Страница 1 из 1

Airtrek Turbo в 300-350 коней

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 14:23
C00LM4N
Все гратцы идут Ване Петровичу iPetroffich
(c)
Фото с альбомов болодяклуба скачать не могу. Также добавил от себя некоторые описания.

Тема думаю будет многим важна, т.к. лошади в 300-350 штук не требуют вмешательства в кишки мотора, и это БЮДЖЕТНЫЙ вариант тюнинга. Здесь обсудим требуемое железо и возникающие нюансы при установке последнего. Расчетный разгон до сотки - 5.5 сек.

Начнем господа

1. Нужны форсы с эво7-9 560ые, они низкоомные так что потребуется резистер-бокс с эво4-9. Партнамбер MR561990. Резистер бокс не обязательно брать с эво, подойдет с любого другого авто где низкоомные форсы. Дополнительное сопротивление в цепи форсунки должно быть 5,8-6,2 Ом.
Под форсы эво требуется замена фишек, на эво они прямоугольные, можно найти на разборах или приобрести в магазине на автотаз.
Для подключение бокса нужно снять узенький блок реле одетый на подкапотный блок предохранителей. Разбираем блок реле, там видим пучок красных проводов (около 12-14) сходящихся в одной точке, одет на них прозрачный колпачек. В этом пучке 4 провода не смотаны вместе с остальными изолентой. Вот это и есть «+» идущие на форсунки, но для надежности лучше прозвонить эти провода.

Другой вариант - розовые форсунки от субару (560cc), наши фишки и рейка к ним подходят болт-он. Сток снял, эти поставил. Производительность у них меньше - дюти на 7000об при 1.3 бар будет 90% на в меру бедной смеси.

2. Топливную рампу можно не менять, её как раз хватит, но есть нюанс при установке её в паре с форсами эво. Требуется изготовить дополнительно к пластиковым еще проставки под рампу и пластину для переноса соленойдов управления EGR и EVAP, иначе они упрутся в рампу.




Если все таки решили ставить сток рампу от Эво, то к ней обязательно нужно брать трубку обратки и регулятор. Шланг подачи топлива на рампу не нужен, подходит сток, даже с впускным коллектором от эво.

3. Бензонасос берем Walbro, Sard, Tomei, Denso и т.д. Walbro самый доступный вариант из всех. Лучше покупать в проверенных местах, чтобы не налететь на подделку.

4. Фронтальный интеркуллер. Самый простой вариант - сток от эво со всеми пайпами. Колхоза почти не потребуется - только подпилить фронтальную поперечину под сам кулер. Также обязателен пайп от мафа на турбину от тд05.

5. Маслокулер на мотор, иль тюнь типа TRUST, HKS, китай, иль сток с эво. Если берем сток с эво, то нужна такая деталь MD372813 в которую вкручиваются маслофильтр и шланги на маслокулер.
HKS киты бывают с переносом маслофильтра.

6. Турбина с эво7-9, с выпускным коллектором эво4-9 и аутлетом (яйцами) эво7-9. Все трубки (кроме слива масла) от тд05 иметь крайне желательно, притом именно от той турбины, которую ставите (есть различия у 9ой). Смысла морочиться с подгонкой стоковых - нет, замучаетесь.
С жирным выхлопом возможны передувы на высоких оборотах даже при установке пружинного давления. Варианты решения: 1) поставить яйца с жирным каналом вестгейта (invidia); 2) немного ослабить преднатяг актуатора.

7. Фронтпайп жирный 70-76мм для эво7-9 с выкинутым каталиком важнее чем средняя и задняя часть выхлопа, но желательно и их заменить. Рекомендуется даунпайп с гофрой, особенно если яйца не крепить к блоку. Тестпайп желательно с резонатором, а не просто трубу.

8. Распредвалы - рекомендуемый минимум сток от эво 7,8. Тюни также хватает (например tomei poncam 260, 270, hks 264).

9. Желательно заменить маф (расходомер) на с эво7-9, так как сток ограничивает поток воздуха на впуске и может упираеться в свои показания (точных данных нет).

10. Настройка на все проделанные изменения. Кто желает сам освоить, то вам в этот форум: viewforum.php?f=17
а лучше сюда http://forums.evolutionm.net/ecuflash-179/
почитать можно еще здесь http://www.tuningevo.ru/newforum/ind...howtopic=10607

11. При установке турбины эво7-9 требуется перенести правый вентилятор на радиаторе или установить слим 10-12 дюймов.
Советую ставить слим, причем в штатное место - перенесенный вперед вентилятор почти не продувает радиаторы.

12. Чтобы не положить мотор и нормально настроиться, фактически обязательны буст, егт, шлз.
ШЛЗ - aem uego (требует закупки фишки com-порта, не надо калибровать), innovdate lc-1 (более быстр и точен, но требует периодической калибровки на свежем воздухе).
Буст, егт, температуры и давления - от недорогого Depo PK-SC, до дорогого Defi. Дешевле, чем Depo серии PK-SC ничего брать не советую.

13. Байпас. Сток пластик травит давление, рекомендуется металлический от Evo RS. Если с ним будут проседать обороты при сбросе газа - это можно немного подлечить прошивкой, полноценного решения пока нет. С тюнь байпасами и блоу-оффами может быть еще хуже (но не всегда). Если все хорошо - тебе очень повезло )

Re: Airtrek Turbo в 300-350 коней

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 15:39
georg1970
Для тех, кто хочет снять максимум с тд05, я бы еще посоветовал впускной коллектор от эво9. Он чуть покороче и на нем можно будет снять чуть больше лошадей на высоких оборотах.

Re: Airtrek Turbo в 300-350 коней

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 15:56
dato
Или от 6-ки, он тоже короткий, но надо сверлить дырку под мап!

Re: Airtrek Turbo в 300-350 коней

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 19:34
C00LM4N
От замены коллектора никакого прихода не ощутил.

Re: Airtrek Turbo в 300-350 коней

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 20:21
михаил82
Куёво чо.... значит деньги потрачены зря :?

Re: Airtrek Turbo в 300-350 коней

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 21:05
Strogan
А сколлько коней прироста ты ждал, серег? Кобыл 15? 400 и 415 попомером хрен ощутишь. А гтеч пиздит, мыж знаем) :

Re: Airtrek Turbo в 300-350 коней

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 21:27
C00LM4N
А г-теч при чем тут?

Re: Airtrek Turbo в 300-350 коней

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 21:47
Strogan
Как противовес попомеру :)

Re: Airtrek Turbo в 300-350 коней

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 21:58
C00LM4N
Я менял не только коллектор, но и валы и форсы. Но по ощущениям от настройки прибавку дали только валы.
Г-течем я мощность не замеряю.

Re: Airtrek Turbo в 300-350 коней

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 22:06
georg1970
Тем не менее у эво коллектор короче. Думаешь фетиш от инженеров Митсу?

Re: Airtrek Turbo в 300-350 коней

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 07:35
михаил82
Я когда хотел поменять, то чистил оба коллектора и потом промывал. Ради интереса залил воды из полторашки. В Эво вошло почти на литр меньше воды. Чисто теоритически хотя бы отклик на педаль должен быть быстрее, видимо разница оч мала раз жопометром не чувствуется

Re: Airtrek Turbo в 300-350 коней

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 18:47
FFF
а сколько это примерно стоит??

Re: Airtrek Turbo в 300-350 коней

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 19:01
михаил82
Что? Вода, коллектор, почистить, ты про что? :D

Re: Airtrek Turbo в 300-350 коней

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 21:43
nikshapilov
Ух как все просто оказывается

Re: Airtrek Turbo в 300-350 коней

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 17:58
Destro
Парни. Вопрос на засыпку:)
к нам мотор в сборе со всем навесным Evo 4 RS Встанет? по идее то та же херня + настройка+ выхлоп+считалка воздуха и сопутствующее?

Re: Airtrek Turbo в 300-350 коней

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 20:47
Dimarik
Ты где этот металлолом нашел?

Re: Airtrek Turbo в 300-350 коней

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 01:29
boris
а не проще и дешевле будет свой прокачать? И если свапить то лучше от эво 7-8

Re: Airtrek Turbo в 300-350 коней

СообщениеДобавлено: 08 сен 2020, 20:36
ToreroSK
Стоковые шатуны на аиртрек турбо сколько выдерживают? Заметил что каталожный номер шатунов на аиртрек турбо и галант 2.0(европа) одинаковые... Задумался аж, неужели в дохлый 2.0 атмосферный мотор ставят шатуны от 2.0 турбо с завода ?