Имя пользователя:

Пароль:


Обсуждаем Турбо выхлоп

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KVADRAT » 27 июл 2012, 18:14

если совсем совсем сток, то не хватит.
даунпайп с тестпайпом ставь, тада хватит
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 27 июл 2012, 23:51

DarkRaver писал(а):Ребят, подскажите стокового выхлопа хватит на 19Т с бустом 1.3 + фронтальник или обязательно надо думать что-нить.
Вообще хочу 6 сек до 100. На этом успокоюсь.

прямоток, кулек, свечи хорошие, буст 1.3. У моего друга так. разгон 6.1 до 100. Если поставить палки 260ые или 264ые, то можно быстрее.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение DarkRaver » 30 июл 2012, 11:36

Существует ли готовое решение под 19Т(тот же сток) более жирного даунпайпа что-бы болт-он встал?
Или обязательно колхозить надо?
Rave On!
Аватар пользователя
DarkRaver
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 01:19
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Артем
Откуда: Красноярск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Dimarik » 30 июл 2012, 12:34

DarkRaver писал(а):Существует ли готовое решение под 19Т(тот же сток) более жирного даунпайпа что-бы болт-он встал?
Или обязательно колхозить надо?


Полного БОЛТ-Она на Аиртрек нет.
Подходит дайунпайп от ЭВО - но практика показывает что надо колхолить - либо фланец переваривать на Аутлет либо удлинять на пару см (не дотягивается до аутлета)
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение jam » 30 июл 2012, 14:34

а бывает, что даунпайп встаёт болт он... дело случая в общем :)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Dimarik » 30 июл 2012, 14:59

jam писал(а):а бывает, что даунпайп встаёт болт он... дело случая в общем :)


раз на раз не приходится - не угадаешь
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение DarkRaver » 30 июл 2012, 15:46

Получается самый простой и недорогой способ это трасса для Эво с АЖстайла. Встает с минимальным колхозом.
Смущает только что громкая она скорее всего.
Там же есть коллектор эво, он под ТД05, под 19Т не встанет никак?
Rave On!
Аватар пользователя
DarkRaver
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 01:19
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Артем
Откуда: Красноярск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Dimarik » 30 июл 2012, 15:51

DarkRaver писал(а):Получается самый простой и недорогой способ это трасса для Эво с АЖстайла. Встает с минимальным колхозом.
Смущает только что громкая она скорее всего.
Там же есть коллектор эво, он под ТД05, под 19Т не встанет никак?


Он к нам встанет - но только с установкой турбы ТД-05. С ТД-04 он не встанет фланцы разные

19Т - это обычная стоковая ТД-04 просто с увеличенным колесом. Так что либо сток коллектор либо искать на Ебее из нержи под ТД-04
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение ChiM » 30 июл 2012, 15:53

у нас же есть, кто ставил трассу с ажстайла. К сожалению не помню кто точно. Можно попросить чтоб записали, как звучит сама по себе и с флейтой (на сколько я помню она там в комплекте)
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение hakke.net » 30 июл 2012, 16:05

Dimarik писал(а):
DarkRaver писал(а):Получается самый простой и недорогой способ это трасса для Эво с АЖстайла. Встает с минимальным колхозом.
Смущает только что громкая она скорее всего.
Там же есть коллектор эво, он под ТД05, под 19Т не встанет никак?


Он к нам встанет - но только с установкой турбы ТД-05. С ТД-04 он не встанет фланцы разные

19Т - это обычная стоковая ТД-04 просто с увеличенным колесом. Так что либо сток коллектор либо искать на Ебее из нержи под ТД-04

что там разное? все прикручиватся должно. может только в поддон уперется, но это надо по месту смотреть.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Dimarik » 30 июл 2012, 16:05

ChiM писал(а):у нас же есть, кто ставил трассу с ажстайла. К сожалению не помню кто точно. Можно попросить чтоб записали, как звучит сама по себе и с флейтой (на сколько я помню она там в комплекте)


Довольно громко звучит - так как там тупо прямая труба
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 30 июл 2012, 16:13

Ажстайловская трасса должна быть очень громкой. А с флейтой её ставить смысла никакого нету, сток выхлоп будет менее затычным.
Колхоза с ней не мало (ну, если делать по уму). Во-первых 99% переваривать даунпайп, во-вторых задняя часть проходит под рычагом, а не между рычагом и редуктором как стоковая. Из-за этого клиренс там получается мизерный.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение DarkRaver » 30 июл 2012, 16:58

Вообщем мнения расходятся.
Хочется сохранение клиренса, не сильно громкую с минимальными переделками.
Будем искать.
Rave On!
Аватар пользователя
DarkRaver
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 01:19
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Артем
Откуда: Красноярск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Dimarik » 30 июл 2012, 17:01

DarkRaver писал(а):Вообщем мнения расходятся.
Хочется сохранение клиренса, не сильно громкую с минимальными переделками.
Будем искать.


Искать БОЛТ-ОН ?

Маловероятно - так как на трек в основном все делают под себя.

Так что проще сварить

Мне будут варить на заказ на 2 стороны
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение DarkRaver » 30 июл 2012, 17:08

Бюджет?
Rave On!
Аватар пользователя
DarkRaver
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 01:19
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Артем
Откуда: Красноярск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Dimarik » 30 июл 2012, 19:17

DarkRaver писал(а):Бюджет?


Бюджет чего? - того что я планирую.

Вообще выхлоп на заказ по ценам примерно от 30 и выше.

Мне будут делать знакомые - то есть материал + минимальная оплата работы - так что бюджет пока точно не ясен.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 30 июл 2012, 19:28

Переделать ажстайловскую выйдет дешевле )
Был бы ты в Москве, так бюджет бы вышел косарей 15.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Dimarik » 30 июл 2012, 20:58

Мне хочется эксклюзив и качественный - ну это сугубо мое мнение и решение. За это готов заплатить.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 30 июл 2012, 21:12

Ну, с такими швами как на ажстайловском выхлопе я не видел чтоб у нас варили )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение hakke.net » 30 июл 2012, 21:15

C00LM4N писал(а):Переделать ажстайловскую выйдет дешевле )
Был бы ты в Москве, так бюджет бы вышел косарей 15.

даже дешевле можно сделать. на 65 трубе уж точно.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Dimarik » 30 июл 2012, 21:23

Ну посмотрим как мне сварят :D
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 30 июл 2012, 21:32

Кому нужна 63-я?
Если варить выхлоп, то ясен пень 76.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение hakke.net » 31 июл 2012, 01:58

C00LM4N писал(а):Кому нужна 63-я?
Если варить выхлоп, то ясен пень 76.

под тд04 вполне сойдет 65 труба. даж на 19 колесо.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение boris » 31 июл 2012, 02:48

скажите, а можно ли коллектор выпускной и аутлет от эвы 7гта поставить на трек и на него повесить турбу от эвы 9? Все ли стрельнет?
MMC Airtrek, TD05HR-15GK2-9.0T. 5M/T
Аватар пользователя
boris
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:22
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Борис
Откуда: Находка

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение andru38 » 31 июл 2012, 04:44

boris писал(а):скажите, а можно ли коллектор выпускной и аутлет от эвы 7гта поставить на трек и на него повесить турбу от эвы 9? Все ли стрельнет?

Да, если не считать куллера пайпа и т.д.
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. :D
Аватар пользователя
andru38
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
Откуда: иркутская обл
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Иркутская обл

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13