Имя пользователя:

Пароль:


Присадки и все что с этим связано

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Пользуетесь ли?

Да регулярно в бенз
5
15%
Нет нах надо
20
61%
А чейто?
2
6%
В масло само собой
3
9%
В редуктор
3
9%
 
Всего голосов : 33

Re: Присадки и все что с этим связано

Сообщение ZZUBKI » 26 июл 2012, 15:21

Домашние демоны господина Джема)
1. нулевики
2. присадки
3. реснички на фары аиртрека
4.
5...... :D :D :D
достанем из планшетов мы топливные карты)
Аватар пользователя
ZZUBKI
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1130
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:28
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Костя
Откуда: Челябинск

Re: Присадки и все что с этим связано

Сообщение georg1970 » 26 июл 2012, 15:25

Единственное, что я могу использовать из присадок- это HKS Octane Booster, проверенная штука для поднятия ОЧ на покатушках. Иногда добавляю Mitsubishi injector cleaner в бак для чистки всей топливной системы и форс.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Присадки и все что с этим связано

Сообщение ChiM » 26 июл 2012, 15:34

Единственное, что лил, это присадка для удаления воды из бензина
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Присадки и все что с этим связано

Сообщение nikshapilov » 26 июл 2012, 16:00

И так кучу бабла на бензин тратим, чтоб его ещё и присадками улучшать
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Присадки и все что с этим связано

Сообщение Ваваныч » 26 июл 2012, 16:29

Вот здесь немного про бензин http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=7689.0
обратите внимание на недолив тнк в последней таблице! я уже гдето писал про тнк и недолив в другом сообщении, мне в 58 литровый бак налили "до полного" 61 литр, причем при лампе еще литров пять и более должно быть в баке.
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Присадки и все что с этим связано

Сообщение invictus » 26 июл 2012, 19:33

ZZUBKI писал(а):дело каждого лить это говно которое называется отечественным топливом или облегчить двиглу жизнь) ты хоть раз свечи выкручивал самостоятельно???? и какого же они были цвета?? не задавался вопросом почему??)) Дружище я просто вижу что отношение у тебя к авто поребительское) для меня же они члены семьи...не нужно путать)) ты же не жрешь гамбургеры?? не...только здоровая пища без гмо..не так ли?? с моторами нужно так же))) :D

Выкручивал. Самостоятельно. 60 тысяч км прошли на нашем бензе (!!), поменял просто потому, что регламент требует замены раз в 60. Налёт легкий серый, ни разу за это время никаких нареканий, троения и проч. не наблюдал. В прошлых машинах тоже самое. Найди хорошую АЗС и лей только с неё. И да, конечно у меня потребительское отношение к машине, я ведь, как потребитель, хочу, чтоб моё ведро не ломалось и зимой и летом ехало на все 100%. И ты знаешь, за 2.5 года ни разу не залив присадки-припарки-фигарки, не пожалел. Более того, в своё время откатал бак 100-го гоночного бензина по 60 рублей литр (2 года назад цена), не почуяв АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ с моим обычным бензином, спокойно вернулся к проверенному топливу.
Предвижу голословные заявления о том, что журналюги продались в очередной раз и выборы у нас срань и путен - краб, но размещу статью из Авторевю про эти присадки.
http://www.autoreview.ru/archive/2003/21/bochkin/
Читаем с удовольствием :)
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Присадки и все что с этим связано

Сообщение ZZUBKI » 26 июл 2012, 19:52

действительно интерестная статейка но ни слова про ликви) а этим ширпотребом я не пользуюсь))
LIQUI MOLY Octan plus

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: LIQUI MOLY (Германия).

НАЗНАЧЕНИЕ: применяется для увеличения октанового числа бензина.

ЗАЯВЛЕННЫЕ СВОЙСТВА: увеличение октанового числа, предотвращение детонации, увеличение мощности и приемистости.

ДОЗИРОВКА: точные пропорции не указаны, испытания проводились из расчета 150 мл препарата на 70 литров топлива.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: опасно для здоровья, раздражает кожу, не вдыхать пары, не принимать внутрь и не давать детям.



ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Максимальная мощность возросла на 1,4 кВт и составила 79,3 кВт.

Прибавка мощности в процентах: при 2000 об./мин. мощность увеличилась на 2,77% (0,9 кВт), при 2500 об./мин. — на 2,88% (1,2 кВт), при 3000 об./мин. — на 0,83% (0,6 кВт), при 3500 об./мин. — на 1,43% (0,8 кВт), при 4000 об./мин. — на 0,15% (0,1 кВт), при 4500 об./мин. — на 0,54% (0,4 кВт), при 5000 об./мин. — на 1,8% (1,4 кВт).

Средняя прибавка мощности в процентах составила 1,49%.

Максимальное значение крутящего момента — 163,5 Нм, что на 4,8 единицы выше стандартных показателей.

Прибавка крутящего момента в процентах: при 2000 об./мин. крутящий момент увеличился на 2,84% (4,4 Нм), при 2500 об./мин. — на 3,02% (4,8 Нм), при 3000 об./мин. — на 0,85% (1,3 Нм), при 3500 об./мин. — на 1,38% (2,1 Нм), при 4000 об./мин. — на 0,25% (0,4 Нм), при 4500 об./мин. — на 0,51% (0,8 Нм), при 5000 об./мин. — на 1,75% (2,6 Нм).

Средняя прибавка момента в процентах составила 1,52%.

Двигатель работал ровно и без детонации во всем диапазоне оборотов.

ЦЕНА: средняя в Москве — $3,75.



РЕЗЮМЕ

Снова удобная упаковка, жаль только, пропорции не указаны, поэтому мешаем на свой страх и риск. То есть в пропорции 150 мл препарата на 70-ти литровый бак. Заявленным свойствам препарат соответствует.
читаем с удовольствием)))
http://catalog.autodela.ru/article/view/2130
достанем из планшетов мы топливные карты)
Аватар пользователя
ZZUBKI
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1130
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:28
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Костя
Откуда: Челябинск

Re: Присадки и все что с этим связано

Сообщение invictus » 26 июл 2012, 20:20

ZZUBKI писал(а):действительно интерестная статейка но ни слова про ликви) а этим ширпотребом я не пользуюсь))

Тебе нужно только отборное и самое дорогое плацебо, ага :lol:
Может у вас там в Челябинске и говняный бензин, в чём я лично сомневаюсь, но в Москве, Питере и окрестностях, уверен на 100%, припарки точно не понадобятся, если не заливаться на стремных АЗС.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Присадки и все что с этим связано

Сообщение Marshall » 27 июл 2012, 03:21

Все хочу как нибудь сдвинуть угол чтобы звон во всем диапазоне оборотов был. Залить мега супер присадку "октан плюс супер драгстер монстер трек" от ликви моли хадо мотюль бритиш петролиум и проверить детон.
Но не знаю какую выбрать для эксперимента, имеется ввиду машину. На своей как то религия не позволяет что то добавлять. О! Буду Андрюху настраивать, на нем и проведем эксперимент.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Присадки и все что с этим связано

Сообщение andru38 » 27 июл 2012, 04:11

Либо сгорит все нахер либо ни какой разницы не будет, проверено годами автокросса )))
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. :D
Аватар пользователя
andru38
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
Откуда: иркутская обл
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Иркутская обл

Re: Присадки и все что с этим связано

Сообщение Akademiks » 30 июл 2012, 20:00

добавляли кератек ликви моли в коробку меху на вольву в 40 . Мягче включалась. наливал в эво до переборки в мотор кератек , особо не че не почувствовал, после переборки езжу на одинаковом масле и не че лить не собираюсь и марку масла менять тоже.
Аватар пользователя
Akademiks
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 21:26
Откуда: Evo 7 gt-a
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Павел
Откуда: Москва,Новокосино

Re: Присадки и все что с этим связано

Сообщение andru38 » 31 июл 2012, 04:46

Вот в мотор не советую лить, оч много нюансов, может боком вылезть.
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. :D
Аватар пользователя
andru38
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
Откуда: иркутская обл
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Иркутская обл

Re: Присадки и все что с этим связано

Сообщение labrador » 31 июл 2012, 22:20

может уже пора самим присадки делать, так ведь и дешевле выйдет))))
Аватар пользователя
labrador
Зопятые? не неслишыл
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Олег Алексеевич
Откуда: Апр

Re: Присадки и все что с этим связано

Сообщение C00LM4N » 31 июл 2012, 23:04

А че там делать?
Залил ацетона - вот тебе и присадка.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19