Имя пользователя:

Пароль:


Нестоковые байпасы и блоу-оффы

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение C00LM4N » 29 апр 2013, 16:21

Товарищи, кто ставил нестоковые клапаны - как себя ведет машина?

Стоковый пластик этой зимой мне мозги делал - едешь на 2000 об, придавил газулю (не разблокируя ГТ), буст 0.5-0.6 и тут он начинает травить, подпердывать - буст рывками падает вниз и снова набирается. Из-за нулевика прекрасно слышно.

С десептором что в режиме блоу, что в режиме байпаса (проверял - ничего в атмосферу не идет) при сбросе газа даже из разрежения и торможении до низких скоростей или остановки, когда он вроде ничего и не сбрасывает никуда (по крайней мере не слышу) какого-то фига проседают обороты - до 300-400, а потом скачком выравниваются до нормальных. У Антохи такая хрень была с кетайским гредди переделанным под байпас и ушла с установкой рс байпаса. Но как эта хрень может быть связана с этим, особенно ежели клапан сбрасывает во впуск - нипанятна. Подтягивание пружины заметно на ситуацию не влияет.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение Faster » 29 апр 2013, 16:50

Стоит блуофф хкс... ноль проблем... единственное на парковке(на холостых) педаль до 5-6 тыщ и заглох:)
Airtrek без турбы - деньги на ветер!
Аватар пользователя
Faster
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 19:39
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Николай
Откуда: Москва

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение C00LM4N » 29 апр 2013, 16:59

У меня на нейтрали хоть обгазуйся с блоу-оффом - нифига не глохнет даже близко )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение Faster » 29 апр 2013, 17:23

C00LM4N писал(а):У меня на нейтрали хоть обгазуйся с блоу-оффом - нифига не глохнет даже близко )

А чего за блоу?
Airtrek без турбы - деньги на ветер!
Аватар пользователя
Faster
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 19:39
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Николай
Откуда: Москва

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение C00LM4N » 29 апр 2013, 17:40

В бортовике глянь. Не разводи флуд )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение nikshapilov » 29 апр 2013, 19:49

Серег ты блоу менять собрался? или че? я б твой взял потестить
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение C00LM4N » 29 апр 2013, 19:59

Ахахах ) Нет, пока не собираюсь. Надо точно убедится, что этот эффект от него )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение nikshapilov » 29 апр 2013, 20:05

от него. уверен
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение C00LM4N » 29 апр 2013, 22:28

В таком случае не ясен механизм )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение ChiM » 30 апр 2013, 01:03

У меня тоже при резком сбросе газа проваливаются обороты. Но такое было и на стоковом байпасе и сейчас на РС-ном
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение deniska » 30 апр 2013, 06:13

У меня стал глохнуть при резком сбросе газа.
Аватар пользователя
deniska
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 14:44
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Денис
Откуда: Владивосток

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение михаил82 » 30 апр 2013, 06:46

Дай бог Шоте доброго здоровья, отговорил меня в своё время от блоу - езжу радуюсь с рс баем - стравливает не грамма больше не грамма меньше , а столько сколько надо и когда надо , ни обороты ни плавают ни глохнет ничего. 4500 стоит новый - поставил - забыл. Не зря заморочился и сделал отвод под него - ой как не зря. Вещь качественная - работает правильно и стоит не дорого. Что ещё надо для счастья? Никакого дрочива.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение C00LM4N » 30 апр 2013, 06:55

Эта ссука сейчас 2 раза заглохла. Ехал в горку, трогаюсь в потоке немного резко, но в разрежении, бросаю газ и глохну. Что в блоу, что в байпас режиме - одинаково. Никаких стравливаний при этом по звуку не было.
Но я все больше сомневаюсь, что это он - во всяком случае, симптомы в блоу и байпас режимах должны быть разные, логично ведь? А ему вообще пох, одинаково себя ведет.

deniska писал(а):У меня стал глохнуть при резком сбросе газа.

У тебя какой клапан?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение deniska » 30 апр 2013, 07:22

C00LM4N писал(а):Эта ссука сейчас 2 раза заглохла. Ехал в горку, трогаюсь в потоке немного резко, но в разрежении, бросаю газ и глохну. Что в блоу, что в байпас режиме - одинаково. Никаких стравливаний при этом по звуку не было.
Но я все больше сомневаюсь, что это он - во всяком случае, симптомы в блоу и байпас режимах должны быть разные, логично ведь? А ему вообще пох, одинаково себя ведет.

deniska писал(а):У меня стал глохнуть при резком сбросе газа.

У тебя какой клапан?

Штатный стоит. Все точно так же как у тебя. В горочку один в один глохнет как только газ бросаю. Приходится подгазовывать.
Аватар пользователя
deniska
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 14:44
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Денис
Откуда: Владивосток

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение ChiM » 30 апр 2013, 07:53

C00LM4N писал(а):Эта ссука сейчас 2 раза заглохла. Ехал в горку, трогаюсь в потоке немного резко, но в разрежении, бросаю газ и глохну. Что в блоу, что в байпас режиме - одинаково. Никаких стравливаний при этом по звуку не было.

точно так же глохнет
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение Dimarik » 30 апр 2013, 07:58

У меня и на стоке и на РС всё ОК.

пару месяцев ездил с Гибридом Турбо-ХС - пшикал знатно, но при сбросе проседали обороты + если заезжать на бардюр то глохла пару раз
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение C00LM4N » 30 апр 2013, 08:20

Будет кто в четверг у Костяна с живым стоком или рс байпасом? Хочу махнуться и проверить на ближайшей горке, чтобы точно исключить )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение deniska » 30 апр 2013, 08:38

в Аж стайле от эво имеет смысл брать?
Аватар пользователя
deniska
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 14:44
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Денис
Откуда: Владивосток

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение ChiM » 30 апр 2013, 08:53

У меня кстати началось это после того, как Шота залил мне гта-прошивку и настроил (это не камень в огород ни в коем случае:))
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение deniska » 30 апр 2013, 09:17

а у меня после того как мне переделали кулек в бампер
Аватар пользователя
deniska
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 14:44
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Денис
Откуда: Владивосток

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение georg1970 » 30 апр 2013, 10:07

C00LM4N писал(а):Эта ссука сейчас 2 раза заглохла. Ехал в горку, трогаюсь в потоке немного резко, но в разрежении, бросаю газ и глохну. Что в блоу, что в байпас режиме - одинаково. Никаких стравливаний при этом по звуку не было.
Но я все больше сомневаюсь, что это он - во всяком случае, симптомы в блоу и байпас режимах должны быть разные, логично ведь? А ему вообще пох, одинаково себя ведет.

deniska писал(а):У меня стал глохнуть при резком сбросе газа.

У тебя какой клапан?

Был у меня и СайберСпид регулируемый, и Форже регулируемый, и ПоверЭдженси регулируемый... Все непонятно работали. На МАПе я , конечно, не глох, но вопрос регулировки так и не был полностью ясен. Забил, продал все, поставил РСный байпас- за глаза...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение C00LM4N » 30 апр 2013, 10:08

Это все байпасы или блоу-оффы?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение georg1970 » 30 апр 2013, 10:11

ChiM писал(а):У меня кстати началось это после того, как Шота залил мне гта-прошивку и настроил (это не камень в огород ни в коем случае:))

Мы тебе не настраивали ничего- просто залили прошивку и подправили чуть. Надо смотреть, что там и как. У жеки трек не глохнет даже с блоу-оффом, а эво глохнет даже с рсным байпасом... Говорит, что так было всегда, даже еще до прошивок... Думаю( ничего более логичного придумать не могу), все зависит от состояния моторчика хх и загаженности обводного канала...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение ChiM » 30 апр 2013, 10:14

georg1970 писал(а):
ChiM писал(а):У меня кстати началось это после того, как Шота залил мне гта-прошивку и настроил (это не камень в огород ни в коем случае:))

Мы тебе не настраивали ничего- просто залили прошивку и подправили чуть. Надо смотреть, что там и как. У жеки трек не глохнет даже с блоу-оффом, а эво глохнет даже с рсным байпасом... Говорит, что так было всегда, даже еще до прошивок... Думаю( ничего более логичного придумать не могу), все зависит от состояния моторчика хх и загаженности обводного канала...

ну у меня до прошивок не глохло. Самому интересно в чем причина
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Нестоковые байпасы и блоу-оффы

Сообщение georg1970 » 30 апр 2013, 10:17

C00LM4N писал(а):Это все байпасы или блоу-оффы?

все 50 на 50...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36