Имя пользователя:

Пароль:


Обсуждаем Турбо выхлоп

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Flip:Who? » 17 дек 2015, 08:32

Yuriy ODS писал(а):А что, сток выхлоп, прикрученный к несток даунпапу, это уже "не сток выхлоп"?
Или ты ВЕСЬ выхлоп на V-бенде собрать хочешь? Выточи у токара 1 фланец под V-бенд и привари к сток выхлопу :)


Лишние затраты + время.
Яйки переваривать, сток выхлоп...
Аватар пользователя
Flip:Who?
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 14:18
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: adsda
Откуда: dawdwd

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение k-fidget » 20 янв 2016, 16:46

Уже в который раз натыкаюсь на подобную табличку в тематических форумах.
Начинаю закупать материал, а определится с диаметром не могу... Может трех дюймовый ненужен вовсе :?
Вложения
cc04f7u-960.jpg
Выхлопные системы Airtrek Turbo
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
Аватар пользователя
k-fidget
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 15:01
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Николай
Откуда: Нижний Новгород
Тел.: 89601665552

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение t527rus » 20 янв 2016, 17:00

Так ты б озвучил спеки и конфиг.Ну и желаемую мощность.Может и не нужен 3-х дюймовый :)
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение k-fidget » 20 янв 2016, 19:54

Фронт, холодный впуск, насос. Дуть 1,2. Вот и все спеки)) Тут как бы вопрос касаемо самого начала данной ветки. С рекомендациями о даунпайпе в 3 дюйма на сток турбе)
Выхлопные системы Airtrek Turbo
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
Аватар пользователя
k-fidget
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 15:01
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Николай
Откуда: Нижний Новгород
Тел.: 89601665552

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 20 янв 2016, 22:39

Разницу на тд05 между сток трассой и 3" лично я ощутил.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение VVV » 20 янв 2016, 22:45

С учетом того, что диаметр выхода со стокового аутлета ТД04/05 - ф63мм, реально ощущается приход от нормальной приемки ф63мм и трассы тоже ф63мм. Если апгрейд аутлета не планируется - 63мм достаточно.
Стоковая приемка очень затычная, это факт.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 20 янв 2016, 22:53

Самое узкое место все равно не роляет. Если сравнить со сток яйцами сток трассу и 3" - разница будет.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение VVV » 20 янв 2016, 23:35

C00LM4N писал(а):Самое узкое место все равно не роляет. Если сравнить со сток яйцами сток трассу и 3" - разница будет.


Ничего, что сток приемка и трасса 55мм???
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение k-fidget » 21 янв 2016, 08:23

Тогда валим 63мм, 3 банки. Посмотрим что получится. А там может и мелко серийное производство запустим))
Выхлопные системы Airtrek Turbo
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
Аватар пользователя
k-fidget
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 15:01
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Николай
Откуда: Нижний Новгород
Тел.: 89601665552

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение VVV » 21 янв 2016, 11:07

Делай 76 :-) аппетит придёт во время еды 100%
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение k-fidget » 21 янв 2016, 11:20

В данный момент, Я делаю опытный образец. При желании перейти на 76 мне не составит труда)
Потом сделаю пайпы впуска самостоятельно и короб под холодный впуск. Дофига у нас тюнеров в Нижнем, а вот тех кто может удовлетворить спрос мало)
Выхлопные системы Airtrek Turbo
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
Аватар пользователя
k-fidget
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 15:01
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Николай
Откуда: Нижний Новгород
Тел.: 89601665552

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение t527rus » 21 янв 2016, 14:31

Для турб ТД04-ТД05 нужна 76 труба.Я ж тебя не зря о спеках и конфиге спросил.Если бы ты использовал турбу с нормальной горячкой,да и еще бы кинул гейт наружу-63-й трубы бы хватило.А на этих турбах мелкую приемку заткнет.Механизм прост-на мелких горячках выхлопные газы сильно теряют скорость и,чем меньше труба-тем быстрей ее затыкает.Даже жирные яйца не спасут ситуацию-только увеличение диаметра трассы.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение VVV » 21 янв 2016, 15:08

t527rus писал(а):Если бы ты использовал турбу с нормальной горячкой,да и еще бы кинул гейт наружу-63-й трубы бы хватило.А на этих турбах мелкую приемку заткнет.


Стоковая горячка ф63мм. Что даст 76мм дальше?
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение t527rus » 21 янв 2016, 15:26

Ты не о той горячке-дырка неинтересна.Имеется ввиду пропускная способность горячей части турбины.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение VVV » 21 янв 2016, 16:26

Ты сначала пишешь "мелкую приемку заткнет", а потом говоришь, что затык в горячке. Тогда мелкая приемка уже пофиг.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение t527rus » 21 янв 2016, 16:31

Чувствую,нужно будет поподробнее объяснить.Если так рассуждать,то выход с турбы вообще чуть больше 50 мм,давай сделаем трассу на 55 :)
Итак,поехали.Для простоты примем,что едем пока на закрытом гейте.Газы,со скрипом пробираясь через 12-ти лопастное колесо,выходя из 50 мм дырки,практически не встречают препятствия в виде 63 мм дырки,т.к. температура газа между этими точками практически не меняется,потому что расстояние очень мало.Но,уже сантиметров через 30,скорость потока ,ввиду остывания,существенно снижается,и чем дальше тем сильнее.Конечно,газы уменьшаются в объеме,и это частично спасает положение.Пока что 63-й трубы хватает.Но тут открывается гейт :) .Температура газа этой ветки гораздо выше газов с выхода турбы(они не тратили энергии на раскрутку колеса).Они очень быстро догоняют холодный поток и начинают затыкать приемку,т.к.,ввиду температуры,занимают больший объем.Если бы приемка была резиновой-она бы раздулась как мячик :) Увеличение диаметра трассы минимизирует этот эффект.Или можно поставить,допустим,горячку ТД06 с 11-ти(а еще лучше,с 9-ти лопастным колесом),бросить гейт наружу,и,думаю,63-й трубы для данных задач хватит.Вопросы спула опустим-мы ведь пока что о диаметрах теоретизируем ;) .
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 21 янв 2016, 19:04

А вообще для тех, кто считает пропускную способность трассы по самому узкому месту, надо просто взять тонкое кольцо и 2-метровую трубу одинакового диаметра и попробовать их продуть легкими и сравнить сопротивление.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение k-fidget » 21 янв 2016, 20:08

Могу предложить проверить это на практике. Собираю озвученный конфиг, настраиваем его и валим на стенд. Или настраиваем на стенде. Потом ставлю выхлоп на 76мм и все повторяем. Разумеется между этими этапами промежуток будет не два дня и не неделя, но истину мы так или иначе узнаем. Узнаем точную прибавку от 76 выхлопа в сравнении с 63 при прочих равных.
Выхлопные системы Airtrek Turbo
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
Аватар пользователя
k-fidget
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 15:01
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Николай
Откуда: Нижний Новгород
Тел.: 89601665552

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение serega30rus » 15 мар 2016, 17:44

Привет усем, от чего в основном зависит звук? от конечной банки? Или наличие резонаторов тоже оч важно? Жена весь мозг прогрызла, чуть притоплю и от рева мотора(в купе с начинающей реактивно засвистывать турбиной) ей кажется что АЖ пипец че происходит взлетаем)) хотя всего то ничего пол газика дал. Банка JASMA. Оно конечно круто для меня одного кататься, но со стороны жесть, брата высадил- дал в тапку так он ахерел с улицы , я не говорю на дальняк ездить(поспать врятли кому удастся))
Аватар пользователя
serega30rus
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 14:31
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Серега
Откуда: Астрахань

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение jam » 15 мар 2016, 18:04

Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение serega30rus » 15 мар 2016, 18:07

[quote="jam"][/quote]
А я жду жду когда Антоха Картинку найдет подходящую) А если по делу? От банки все зависит?
Аватар пользователя
serega30rus
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 14:31
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Серега
Откуда: Астрахань

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение jam » 15 мар 2016, 20:36

от всего зависит! И от банки и от резонаторов и от заужений и т.д.
Но на честном прямотоке тихо быть не может, ну никак...
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Homa » 16 мар 2016, 00:12

У меня честный прямоток)))
Ни резонаторов, ни зауженй
Вполне себе тихо!
Просто банка нормальная)
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение михаил82 » 16 мар 2016, 00:19

на миникупере тихо по центру банка - длинна метр не меньше
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Yuriy ODS » 18 мар 2016, 23:51

Ну банка банке рознь. Они же разные бывают. Однокамерный, двухкамерные, трехкамерные. Ну и вся эта многокамерность может активно/пассивно изменяться. Пассивно как у эво, активно как варекс
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4