Страница 64 из 68

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 01:03
Homa
У меня банки U-power

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 19:56
Anikedn
У меня вопрос немного другой )) Стоит прямоток ( Airtrek turbo rally art ) уже запарился от этого шума и рёва, нельзя ли его как нибудь заглушить или сделать так чтобы не ревел так сильно? Надеюсь не придется менять на стоковый обычный т.к банка сзади красиво смотрится, обычную трубу не хочется тоже ))

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 20:15
k-fidget
Какие еще компоненты в трассе помимо банки ралли арт? Резонатор? Каталик? Пламегас?

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 15:55
Separet
2 резонатора и все будет гуд.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 13:55
Ysource
Имеет смысл на сток турбо и сток аутлет делать полный выхлоп на 76? Или аутлет тоже жирный нужен?

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 14:13
VVV
Имеет. Жирный аутлет - желательно, но не обязательно для сток турбы.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 14:20
Dimarik
Нашёл в компе ГОСТ по выхлопу

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 21:48
C00LM4N
Влад, ты знаешь, что делать, если варекс - дорогой


Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 00:41
SilencerOUT
Трасса 75мм без резонаторов, в конце банка от Porsche Cayenne(VAG думаю такие же на туареге) встало всё красиво. Малёхо работы над разветвлением после редуктора там 2 входа в банку по 65мм. Банку вскрывали и шаманили хотелось звук уникальнее, там по 3 секции на каждую сторону. Место для фантазии много - можно и вату и сетку добавить. Можно даже изгибы заменить.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 07:57
Strogan
Фото? На словах то все красиво :)

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 09:46
SilencerOUT
Не проблема. Скоро буду ставить тормоза Е38 сфоткаю обязательно.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 18:26
SilencerOUT
Вот как-то так. Единственное что плохо мне его разорвало, он расспух в полтора раза. Датчик разпредвала умер и доза топлива детониовала в глушителе. Ребята его оживили под прессом и заварили секции но вид конечно не тот :( Звук оч. приятный басистый. На верхах конечно не такой породистый но прямоток думаю не может быть тихим. Знаю можно насадки и всё такое, только у меня идея была чтоб его вообще не было видно чего я и добился. До детона снаружи вообще не было понятно что там - чистота была. Сейчас немного выпирает но не сильно, многие подходят и на корточках смотрят что там за дырка в глушаке так звучит.
260720165099.jpg

26072016509.jpg

26072016510.jpg

26072016511.jpg

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 02:42
Marshall
:shock:

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 11:38
михаил82
Пальма первенства самого феньшуйного выхлопа переходит теперь из МСК к умельцам в Кишинёв :D

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 12:34
k-fidget
Епт! Вот это художественно)
Надо будет вальнуть сюда свой, вот где самая жесткая критика в интернетах)))
Может урву себе этот чудо трофей!

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 02:43
k-fidget
Всех приветствую!
Сделал себе выхлоп на трубе AISI 304 зеркало 63мм .
Компоненты Fortluft: пламегас S65550AL, мафлер PM163NP, гофра 65x150, посадочное под лямбду N1815.
Получилось очень тихо. В сравнение с кат-бэком раллиарт не идет вообще.






Кому интересно, полная история тут https://www.drive2.ru/l/451237099211849980/

Принимаю критику в стиле турбо-семьи) Особенно от основы))
А ваши отзывы пойдут в базу моих знаний и будут учтены при изготовлении будущих комплектов.

И да, что на счет болт-он выхлопов с компонентами которые интересны именно Вам?
Закупаем, варю на своем, высылаю Вам через ТК.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 07:09
михаил82
Хуйня

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 08:20
Strogan
Стоимость озвучь, Может и интерес у кого то появится.
По выхлопу - Не далековато гофру убрал? Ее бы поближе к приемке, а саму приемку покороче

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 08:53
jam
имхо углы слишком крутые вышли, их бы поплавнее... на выходе с катбека надо что-то пожирнее делать, для солидности, в идеале сотку.
и да... хуйня полная, лажа.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 09:43
votblin
Сделано аккуратно, не колхозно, насчет углов - действительно, нужно как то по другому, противодавление будет серьезное. Сам варил?

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 09:47
k-fidget
Михаил как всегда крайне подробен)

Жень, она очень жирная, 80-90мм. Старался как можно ближе.
И так, стоимость на примере моей трассы.
Пламегаситель 1780р
Глушитель 4000р
Труба 4м 3700р
Комплект фланцев 890р (для изготовления потребуется еще фланец на яйца, его на заказ надо будет делать, цена около 500р)
Посадочное под лямбду 100р
Кронштейны 300р
Резиновые подвесы 5 шт, 500р
Работа.
Полная трасса 10000р
Катбек 7000р

Антон, про углы учту. Будут плавнее.
А выход это исключительно мое видение) Переварю походу и не раз.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 09:48
k-fidget
Миш, варил сам.
Углы будут плавнее.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 18:08
VVV
Где вы увидели там крутые углы я не понял???

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 20:38
Strogan
Ну с твоими в сравнение не идут, вообще плавно все :)

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 22:15
VVV
Strogan писал(а):Ну с твоими в сравнение не идут, вообще плавно все :)


У меня уже новая трасса сварена, 3" от аутлета :-)