Страница 1 из 2
Дроссель. Сток и тюнь
Добавлено:
28 май 2013, 13:40
Yuriy ODS
Они же почти все идут без подачи ОЖ.
например Full Blown 70мм
чем это грозит зимой в -20 допустим?
ОЖ на дроссель просто глушить? или соединить подачу и слив?
вопрос №2
смотрел через дроссель на солнце - видны очень маленькие зазоры между стенками и заслонкой, даже не представляю что туда можно просунуть. но выходит не герметично
это же не страшно, дроссель же не бывает на 100% закрыт. или я не прав?
Re: Дроссель. Сток и тюнь
Добавлено:
28 май 2013, 13:48
C00LM4N
Это не страшно.
Отсутствие подогрева может привести к появлению конденсата, да. Примерзнет дроссель )
Re: Дроссель. Сток и тюнь
Добавлено:
28 май 2013, 13:50
belial
может привести, а может и нет)) по факту я посл дтт есздил очень долго и зимой и летом без подогрева. но раз на раз не приходится))
Re: Дроссель. Сток и тюнь
Добавлено:
29 май 2013, 02:25
georg1970
У меня дроссель подмерзает зимой - первым делом, не заводя, жму на газ, чтобы открыть. Смысла ставить увеличеный дроссель на 2 литра нет- минимум на строкер с портированной головой. По лонам дроссель на хх открыт на 13+- процентов всегда.
Re: Дроссель. Сток и тюнь
Добавлено:
29 май 2013, 08:48
Yuriy ODS
а шкунк 68мм ставит
правда спул уползает
я поставлю, посмотрю. не понравится - сниму и продам
Re: Дроссель. Сток и тюнь
Добавлено:
29 май 2013, 08:54
ZZUBKI
это из за увеличенного ресивера)
Re: Дроссель. Сток и тюнь
Добавлено:
29 май 2013, 09:21
AntonSergeevich
Общался со спортсменами которые на корчах по кольцам дубасят на 450-600 сильных эвиках, говорят дроссель не нужен и на большинстве авто стоит сток впуск, кроме пайпов, с обдувом там проблемм нет - скорости приличные.
Re: Дроссель. Сток и тюнь
Добавлено:
29 май 2013, 14:03
georg1970
Я поставил себе Сканк, но вместе с ресивером.
Re: Дроссель. Сток и тюнь
Добавлено:
30 май 2013, 16:48
AlexPride
На атмосферниках дроссель большую роль играет, а именно - реакция на газ улучшается прямопропорционально увеличению диаметра дросселя. На турбах очень мало кто меняет. Наверно из за увеличения лага.
Re: Дроссель. Сток и тюнь
Добавлено:
31 май 2013, 01:19
georg1970
ДЗ как турбина, чем больше, тем больше лаг?))
Re: Дроссель. Сток и тюнь
Добавлено:
31 май 2013, 05:56
AlexPride
я немного забежал вперёд и подумал про то что с увеличением диаметра дз надо увеличивать диаметры подводящих патрубков в теории. Ну вообщем уже тёрли на тюнингэво, нервозность и прочее, хотя у тебя и некоторых не наблюдалась.
Re: Дроссель. Сток и тюнь
Добавлено:
24 янв 2014, 17:46
AlexPride
На аире и эво 8 дроселя одинаковые? Если да то почему по экзисту номера разные?
Re: Дроссель. Сток и тюнь
Добавлено:
24 янв 2014, 18:10
михаил82
Трековский и эво отличаются, причём и у Эво если взять 8ку и 6ку, то они по моему тоже разные, хотя они подходят с незначительными доработками друг к другу. Короче скорее всего разные если номера разные.
Re: Дроссель. Сток и тюнь
Добавлено:
24 янв 2014, 19:52
AlexPride
по номерам на всех поколений евы разные заслонки. Я думаю от чего мне на аут приделать дроссель, от эвы, трека или афтермаркет взять?
Re: Дроссель. Сток и тюнь
Добавлено:
24 янв 2014, 21:02
михаил82
Смотри, если брать не родной то могут быть сложности с установкой рампы, датчика и топливного регулятора, поэтому спроси мож кто ставил из наших. А то как я разберёшь пол машины а из за какой нить хуйни сразу не поставишь. В моём случае я обжогся тем что топл регулятор другой а его только заказывать. Поэтому точно всё не узнав лучше не лезь, тем более на ауте хз ваще мож там еще какие сложности, у вам же вечно там всё через жопу)))
Re: Дроссель. Сток и тюнь
Добавлено:
24 янв 2014, 21:34
jam
да одинаковые на эво и треке дроселя, отличаются только направлением трубок для подогрева и наличием/отсутствием каналов для егр и абсорбера.
Re: Дроссель. Сток и тюнь
Добавлено:
24 янв 2014, 22:12
михаил82
Ну да. Я написал , чтобы он не думал что если он возьмёт только коллектор, то он его поставит без топливного регулятора и переделок, хотя надо смотреть, мож у них регулятор уже от Эво стоит....
Re: Дроссель. Сток и тюнь
Добавлено:
25 янв 2014, 06:19
AlexPride
Я планировал топливное обеспечение менять вторым шагом, придётся пересмотреть планы.
ДПДЗ и ДХХ по номерам на эво 7-8 и треке 3-4го и 4-5го годов одинаковые. На ауте дроссель свой, гибридный как на аккорде 7м. Полуэлектронный. Я так понимаю по каналам охлаждайки(пропилы в корпусе где прокладка) не встанет на аутовский впускной коллектор дроссель от трека/эво8. Ладно буду искать связку рессивер-заслонка от эво 8 или от трека.
Re: Дроссель. Сток и тюнь
Добавлено:
25 янв 2014, 09:53
jam
ставь впускной коллектор от эво с дроселем
Re: Дроссель. Сток и тюнь
Добавлено:
25 янв 2014, 09:56
михаил82
Продай аут!
Re: Дроссель. Сток и тюнь
Добавлено:
14 апр 2014, 16:11
fero
хелп! накрылся РХХ, что проще искать РХХ или менять дроссель целиком? от эвиков дроссели встают без передела или нужна доработка?
Re: Дроссель. Сток и тюнь
Добавлено:
14 апр 2014, 16:22
Dimarik
ПОИСК - про РХХ уже 100500 тем на форуме.
Зачем дроссель то менять? РХХ не к дросселю крепится, а к коллектору впускному (под дросселем)
покупаешь РХХ и меняешь.
И ещё раз повторяюсь ПОИСК
Re: Дроссель. Сток и тюнь
Добавлено:
14 апр 2014, 16:27
михаил82
fero писал(а):..от эвиков дроссели встают без передела или нужна доработка?
Встаёт, но Нужна доработка
Re: Дроссель. Сток и тюнь
Добавлено:
14 апр 2014, 16:38
VVV
Dimarik писал(а):РХХ не к дросселю крепится, а к коллектору впускному (под дросселем)
Да ну ладно.
Re: Дроссель. Сток и тюнь
Добавлено:
14 апр 2014, 16:45
fero
Dimarik писал(а):ПОИСК - про РХХ уже 100500 тем на форуме.
Зачем дроссель то менять? РХХ не к дросселю крепится, а к коллектору впускному (под дросселем)
покупаешь РХХ и меняешь.
И ещё раз повторяюсь ПОИСК
не правильно написал, дроссель накрылся, поменял, следом РХХ как на зло, и нигде его найти не могу