Имя пользователя:

Пароль:


Обсуждаем Турбо выхлоп

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Dimarik » 25 июл 2012, 08:39

Много где проскакивают в разных тема вопросы про выхлоп - давйте в одной теме всё перетирать.
Итак - для того что бы просто сток ехал бодрее можно:
1-удалить каталик
2-даунпайп 3" + удалить тот же каталик
3-даунпайп 3" + удалить тот же каталик + можно всю трассу на 63 мм

Для ТД-05 до 350 лошадей - Даунпайп жирный 70-76мм для эво7-9 с выкинутым каталиком 100% + лучше конечно и всю трассу на 70-76, но хватит и 63 мм

Терминология
Выхлоп состоит из следующих частей
1.Аутлет - он же Яйца - крепится к горячей части турбины
2.Приёмная труба - она же Приёмка, она же Даунпайп, она же Фронтпайп - крепится к Аутлету (возможны варианты приёмки уже удлинённой на длину Тест-пайпа)
3.Катализатор - он же Каталик или вставка вместо него - она же Тест-пайп - крепится к приёмке - вместе с п.4 иногда называют Стрэйт-пайт
4.Средняя часть - крепится к Катализатору (возможны варианты средней части уже удлинённой на длину Тест-пайпа)
5.Глушитель - он же Банка - крепится к средней части - вместе с п.4 называется Кат-бэк

Возможны варианты цельных систем (соединения нескольких элементов в единый) при изготовлении заказных выхлопов.
Вложения
средняя часть и кат бэк.jpg
Кат-бэк
Тест пайп.jpg
Тест-пайп
Тест пайп.jpg (14.19 KiB) Просмотров: 27361
Приёмка.jpg
Приёмная труба
Приёмка.jpg (12.49 KiB) Просмотров: 27361
Аутлет.jpg
Аутлет
Аутлет.jpg (18.19 KiB) Просмотров: 27361
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 25 июл 2012, 09:15

Лучше всю трассу 3".
Как показала практика разница с 63мм охренительно большая.
Для сток пипетки даже важнее будет, имхо.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение nikshapilov » 25 июл 2012, 09:18

а есть 3* болт-он решения?
Серег у тебя какая марка трассы? или самодел?
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 25 июл 2012, 09:22

Приёмка и тестпайп edge racing. Середина из кетайского комплекта с ажстайл. Зад оттуда же, но переваренный, чтобы висел высоко.
Самая нижняя точка машины сейчас - даунпайп, но с ним ничего не сделаешь походу )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение nikshapilov » 25 июл 2012, 09:26

даунпайп - это я так понимаю сама бочка?
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 25 июл 2012, 09:29

Приёмка = даунпайп.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение belial » 25 июл 2012, 09:30

nikshapilov писал(а):даунпайп - это я так понимаю сама бочка?



это труба первая от турбины которая огибает мотор.


не стоит строить трассу 63!! разница по деньгам маленькая а по приходу огромная.
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Dimarik » 25 июл 2012, 09:30

nikshapilov писал(а):даунпайп - это я так понимаю сама бочка?



Нет - эта та часть которая стоит между яйцами и каталиком
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение hakke.net » 25 июл 2012, 09:33

C00LM4N писал(а):Лучше всю трассу 3".
Как показала практика разница с 63мм охренительно большая.
Для сток пипетки даже важнее будет, имхо.

сильно ревет 76мм ажстайл? думаю себе тоже ща заказать
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение nikshapilov » 25 июл 2012, 09:34

буду благодаря вам термины учить на англицком, да в разговорах с овощеводами использовать )
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 25 июл 2012, 09:38

Илюх, если без флейты, то должен сильно.
Ибо это реплика с Apexi N1. Он должен быть пипец громким.
У меня же варекс, мне пофигу )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Ваваныч » 25 июл 2012, 12:21

То что надо, вчера перелопатил всю тему по выхлопу на аутклубе, в итоге запутался вконец что же мне нужно по минимуму поменять. А здесь все четко и понятно!
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Dimarik » 25 июл 2012, 13:11

Ваваныч писал(а):"2.Приёмная труба - она же Приёмка, она же Даунпайп - крепиться к Аутлету (возможны варианты приёмки уже удлинённой на длину Тест-пайпа)"
Может кто знает есть ли уже готовое решение в продаже(болтон) или где и за сколько могут сделать в Москве? Имел ввиду оба варианта
1)приемка +тестпайп= цена?
2) удлиненная на длину тестпайпа - цена?


Тут сходу тяжело сказать
Зависит от бренда или если самопал или под заказ варить

в общих чертах
Приёмка - новая 10-15
Приёмка б\у - 5-10
Тест пайп - новый - 3
Тест пайп б\у - 1-3

Удлинённая это в основном самопал - так что по цене примерно как и обычная б\у приёмка - 5-10
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 25 июл 2012, 13:14

Приёмка с гофрой и тестпайп с ебея (с резонатором который) с дыркой под лямбду выходят в 9 с чем-то тысяч.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 25 июл 2012, 13:15

Я брал удленненную от Monster Motorsport б/у - 16 р вышла с доставкой, но там металл очень качественный.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение feel » 26 июл 2012, 18:25

Ваваныч писал(а):"2.Приёмная труба - она же Приёмка, она же Даунпайп - крепиться к Аутлету (возможны варианты приёмки уже удлинённой на длину Тест-пайпа)"
Может кто знает есть ли уже готовое решение в продаже(болтон) или где и за сколько могут сделать в Москве? Имел ввиду оба варианта
1)приемка +тестпайп= цена?
2) удлиненная на длину тестпайпа - цена?


Я считаю самый идеальный вариант по даунпайпу для TD05, предложен фирмой МАР, так как газы не затыкаются в яйцах (аутлете), а выходят по разным трубам (в каких-то даунпайпах газы с гейта выходят прямо наружу, в каких-то через 10-15см заходят обратно. На фотке думаю понятно как). Похожий вариант можно относительно недорого сварить у evotrack.cc. Кому интересно у Ярослава (yaro) на drive2 есть тема про затычный выхлоп.
По поводу тестпайпа и средней части, то диаметр должен быть таким же, как и даунпайп, либо заужение после даунпайпа должно быть плавным, а не сужаться 76-63, потому как эти 7мм., будут как ступенька.
Прямую 76 трубу с фланцами от даунпайпа до банки мне сварили за 5 тысяч. Кому интересно контакты дам.
Вложения
evosso2e4.jpg
feel
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 21:40
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Александр
Откуда: Королев

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение S.E.A. » 27 июл 2012, 06:08

Друзья, подскажите у кого есть информация, или киньте ссылку, портинг стоковых эво яиц, оч. надо.
Аватар пользователя
S.E.A.
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 06:01
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Томск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 27 июл 2012, 07:27

А зачем? Купи кетайские из нержи, они уже жирнее эвовских и стоят 60 баксов на ебее.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Dimarik » 27 июл 2012, 08:26

S.E.A. писал(а):Друзья, подскажите у кого есть информация, или киньте ссылку, портинг стоковых эво яиц, оч. надо.



Или б\у ту же Инвидию - можно найти за 4-5 тыс
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение jam » 27 июл 2012, 08:38

инвидиа тоже китай, если что :)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение S.E.A. » 27 июл 2012, 14:32

Да знаю я все эти варианты, ещё + сам могу яйца сделать, т.к. всё для этого имеется, интересен именно вариант со сток яйцами, кто-то писал на аут клубе что имеется такая тема на тюнингэво, найти не могу :( .
Аватар пользователя
S.E.A.
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 06:01
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Томск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 27 июл 2012, 15:49

Да зачем велосипед изобретать? Они чугуниевые, там особо не порастачиваешь!

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение labrador » 27 июл 2012, 16:46

Правильный выхлоп дает ранний выход на буст и без фронтала его особенно нету смысла ставить,т.к. упрешься в плиту на капоте.
Аватар пользователя
labrador
Зопятые? не неслишыл
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Олег Алексеевич
Откуда: Апр

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение DarkRaver » 27 июл 2012, 17:11

Ребят, подскажите стокового выхлопа хватит на 19Т с бустом 1.3 + фронтальник или обязательно надо думать что-нить.
Вообще хочу 6 сек до 100. На этом успокоюсь.
Rave On!
Аватар пользователя
DarkRaver
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 01:19
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Артем
Откуда: Красноярск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение jam » 27 июл 2012, 17:22

выхлоп необходим.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron