Имя пользователя:

Пароль:


ТУРБИНА и все что с ней связано

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение slav4ik » 26 июл 2012, 22:01

Искал топик,где можно обсудить турбу,но так ниче и не нашел.Решил создать новую тему о турбинах.
Начну...Только что вернулся из гаража,ставил TD04-19T,после у становки проехал примерно пару километров(из гаража да дама) и хочу сказать следующее:Мне не понравилось :( я конечно особо в пол еще не давил,но по первым ощущениям сразу стало очивидно,что спулится она однозначно позже стока.это прям заметно...а меня это опечалило,так как выбрал эту турбу,а не 9-чную только чтоб не потерять ранний спул.
И еще такой момент,вроде бы речь шла,что в них только холодную часть растачивают?у меня горячка тоже увеличеная
попробую завтра с надувом поиграться,потом расскажу об ощущениях
Аватар пользователя
slav4ik
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:05
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Вячеслав
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение C00LM4N » 26 июл 2012, 22:52

При старте с места я разницу в спуле между тд04 и тд05 почти не ощущаю. Задержка до пинка под жопу примерно раза в 1.5 больше, но это все доли секунды. Думал что турба больше, впускной тракт длиннее - будет прям пипец не ехать с места. Хорошо заметно, когда рядом с тобой кто-то стартует и ловишь момент, когда резко начинаешь от него уезжать.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение slav4ik » 26 июл 2012, 22:58

вот я как раз про эту задержку и говорю.
Аватар пользователя
slav4ik
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:05
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Вячеслав
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение slav4ik » 26 июл 2012, 23:00

Серега,сможешь мне помочь?Я сечас воткну фронтал,форсы и трех портовик,мне надо будет настроить хоть как нибудь на первое время,чтоб перемещаться можно было
Аватар пользователя
slav4ik
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:05
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Вячеслав
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение C00LM4N » 26 июл 2012, 23:05

Могу, тока опенпорт привози )
А с трехпортовика фишку скинь, чтобы на пружине ездить.
На 807 прошиве с ним все хорошо, но не все хорошо с датчиком детонации. Во всяком случае мозг детон не видит, а Рома по вольтажу ДД увидел. Снова залил себе 899 - вроде все не так уж и плохо и никакого значимого детона нет, но все же...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение slav4ik » 26 июл 2012, 23:15

я если честно не совсем понимаю что означает 807 и 899 :oops:
Аватар пользователя
slav4ik
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:05
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Вячеслав
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение C00LM4N » 26 июл 2012, 23:23

Эво гта и трек прошивки, соответсвтенно.
На родной 899 3-порт нормально не работает.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение georg1970 » 26 июл 2012, 23:26

Серега, мы так и не провентилировали тему связи передува и скорости переключения передач на родной прошивке... Нет желания поэксперементировать?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение C00LM4N » 26 июл 2012, 23:39

Я думаю более актуально было бы решить проблему с датчиком ДД на 807.
На 899 3-порт вряд ли нормально заработает, делать это как-то через коробку - все равно костыли.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение KVADRAT » 27 июл 2012, 06:39

У меня с 19 колесом спул с 1800 оборотов.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Strogan » 27 июл 2012, 06:44

И отчего может быть такая разницаьв спуле?
У меня тут вообще чудеса происходят, воткнул жиклер 97,5, на месте попобовал, до 1,5 надувает, только выехал, в пол тапнул, хлопок, и теперь едет опять не больше килограмма, как будто жиклер опять родной стал... На фрибусте дует ноомально, но выше 1,5 не крутил. Шо может быть?
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение KVADRAT » 27 июл 2012, 06:51

Жиклер всосало
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Strogan » 27 июл 2012, 07:44

Куда? :-D:-D:-D он обжат хомутом, чтоб мимо не подувало, не он.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение georg1970 » 27 июл 2012, 08:07

Где-то патрубок слетел частично, смотри соединения...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Boy54rus » 27 июл 2012, 09:01

Много где пишут про Турбину с 19м колесом. Задумал зимой себе такую купить с Ебэя. Так вот раз под нее нужно что-то там в мозгах править. Хотел бы узнать что именно и какие оборудование для этого нужно. Кто может это сделать удаленно?
Boy54rus
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 11:13
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Откуда: НСО

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение jam » 27 июл 2012, 09:03

тебе нужен ноутбук с виндой, шнурок опенпорт 1.3 (можно купить на амадеусе за 2к), софт
ну и тут тебе уже помогут, не сомневайся :)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение C00LM4N » 27 июл 2012, 09:06

Да под саму турбу не надо ничего править.
Ездить будет нормально, особенно если кулер стоковый.
Править надо будет, когда захочется реализовать её потенциал.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Boy54rus » 27 июл 2012, 09:29

C00LM4N писал(а):Да под саму турбу не надо ничего править.
Ездить будет нормально, особенно если кулер стоковый.
Править надо будет, когда захочется реализовать её потенциал.

Если так то ты меня обрадовал) Еще вопрос. Без правки я так понимаю она будет работать так же как и родная или всетаки какая то разница есть?
Boy54rus
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 11:13
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Откуда: НСО

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Boy54rus » 27 июл 2012, 09:29

jam писал(а):тебе нужен ноутбук с виндой, шнурок опенпорт 1.3 (можно купить на амадеусе за 2к), софт
ну и тут тебе уже помогут, не сомневайся :)

Бук есть! Где купить? Адрес сайта или что это АМАДАУС?
Boy54rus
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 11:13
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Откуда: НСО

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение C00LM4N » 27 июл 2012, 09:33

Ну будеть дуть немного больше (по расходу воздуха).
Примерно как буст-ап на стоке.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Dimarik » 27 июл 2012, 09:34

Boy54rus писал(а):
jam писал(а):тебе нужен ноутбук с виндой, шнурок опенпорт 1.3 (можно купить на амадеусе за 2к), софт
ну и тут тебе уже помогут, не сомневайся :)

Бук есть! Где купить? Адрес сайта или что это АМАДАУС?


Вот топик этот http://forum.amadeus-project.com/index. ... topic=1076
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Ваваныч » 27 июл 2012, 10:08

Dimarik писал(а):
Boy54rus писал(а):
jam писал(а):тебе нужен ноутбук с виндой, шнурок опенпорт 1.3 (можно купить на амадеусе за 2к), софт
ну и тут тебе уже помогут, не сомневайся :)

Бук есть! Где купить? Адрес сайта или что это АМАДАУС?


Вот топик этот http://forum.amadeus-project.com/index. ... topic=1076

А поближе есть такие шнурки, в Москве например? Роюсь в поисковике но пока предложений не нашел. С Ёбурга думаю долго будет ехать.
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение georg1970 » 27 июл 2012, 10:11

Ваваныч писал(а):А поближе есть такие шнурки, в Москве например? Роюсь в поисковике но пока предложений не нашел. С Ёбурга думаю долго будет ехать.

http://tuningevo.ru/shop/product/4795
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Ваваныч » 27 июл 2012, 10:24

Чет морально и материально не готов выложить столько за кабель, расчитывал на 1500-2000 максимум, а так дешевле поставить железки и ехать тихонечко к Ежику или кому еще прошиться.
Вот здесь уже подешевле http://www.4b11.ru/tuning/index.php?ELEMENT_ID=2029
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение C00LM4N » 27 июл 2012, 10:27

Так у тебя турбоаут!
Тебе опенпорт 1.3 не вариант.
Только второй + ммс флеш. Бюджет тысяч 15, если верно помню.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron