Страница 1 из 68

Обсуждаем Турбо выхлоп

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 08:39
Dimarik
Много где проскакивают в разных тема вопросы про выхлоп - давйте в одной теме всё перетирать.
Итак - для того что бы просто сток ехал бодрее можно:
1-удалить каталик
2-даунпайп 3" + удалить тот же каталик
3-даунпайп 3" + удалить тот же каталик + можно всю трассу на 63 мм

Для ТД-05 до 350 лошадей - Даунпайп жирный 70-76мм для эво7-9 с выкинутым каталиком 100% + лучше конечно и всю трассу на 70-76, но хватит и 63 мм

Терминология
Выхлоп состоит из следующих частей
1.Аутлет - он же Яйца - крепится к горячей части турбины
2.Приёмная труба - она же Приёмка, она же Даунпайп, она же Фронтпайп - крепится к Аутлету (возможны варианты приёмки уже удлинённой на длину Тест-пайпа)
3.Катализатор - он же Каталик или вставка вместо него - она же Тест-пайп - крепится к приёмке - вместе с п.4 иногда называют Стрэйт-пайт
4.Средняя часть - крепится к Катализатору (возможны варианты средней части уже удлинённой на длину Тест-пайпа)
5.Глушитель - он же Банка - крепится к средней части - вместе с п.4 называется Кат-бэк

Возможны варианты цельных систем (соединения нескольких элементов в единый) при изготовлении заказных выхлопов.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 09:15
C00LM4N
Лучше всю трассу 3".
Как показала практика разница с 63мм охренительно большая.
Для сток пипетки даже важнее будет, имхо.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 09:18
nikshapilov
а есть 3* болт-он решения?
Серег у тебя какая марка трассы? или самодел?

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 09:22
C00LM4N
Приёмка и тестпайп edge racing. Середина из кетайского комплекта с ажстайл. Зад оттуда же, но переваренный, чтобы висел высоко.
Самая нижняя точка машины сейчас - даунпайп, но с ним ничего не сделаешь походу )

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 09:26
nikshapilov
даунпайп - это я так понимаю сама бочка?

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 09:29
C00LM4N
Приёмка = даунпайп.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 09:30
belial
nikshapilov писал(а):даунпайп - это я так понимаю сама бочка?



это труба первая от турбины которая огибает мотор.


не стоит строить трассу 63!! разница по деньгам маленькая а по приходу огромная.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 09:30
Dimarik
nikshapilov писал(а):даунпайп - это я так понимаю сама бочка?



Нет - эта та часть которая стоит между яйцами и каталиком

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 09:33
hakke.net
C00LM4N писал(а):Лучше всю трассу 3".
Как показала практика разница с 63мм охренительно большая.
Для сток пипетки даже важнее будет, имхо.

сильно ревет 76мм ажстайл? думаю себе тоже ща заказать

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 09:34
nikshapilov
буду благодаря вам термины учить на англицком, да в разговорах с овощеводами использовать )

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 09:38
C00LM4N
Илюх, если без флейты, то должен сильно.
Ибо это реплика с Apexi N1. Он должен быть пипец громким.
У меня же варекс, мне пофигу )

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 12:21
Ваваныч
То что надо, вчера перелопатил всю тему по выхлопу на аутклубе, в итоге запутался вконец что же мне нужно по минимуму поменять. А здесь все четко и понятно!

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 13:11
Dimarik
Ваваныч писал(а):"2.Приёмная труба - она же Приёмка, она же Даунпайп - крепиться к Аутлету (возможны варианты приёмки уже удлинённой на длину Тест-пайпа)"
Может кто знает есть ли уже готовое решение в продаже(болтон) или где и за сколько могут сделать в Москве? Имел ввиду оба варианта
1)приемка +тестпайп= цена?
2) удлиненная на длину тестпайпа - цена?


Тут сходу тяжело сказать
Зависит от бренда или если самопал или под заказ варить

в общих чертах
Приёмка - новая 10-15
Приёмка б\у - 5-10
Тест пайп - новый - 3
Тест пайп б\у - 1-3

Удлинённая это в основном самопал - так что по цене примерно как и обычная б\у приёмка - 5-10

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 13:14
C00LM4N
Приёмка с гофрой и тестпайп с ебея (с резонатором который) с дыркой под лямбду выходят в 9 с чем-то тысяч.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 13:15
georg1970
Я брал удленненную от Monster Motorsport б/у - 16 р вышла с доставкой, но там металл очень качественный.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 18:25
feel
Ваваныч писал(а):"2.Приёмная труба - она же Приёмка, она же Даунпайп - крепиться к Аутлету (возможны варианты приёмки уже удлинённой на длину Тест-пайпа)"
Может кто знает есть ли уже готовое решение в продаже(болтон) или где и за сколько могут сделать в Москве? Имел ввиду оба варианта
1)приемка +тестпайп= цена?
2) удлиненная на длину тестпайпа - цена?


Я считаю самый идеальный вариант по даунпайпу для TD05, предложен фирмой МАР, так как газы не затыкаются в яйцах (аутлете), а выходят по разным трубам (в каких-то даунпайпах газы с гейта выходят прямо наружу, в каких-то через 10-15см заходят обратно. На фотке думаю понятно как). Похожий вариант можно относительно недорого сварить у evotrack.cc. Кому интересно у Ярослава (yaro) на drive2 есть тема про затычный выхлоп.
По поводу тестпайпа и средней части, то диаметр должен быть таким же, как и даунпайп, либо заужение после даунпайпа должно быть плавным, а не сужаться 76-63, потому как эти 7мм., будут как ступенька.
Прямую 76 трубу с фланцами от даунпайпа до банки мне сварили за 5 тысяч. Кому интересно контакты дам.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 06:08
S.E.A.
Друзья, подскажите у кого есть информация, или киньте ссылку, портинг стоковых эво яиц, оч. надо.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 07:27
C00LM4N
А зачем? Купи кетайские из нержи, они уже жирнее эвовских и стоят 60 баксов на ебее.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 08:26
Dimarik
S.E.A. писал(а):Друзья, подскажите у кого есть информация, или киньте ссылку, портинг стоковых эво яиц, оч. надо.



Или б\у ту же Инвидию - можно найти за 4-5 тыс

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 08:38
jam
инвидиа тоже китай, если что :)

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 14:32
S.E.A.
Да знаю я все эти варианты, ещё + сам могу яйца сделать, т.к. всё для этого имеется, интересен именно вариант со сток яйцами, кто-то писал на аут клубе что имеется такая тема на тюнингэво, найти не могу :( .

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 15:49
C00LM4N
Да зачем велосипед изобретать? Они чугуниевые, там особо не порастачиваешь!

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 16:46
labrador
Правильный выхлоп дает ранний выход на буст и без фронтала его особенно нету смысла ставить,т.к. упрешься в плиту на капоте.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 17:11
DarkRaver
Ребят, подскажите стокового выхлопа хватит на 19Т с бустом 1.3 + фронтальник или обязательно надо думать что-нить.
Вообще хочу 6 сек до 100. На этом успокоюсь.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 17:22
jam
выхлоп необходим.