Имя пользователя:

Пароль:


AVC-r ка, 90%

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

AVC-r ка, 90%

Сообщение andru38 » 24 май 2013, 05:45

Буст АВЦР, турба томей, дьюти соленоида 90% дует в пике 1,5. Че сделать то чтоб больше дуло? Перепробовал все варианты настроек. Запихал жиклер 0,95 в шланчик который от пайпа к соленоиду АВЦР, нихера. :o
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. :D
Аватар пользователя
andru38
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
Откуда: иркутская обл
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Иркутская обл

Re: AVC-r ка, 90%

Сообщение andru38 » 24 май 2013, 05:48

Дьюти больше 90% не ставиться.
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. :D
Аватар пользователя
andru38
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
Откуда: иркутская обл
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Иркутская обл

Re: AVC-r ка, 90%

Сообщение Strogan » 24 май 2013, 06:28

Жиклер только уменьшит колебания буста и снизит диапазон регулировки. Чтобы больше дуло, надо видимо пробовать-другой буст контроллер. На фрибусте больше 1,5 дует?
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: AVC-r ка, 90%

Сообщение andru38 » 24 май 2013, 06:59

Естесственно, Усе опробовал. А пачему на аире без жиклера 0.7 с 1.0, причем если перепутать шланчики с жиклером то будет 0.7 !?
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. :D
Аватар пользователя
andru38
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
Откуда: иркутская обл
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Иркутская обл

Re: AVC-r ка, 90%

Сообщение C00LM4N » 24 май 2013, 07:00

У бустов соленоиды 3-портровые, в стоке - 2-портовый. Потому и жиклер нужен - схема подключения обязывает.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: AVC-r ка, 90%

Сообщение andru38 » 24 май 2013, 07:21

Т.Е. жиклер - херня?
И че делать?
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. :D
Аватар пользователя
andru38
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
Откуда: иркутская обл
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Иркутская обл

Re: AVC-r ка, 90%

Сообщение andru38 » 24 май 2013, 07:27

Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. :D
Аватар пользователя
andru38
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
Откуда: иркутская обл
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Иркутская обл

Re: AVC-r ка, 90%

Сообщение C00LM4N » 24 май 2013, 07:28

Для начала проверь, что соленоид как надо работает - во включенном состоянии воздух не пропускает с турбы на актуатор.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: AVC-r ка, 90%

Сообщение andru38 » 24 май 2013, 07:28

Вот что советуют : Натянуть сильнее тягу вестгейта (согнуть ее чуток, чтоб короче стала, или под крепление актуюатора подложить шайбы, чтоб преднатяг штока увеличелся).
Из 0.6 - 1.2 бара делает легко.
Нужно чтоб нужный буст достигался примерно на макс 65-70% дьюти в АВЦРке... для 1.8, это 1.2 начальный буст.... примерно.
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. :D
Аватар пользователя
andru38
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
Откуда: иркутская обл
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Иркутская обл

Re: AVC-r ка, 90%

Сообщение C00LM4N » 24 май 2013, 07:30

Увеличивая преднатяг, уменьшаешь диапазон открытия гейта - может не хватать на высоких обортах и будет передув.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: AVC-r ка, 90%

Сообщение Yuriy ODS » 24 май 2013, 07:58

а фрибуст выдувает больше 2х?
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: AVC-r ка, 90%

Сообщение andru38 » 24 май 2013, 08:00

Yuriy ODS писал(а):а фрибуст выдувает больше 2х?

да
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. :D
Аватар пользователя
andru38
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
Откуда: иркутская обл
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Иркутская обл

Re: AVC-r ка, 90%

Сообщение andru38 » 24 май 2013, 08:01

для 1.8, это 1.2 начальный буст
Так и есть, в буст офе 1.
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. :D
Аватар пользователя
andru38
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
Откуда: иркутская обл
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Иркутская обл

Re: AVC-r ка, 90%

Сообщение Strogan » 24 май 2013, 08:13

Натягивай тягу, пробуй. Только не переусердствуй :) передув возможен, если сильно перетянешь.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: AVC-r ка, 90%

Сообщение Yuriy ODS » 24 май 2013, 08:16

какой клапан сброса?
какой то косяк в системе

Женя, при чем тут тяга?
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: AVC-r ка, 90%

Сообщение andru38 » 24 май 2013, 08:33

Клапан байпас РС, косяков нет, пайп весь новый, все делаю сам - ни кому не доверяю )))
Женя прав, подтянуть тягу совет уже третий, причем один из них дал сам Панамарев Денис ))
Полезу изучать актуатор (томей третего поколения) там он ахринеть какой навороченый. Мож кто имел с ним дело?
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. :D
Аватар пользователя
andru38
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
Откуда: иркутская обл
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Иркутская обл

Re: AVC-r ка, 90%

Сообщение georg1970 » 24 май 2013, 09:02

проверяй вакуумные шланги сначала. а то было уже 3 истории, когда проблему искали не там...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: AVC-r ка, 90%

Сообщение andru38 » 24 май 2013, 14:07

Шланчики новые силмкон. Говорю же все проверил. Остался вариант с актуатором. Ни кто не возился с томеевскими актуаторами, которые синие и тяга вся раскручивается.?
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. :D
Аватар пользователя
andru38
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
Откуда: иркутская обл
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Иркутская обл


Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55