Имя пользователя:

Пароль:


Нестоковые байпасы и блоу-оффы

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение georg1970 » 30 апр 2013, 10:19

ChiM писал(а): ну у меня до прошивок не глохло. Самому интересно в чем причина

в твоем случае, я думаю, все связано со стишными форсам- ну не люблю я их)))))) у Жени на трека воткнули родные с эвика и все тип-топ- и не глохнет, и в морозы как часы заводился...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение ChiM » 30 апр 2013, 10:22

georg1970 писал(а):в твоем случае, я думаю, все связано со стишными форсам- ну не люблю я их)))))) у Жени на трека воткнули родные с эвика и все тип-топ- и не глохнет, и в морозы как часы заводился...

Шота, ну ты же МОЗГ, ты обязательно что-нибудь придумаешь)))
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение georg1970 » 30 апр 2013, 10:24

Кстати, у тебя форсы прописаны по тем параметрам, которые давал мне Серега)) Может вы поэтому оба глохните?))) Типа карма и все такое))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение C00LM4N » 30 апр 2013, 10:26

Так у меня со смесью все недурно, и заводился я зимой уверенно )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение georg1970 » 30 апр 2013, 10:26

У вас зимы бывают ниже -30?))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение olegacy » 30 апр 2013, 10:27

ChiM писал(а):
C00LM4N писал(а):Эта ссука сейчас 2 раза заглохла. Ехал в горку, трогаюсь в потоке немного резко, но в разрежении, бросаю газ и глохну. Что в блоу, что в байпас режиме - одинаково. Никаких стравливаний при этом по звуку не было.

точно так же глохнет


Точно также глохло, поменял маф, прошло!

Автомагазин VINкод. Всегда низкие цены.
unparts.ru
Аватар пользователя
olegacy
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 727
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Олег
Откуда: Владивосток

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение C00LM4N » 30 апр 2013, 10:30

Шота, я не помню насчет -30, но -27-28 было.

Свежая мысль ) Надо по мафу постучать на всякий )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение ChiM » 30 апр 2013, 10:32

C00LM4N писал(а):Так у меня со смесью все недурно, и заводился я зимой уверенно )

у меня тоже хорошо заводился) а в Ха все-таки похолоднее)
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение ApeQ » 30 апр 2013, 10:32

У меня на стоке из-за МАФа глохла.
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение deniska » 30 апр 2013, 10:56

ApeQ писал(а):У меня на стоке из-за МАФа глохла.

то есть поставить маф с эво и все пройдет? или просто от трека ?
Аватар пользователя
deniska
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 14:44
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Денис
Откуда: Владивосток

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение C00LM4N » 30 апр 2013, 11:05

У меня маф от эво, от этого не легче )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение ApeQ » 30 апр 2013, 11:08

Нет Денис, просто поставить живой МАФ. Вдобавок к моему умершему - почти все его соты были сильно замяты.
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение ChiM » 30 апр 2013, 11:14

У меня тоже эво маф. Приеду буду по нему отверткой стучать))
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение georg1970 » 30 апр 2013, 11:16

У тебя не от мафа, 100 процентов. Думаю, от настроек форс. Мы ж даже еще тримы не проверяли у тебя просле заливки новой прошивки. И ты сам вроде говорил, что заводится стал хуже..?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение deniska » 30 апр 2013, 11:17

просто интересно почему так стало после того как навтыкали кучу блястяшек под капот
Аватар пользователя
deniska
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 14:44
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Денис
Откуда: Владивосток

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение deniska » 30 апр 2013, 11:19

кстате был на диагностике, показало датчик ЕГР ошибку дает,
Аватар пользователя
deniska
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 14:44
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Денис
Откуда: Владивосток

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение ChiM » 30 апр 2013, 11:20

georg1970 писал(а):У тебя не от мафа, 100 процентов. Думаю, от настроек форс. Мы ж даже еще тримы не проверяли у тебя просле заливки новой прошивки. И ты сам вроде говорил, что заводится стал хуже..?

ага это было сразу после прошивки. Бывало раза с пятого. Но потом как то перестало. Иногда со второго заводится, но это и раньше так было. Щас чаще с первого, но бывает подтраивает сразу после запуска и обороты низкие, затем в норму приходит и обороты тоже. Кстати вроде проблемы с запуском ушли с похолоданием. Когда приеду посмотрим как заводиться будет
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение Strogan » 30 апр 2013, 13:06

Врядли изза параметров сти форс, славчик на них долго гонял, проблем вроде бы не было. Параметры все от Сереги.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение C00LM4N » 30 апр 2013, 14:37

Эта тварь постоянно пытается глохнуть! Это *лять невыносимо! Ну кааак, как эта падла может глохнуть от байпаса???

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение Homa » 30 апр 2013, 14:58

А МХХ живой?
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение Strogan » 30 апр 2013, 15:38

Серый, ставь рс, не еби мозг
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение C00LM4N » 30 апр 2013, 16:26

Поставил назад сток - он спускает в разы меньше воздуха и нет провалов.
Тестил в драйве, раскручивал до 2 тысяч с тормозом и отпускал - со стоком небольшой сброс и нет просадки, с новым сброс заметно дольше по времени (раза в 3) и либо просадка сильная, либо глохнет. Может этот длинный, прерывистый сброс сильно сбивает поток воздуха около мафа и идет обогащение... хз.
То бишь стоковый меньше жалеет турбину ради стабильной работы.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение C00LM4N » 01 май 2013, 12:51

Поизучал логи - со сток байпасом расход воздуха при сбросе газа падает несколько быстрее, чем с десептором. В это время с десептором лоад почему-то растет до почти 100 и стоит на месте, хотя аирфлоу продолжает падать (правда иногда во время падения оно в некоторый момент повышается на немного, а потом опять падает), при этом же идет 3-х кратное увеличение времени впрыска (6 мс против положенных 2 мс), короче заливает по-полной.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение Strogan » 01 май 2013, 14:11

вывод? десептора в топку?
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение C00LM4N » 01 май 2013, 20:16

Вывод такой, что все клапана в топку )
Надо чтобы клапан поменьше воздуха перепускал, то бишь открывался попозже, закрывался пораньше - может пружину вторую поставить, или поменять на пожостче. Но турбина такое не одобряет.
Либо заставить мозг не лить стока дофига топлива при сбросе газа.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38