Страница 2 из 2

Re: Дроссель. Сток и тюнь

СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 16:49
Psycho
fero писал(а):не правильно написал, дроссель накрылся, поменял, следом РХХ как на зло, и нигде его найти не могу

Где установлен найти не можешь?))) А где искал?))))

Re: Дроссель. Сток и тюнь

СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 17:37
C00LM4N
У Димарика РХХ на коллекторе, а форсунки в мафе )
И еще выхлоп в салоне (это многое объясняет) :D

Re: Дроссель. Сток и тюнь

СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 17:37
jam
и низкоомный моск в акпп.

Re: Дроссель. Сток и тюнь

СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 18:55
В888МВ96
:lol: :lol: :lol:

Re: Дроссель. Сток и тюнь

СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 19:51
михаил82
Смеющийся смайлик со слезами

Re: Дроссель. Сток и тюнь

СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 10:22
Yuriy ODS
jam писал(а):да одинаковые на эво и треке дроселя, отличаются только направлением трубок для подогрева и наличием/отсутствием каналов для егр и абсорбера.


при установке коллектора эво и дросселя трека, пришлось мудрить с креплением троса газа, потому что у эво, его направляющая на оси заслонки, установлена по другому
поэтому и номер по каталогам другой

Re: Дроссель. Сток и тюнь

СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 10:24
jam
причём тут дросель ваще?
Трос от эво поставил бы и ничё колхозить не пришлось бы.
всё дело в том, что эво коллектор ниже и дросель ниже соответственно, а крепёжка троса на коллекторе под другой угол рассчитана.

Re: Дроссель. Сток и тюнь

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 16:50
keurogeo
Впускные коллекторы эво-7 и трека одинаковые? что дает и зачем ставят? есть ли смысл заморачиваться с переделкой, если что и придется переделывать.

Re: Дроссель. Сток и тюнь

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 23:01
jam
тебе сюда search.php

Re: Дроссель. Сток и тюнь

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 04:29
keurogeo
jam писал(а):тебе сюда search.php

миша душитель минводный рассказал, что как менять и сопутствующее.http://airtrek-turbo.ru/viewtopic.php?f=3&p=80155#p80155 А что дает замена?

Re: Дроссель. Сток и тюнь

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 05:02
AEX088
А мне тоже интересно,что даёт замена и есть ли смысл???

Re: Дроссель. Сток и тюнь

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 06:08
georg1970
Эвовский коллектор сделан чуть короче - для мощности наверху. Стоковому треку мощность наверху не грозит, поэтому он сделан чуть подлинее, для хороших низов и середины. Если планируете раскачивать трека до 300+ лс, то есть смысл поставить от эво. Стоковому или бустапному треку не нужно.

Re: Дроссель. Сток и тюнь

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 07:25
AEX088
Шота у как всегда всё по полочкам,ничего лишнего и всё понятно!

Re: Дроссель. Сток и тюнь

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 09:02
C00LM4N
Разница едва ли заметна, на самом деле. Для тд-05 можно запросто забить. Просто на эво-коллектор с эво-рампой форсунки под эво с меньшим геморроем встают.

Re: Дроссель. Сток и тюнь

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 09:18
georg1970
C00LM4N писал(а):Разница едва ли заметна, на самом деле. Для тд-05 можно запросто забить. Просто на эво-коллектор с эво-рампой форсунки под эво с меньшим геморроем встают.

Откуда знаешь? Проверял или видел где-нибудь результаты?

Re: Дроссель. Сток и тюнь

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 09:38
C00LM4N
Космонавт продувал сток трек и эво коллектора. Разница мизерная.

Re: Дроссель. Сток и тюнь

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 09:47
georg1970
ну дело то не только в продувке, а в том, как воздух движется в разных режимах. Если бы разницы не было, то на трек не стали бы ставить впускной коллектор, который сделан только под него. Воткнули бы от эво и все, благо их уже было несколько до появления трека...

Re: Дроссель. Сток и тюнь

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 10:27
C00LM4N
У них и длина не прям ужасно сильно отличается.
Чуть лучше низы, чуть хуже верха, но почуствовать попой - едва ли...

Re: Дроссель. Сток и тюнь

СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 19:51
T.Rex
Доброго дня всем.

Почитал Корки Белла. По его мнению более правильная форма впускного коллектор, как на 3sgte на st205.
Кто, что думает?

"Индивидуальные впускные патрубки от ресивера -полезные деталь конструкции. Пример симметричной конструкции коллектора для Toyota MR2 с двигателем 3S-GTE."


"Симметричная компоновка коллектора и патрубков желательна, как для спортивных моторов, так и для уличного использования, по скольку она облегчает равномерное распределение воздуха между цилиндрами."

Re: Дроссель. Сток и тюнь

СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 11:48
georg1970
Небо синее, трава зелёная...