Имя пользователя:

Пароль:


Airtrek Turbo в 300-350 коней

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Airtrek Turbo в 300-350 коней

Сообщение C00LM4N » 21 май 2013, 14:23

Все гратцы идут Ване Петровичу iPetroffich
(c)
Фото с альбомов болодяклуба скачать не могу. Также добавил от себя некоторые описания.

Тема думаю будет многим важна, т.к. лошади в 300-350 штук не требуют вмешательства в кишки мотора, и это БЮДЖЕТНЫЙ вариант тюнинга. Здесь обсудим требуемое железо и возникающие нюансы при установке последнего. Расчетный разгон до сотки - 5.5 сек.

Начнем господа

1. Нужны форсы с эво7-9 560ые, они низкоомные так что потребуется резистер-бокс с эво4-9. Партнамбер MR561990. Резистер бокс не обязательно брать с эво, подойдет с любого другого авто где низкоомные форсы. Дополнительное сопротивление в цепи форсунки должно быть 5,8-6,2 Ом.
Под форсы эво требуется замена фишек, на эво они прямоугольные, можно найти на разборах или приобрести в магазине на автотаз.
Для подключение бокса нужно снять узенький блок реле одетый на подкапотный блок предохранителей. Разбираем блок реле, там видим пучок красных проводов (около 12-14) сходящихся в одной точке, одет на них прозрачный колпачек. В этом пучке 4 провода не смотаны вместе с остальными изолентой. Вот это и есть «+» идущие на форсунки, но для надежности лучше прозвонить эти провода.

Другой вариант - розовые форсунки от субару (560cc), наши фишки и рейка к ним подходят болт-он. Сток снял, эти поставил. Производительность у них меньше - дюти на 7000об при 1.3 бар будет 90% на в меру бедной смеси.

2. Топливную рампу можно не менять, её как раз хватит, но есть нюанс при установке её в паре с форсами эво. Требуется изготовить дополнительно к пластиковым еще проставки под рампу и пластину для переноса соленойдов управления EGR и EVAP, иначе они упрутся в рампу.




Если все таки решили ставить сток рампу от Эво, то к ней обязательно нужно брать трубку обратки и регулятор. Шланг подачи топлива на рампу не нужен, подходит сток, даже с впускным коллектором от эво.

3. Бензонасос берем Walbro, Sard, Tomei, Denso и т.д. Walbro самый доступный вариант из всех. Лучше покупать в проверенных местах, чтобы не налететь на подделку.

4. Фронтальный интеркуллер. Самый простой вариант - сток от эво со всеми пайпами. Колхоза почти не потребуется - только подпилить фронтальную поперечину под сам кулер. Также обязателен пайп от мафа на турбину от тд05.

5. Маслокулер на мотор, иль тюнь типа TRUST, HKS, китай, иль сток с эво. Если берем сток с эво, то нужна такая деталь MD372813 в которую вкручиваются маслофильтр и шланги на маслокулер.
HKS киты бывают с переносом маслофильтра.

6. Турбина с эво7-9, с выпускным коллектором эво4-9 и аутлетом (яйцами) эво7-9. Все трубки (кроме слива масла) от тд05 иметь крайне желательно, притом именно от той турбины, которую ставите (есть различия у 9ой). Смысла морочиться с подгонкой стоковых - нет, замучаетесь.
С жирным выхлопом возможны передувы на высоких оборотах даже при установке пружинного давления. Варианты решения: 1) поставить яйца с жирным каналом вестгейта (invidia); 2) немного ослабить преднатяг актуатора.

7. Фронтпайп жирный 70-76мм для эво7-9 с выкинутым каталиком важнее чем средняя и задняя часть выхлопа, но желательно и их заменить. Рекомендуется даунпайп с гофрой, особенно если яйца не крепить к блоку. Тестпайп желательно с резонатором, а не просто трубу.

8. Распредвалы - рекомендуемый минимум сток от эво 7,8. Тюни также хватает (например tomei poncam 260, 270, hks 264).

9. Желательно заменить маф (расходомер) на с эво7-9, так как сток ограничивает поток воздуха на впуске и может упираеться в свои показания (точных данных нет).

10. Настройка на все проделанные изменения. Кто желает сам освоить, то вам в этот форум: viewforum.php?f=17
а лучше сюда http://forums.evolutionm.net/ecuflash-179/
почитать можно еще здесь http://www.tuningevo.ru/newforum/ind...howtopic=10607

11. При установке турбины эво7-9 требуется перенести правый вентилятор на радиаторе или установить слим 10-12 дюймов.
Советую ставить слим, причем в штатное место - перенесенный вперед вентилятор почти не продувает радиаторы.

12. Чтобы не положить мотор и нормально настроиться, фактически обязательны буст, егт, шлз.
ШЛЗ - aem uego (требует закупки фишки com-порта, не надо калибровать), innovdate lc-1 (более быстр и точен, но требует периодической калибровки на свежем воздухе).
Буст, егт, температуры и давления - от недорогого Depo PK-SC, до дорогого Defi. Дешевле, чем Depo серии PK-SC ничего брать не советую.

13. Байпас. Сток пластик травит давление, рекомендуется металлический от Evo RS. Если с ним будут проседать обороты при сбросе газа - это можно немного подлечить прошивкой, полноценного решения пока нет. С тюнь байпасами и блоу-оффами может быть еще хуже (но не всегда). Если все хорошо - тебе очень повезло )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo в 300-350 коней

Сообщение georg1970 » 20 ноя 2013, 15:39

Для тех, кто хочет снять максимум с тд05, я бы еще посоветовал впускной коллектор от эво9. Он чуть покороче и на нем можно будет снять чуть больше лошадей на высоких оборотах.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo в 300-350 коней

Сообщение dato » 20 ноя 2013, 15:56

Или от 6-ки, он тоже короткий, но надо сверлить дырку под мап!
Аватар пользователя
dato
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Имя: Давид
Откуда: Москва-Калуга

Re: Airtrek Turbo в 300-350 коней

Сообщение C00LM4N » 20 ноя 2013, 19:34

От замены коллектора никакого прихода не ощутил.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo в 300-350 коней

Сообщение михаил82 » 20 ноя 2013, 20:21

Куёво чо.... значит деньги потрачены зря :?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Airtrek Turbo в 300-350 коней

Сообщение Strogan » 20 ноя 2013, 21:05

А сколлько коней прироста ты ждал, серег? Кобыл 15? 400 и 415 попомером хрен ощутишь. А гтеч пиздит, мыж знаем) :
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Airtrek Turbo в 300-350 коней

Сообщение C00LM4N » 20 ноя 2013, 21:27

А г-теч при чем тут?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo в 300-350 коней

Сообщение Strogan » 20 ноя 2013, 21:47

Как противовес попомеру :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Airtrek Turbo в 300-350 коней

Сообщение C00LM4N » 20 ноя 2013, 21:58

Я менял не только коллектор, но и валы и форсы. Но по ощущениям от настройки прибавку дали только валы.
Г-течем я мощность не замеряю.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo в 300-350 коней

Сообщение georg1970 » 20 ноя 2013, 22:06

Тем не менее у эво коллектор короче. Думаешь фетиш от инженеров Митсу?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo в 300-350 коней

Сообщение михаил82 » 21 ноя 2013, 07:35

Я когда хотел поменять, то чистил оба коллектора и потом промывал. Ради интереса залил воды из полторашки. В Эво вошло почти на литр меньше воды. Чисто теоритически хотя бы отклик на педаль должен быть быстрее, видимо разница оч мала раз жопометром не чувствуется
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Airtrek Turbo в 300-350 коней

Сообщение FFF » 29 янв 2014, 18:47

а сколько это примерно стоит??
FFF
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 20:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Откуда: Балаково

Re: Airtrek Turbo в 300-350 коней

Сообщение михаил82 » 29 янв 2014, 19:01

Что? Вода, коллектор, почистить, ты про что? :D
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Airtrek Turbo в 300-350 коней

Сообщение nikshapilov » 29 янв 2014, 21:43

Ух как все просто оказывается
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Airtrek Turbo в 300-350 коней

Сообщение Destro » 31 мар 2015, 17:58

Парни. Вопрос на засыпку:)
к нам мотор в сборе со всем навесным Evo 4 RS Встанет? по идее то та же херня + настройка+ выхлоп+считалка воздуха и сопутствующее?
Destro
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 11:52
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай
Откуда: Находка

Re: Airtrek Turbo в 300-350 коней

Сообщение Dimarik » 31 мар 2015, 20:47

Ты где этот металлолом нашел?
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo в 300-350 коней

Сообщение boris » 01 апр 2015, 01:29

а не проще и дешевле будет свой прокачать? И если свапить то лучше от эво 7-8
MMC Airtrek, TD05HR-15GK2-9.0T. 5M/T
Аватар пользователя
boris
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:22
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Борис
Откуда: Находка

Re: Airtrek Turbo в 300-350 коней

Сообщение ToreroSK » 08 сен 2020, 20:36

Стоковые шатуны на аиртрек турбо сколько выдерживают? Заметил что каталожный номер шатунов на аиртрек турбо и галант 2.0(европа) одинаковые... Задумался аж, неужели в дохлый 2.0 атмосферный мотор ставят шатуны от 2.0 турбо с завода ?
ToreroSK
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 23:46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Курбан
Откуда: Каспийск


Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron