Имя пользователя:

Пароль:


Дроссель. Сток и тюнь

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Дроссель. Сток и тюнь

Сообщение Psycho » 14 апр 2014, 16:49

fero писал(а):не правильно написал, дроссель накрылся, поменял, следом РХХ как на зло, и нигде его найти не могу

Где установлен найти не можешь?))) А где искал?))))
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
Аватар пользователя
Psycho
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Григорий
Откуда: Челябинск

Re: Дроссель. Сток и тюнь

Сообщение C00LM4N » 14 апр 2014, 17:37

У Димарика РХХ на коллекторе, а форсунки в мафе )
И еще выхлоп в салоне (это многое объясняет) :D

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9893
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 1432 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Дроссель. Сток и тюнь

Сообщение jam » 14 апр 2014, 17:37

и низкоомный моск в акпп.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1312 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Дроссель. Сток и тюнь

Сообщение В888МВ96 » 14 апр 2014, 18:55

:lol: :lol: :lol:
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Дроссель. Сток и тюнь

Сообщение михаил82 » 14 апр 2014, 19:51

Смеющийся смайлик со слезами
здесь мой трек
http://www.dragtimes.ru/pilot/4556/?tab=results
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7553
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Дроссель. Сток и тюнь

Сообщение Yuriy ODS » 15 апр 2014, 10:22

jam писал(а):да одинаковые на эво и треке дроселя, отличаются только направлением трубок для подогрева и наличием/отсутствием каналов для егр и абсорбера.


при установке коллектора эво и дросселя трека, пришлось мудрить с креплением троса газа, потому что у эво, его направляющая на оси заслонки, установлена по другому
поэтому и номер по каталогам другой
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2076
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Дроссель. Сток и тюнь

Сообщение jam » 15 апр 2014, 10:24

причём тут дросель ваще?
Трос от эво поставил бы и ничё колхозить не пришлось бы.
всё дело в том, что эво коллектор ниже и дросель ниже соответственно, а крепёжка троса на коллекторе под другой угол рассчитана.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1312 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Дроссель. Сток и тюнь

Сообщение keurogeo » 11 янв 2015, 16:50

Впускные коллекторы эво-7 и трека одинаковые? что дает и зачем ставят? есть ли смысл заморачиваться с переделкой, если что и придется переделывать.
Суженый-ряженный Airtrek заряженный...
Аватар пользователя
keurogeo
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:05
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Владивосток

Re: Дроссель. Сток и тюнь

Сообщение jam » 11 янв 2015, 23:01

тебе сюда search.php
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1312 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Дроссель. Сток и тюнь

Сообщение keurogeo » 12 янв 2015, 04:29

jam писал(а):тебе сюда search.php

миша душитель минводный рассказал, что как менять и сопутствующее.http://airtrek-turbo.ru/viewtopic.php?f=3&p=80155#p80155 А что дает замена?
Суженый-ряженный Airtrek заряженный...
Аватар пользователя
keurogeo
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:05
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Владивосток

Re: Дроссель. Сток и тюнь

Сообщение AEX088 » 14 янв 2015, 05:02

А мне тоже интересно,что даёт замена и есть ли смысл???
AEX088
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Хабаровск
Тел.: 89841737547

Re: Дроссель. Сток и тюнь

Сообщение georg1970 » 14 янв 2015, 06:08

Эвовский коллектор сделан чуть короче - для мощности наверху. Стоковому треку мощность наверху не грозит, поэтому он сделан чуть подлинее, для хороших низов и середины. Если планируете раскачивать трека до 300+ лс, то есть смысл поставить от эво. Стоковому или бустапному треку не нужно.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4986
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Дроссель. Сток и тюнь

Сообщение AEX088 » 14 янв 2015, 07:25

Шота у как всегда всё по полочкам,ничего лишнего и всё понятно!
AEX088
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Хабаровск
Тел.: 89841737547

Re: Дроссель. Сток и тюнь

Сообщение C00LM4N » 14 янв 2015, 09:02

Разница едва ли заметна, на самом деле. Для тд-05 можно запросто забить. Просто на эво-коллектор с эво-рампой форсунки под эво с меньшим геморроем встают.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9893
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 1432 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Дроссель. Сток и тюнь

Сообщение georg1970 » 14 янв 2015, 09:18

C00LM4N писал(а):Разница едва ли заметна, на самом деле. Для тд-05 можно запросто забить. Просто на эво-коллектор с эво-рампой форсунки под эво с меньшим геморроем встают.

Откуда знаешь? Проверял или видел где-нибудь результаты?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4986
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Дроссель. Сток и тюнь

Сообщение C00LM4N » 14 янв 2015, 09:38

Космонавт продувал сток трек и эво коллектора. Разница мизерная.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9893
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 1432 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Дроссель. Сток и тюнь

Сообщение georg1970 » 14 янв 2015, 09:47

ну дело то не только в продувке, а в том, как воздух движется в разных режимах. Если бы разницы не было, то на трек не стали бы ставить впускной коллектор, который сделан только под него. Воткнули бы от эво и все, благо их уже было несколько до появления трека...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4986
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Дроссель. Сток и тюнь

Сообщение C00LM4N » 14 янв 2015, 10:27

У них и длина не прям ужасно сильно отличается.
Чуть лучше низы, чуть хуже верха, но почуствовать попой - едва ли...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9893
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 1432 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Дроссель. Сток и тюнь

Сообщение T.Rex » 25 янв 2018, 19:51

Доброго дня всем.

Почитал Корки Белла. По его мнению более правильная форма впускного коллектор, как на 3sgte на st205.
Кто, что думает?

"Индивидуальные впускные патрубки от ресивера -полезные деталь конструкции. Пример симметричной конструкции коллектора для Toyota MR2 с двигателем 3S-GTE."


"Симметричная компоновка коллектора и патрубков желательна, как для спортивных моторов, так и для уличного использования, по скольку она облегчает равномерное распределение воздуха между цилиндрами."
Аватар пользователя
T.Rex
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Самара

Re: Дроссель. Сток и тюнь

Сообщение georg1970 » 18 фев 2018, 11:48

Небо синее, трава зелёная...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4986
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Пред.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1