу решить что лучше, поставить приблуду от эво мотора для масляной линии или сандвич?

сендвич зло и фуфло
бери болт он железку от эво и кулек от эво
и нарежь жабры в обоих подкрылках(ножем порезать и строительным феном отогнуть)

тоже больше склоняюсь к этому варианту.

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 13:03
boris
hakke.net писал(а):
boris писал(а):
hakke.net писал(а):а как сильно греется масло на аиртреке? думаю даже до 120 не нагреется при обычной эксплуатации, а на кольцо никто не ездит.

Греется очень сильно. По трассе стоит проехать со скоростью 140км/ч около 5мин, масло греется на глазах до 110 градусов и если не снизить скорость думаю и дальше греться будет. По городу летом в жару даже при не агрессивной езде несколько раз отжечь до 100 градусов греется легко, а если еще и в горочку то вообще пипец :) Мониторю датчиком дефи. Тоже давно задумался поставить маслокулер. Только не могу решить что лучше, поставить приблуду от эво мотора для масляной линии или сандвич? И не сильно ли маленький будет сток радиатор от эвы или купить побольше типа хкс или траст?

так это херня. то что до 120 нормальная рабочая температура.. более 130 конечно лучше не перегревать.

Ну не знаю, мне кажется все что выше 100градусов уже не очень хорошо

Re: Установка радиатора охлаждения масла двигателя

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 13:16
hakke.net
boris писал(а):
hakke.net писал(а):
boris писал(а):
hakke.net писал(а):а как сильно греется масло на аиртреке? думаю даже до 120 не нагреется при обычной эксплуатации, а на кольцо никто не ездит.

Греется очень сильно. По трассе стоит проехать со скоростью 140км/ч около 5мин, масло греется на глазах до 110 градусов и если не снизить скорость думаю и дальше греться будет. По городу летом в жару даже при не агрессивной езде несколько раз отжечь до 100 градусов греется легко, а если еще и в горочку то вообще пипец :) Мониторю датчиком дефи. Тоже давно задумался поставить маслокулер. Только не могу решить что лучше, поставить приблуду от эво мотора для масляной линии или сандвич? И не сильно ли маленький будет сток радиатор от эвы или купить побольше типа хкс или траст?

так это херня. то что до 120 нормальная рабочая температура.. более 130 конечно лучше не перегревать.

Ну не знаю, мне кажется все что выше 100градусов уже не очень хорошо

это ж не вода)))