Имя пользователя:

Пароль:


Обсуждаем Турбо выхлоп

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Yuriy ODS » 24 июл 2015, 19:39

Считается что яйца инвидиа единственные 3 дюйма.
Кто то писал что недостающую конусную прокладку под них изготовили путем растачивания шарошкой сток прокладки.
я тут на днях приложил нашу сток прокладку конусную графитовую к трубе 76мм, так там запаса 4мм в самой широкой части, тоесть мяса прокладки ну очень мало если ее шарошить.
Кто как с яйцами инвидиа без прокладки поступал?
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение В888МВ96 » 24 июл 2015, 20:13

у меня с инвидией была конусная латунная прокладка.возможно ее точил кто то сам уже но так мне досталось
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 24 июл 2015, 20:28

С ними и идет эта латунная прокладка.
У меня с герметосом сидит вполне норм.
От даунпайпа зависит.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение jam » 24 июл 2015, 23:46

у меня стоковая после шарошки, т.к. с медной секло дико!
стоковую шарошил Влад, минут 40 ёпся, матерился))))
снять мяса реально много надо с неё и аккуратным быть нужно тоже :)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 25 июл 2015, 00:26

Это потому, что у тебя даунпайп переваренный, и при переварке срезали часть конуса во фланце.
С целым пайпом, скорее всего, без таких извращений можно обойтись.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Yuriy ODS » 25 июл 2015, 02:46

У меня латунная хендмейд. Но без герметика. Сечет

Да и пох. Все равно лежит красивый новый МАП с заведенным гейтом на вбенде

Это я так, из академического интереса спросил :D :D
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение КотэМестный » 30 июл 2015, 16:26

всё таки вопрос мучает постоянно. В свете последних событий - почему аутлет сука краснеет от жара то ? Трасса вся 76-80мм стоит, банка прямая, единственное - каталик с фланцами на 63 был, сам каталик чист и просвечивается... Сейчас каталик выбили, поставили трубу 304ю на 76мм вместо него - продувка стала в разы лучше. До красна довести еще не успел аутлет, но мало ли. Турба 05 от гта, коллектор с аутлетом от нее же, валы от 7 гср.

Поделитесь мыслями! Я изначально думал, что на 1 кг всё упираться будет в катал, но может еще какие нюансы могут быть...
Аватар пользователя
КотэМестный
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 06:18
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Костя
Откуда: Хабаровск \ Приморье

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение jam » 30 июл 2015, 19:27

сам же сказал, выбили каталик, стало лучше, до красна не доводил.
так в чём вопрос?
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Yuriy ODS » 31 июл 2015, 10:48

А что датчик ЕГТ пишет? может поршня уже течь начинают?
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение КотэМестный » 01 авг 2015, 03:30

jam писал(а):сам же сказал, выбили каталик, стало лучше, до красна не доводил.
так в чём вопрос?


Вопрос Антон в том, что какого хрена он вообще краснел, если турба с коллектором и аутлетом от 7ки, валы от семерки - то бишь слегка воссоздали мотор обычной Эво 7. Или может из за бедной смеси так нагревался? Обычно ж, чтобы охладить камеру сгорания дают больше топлива... Бля, шлз надо ставить, чтобы многое увидеть и понять.

Юра, визуального датчика нет, но если б был, то вряд ли доводил бы до такого состояния. А так считать - я хз как.

Надеюсь, что поршня еще бодры и веселы :naughty:
Аватар пользователя
КотэМестный
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 06:18
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Костя
Откуда: Хабаровск \ Приморье

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Strogan » 01 авг 2015, 07:35

Ага, Надя умирает последней....

Бедная смесь и позднее зажигание греют выхлоп
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение КотэМестный » 02 авг 2015, 02:48

Strogan писал(а):Ага, Надя умирает последней....

Бедная смесь и позднее зажигание греют выхлоп


Скорее всего так и есть.
Аватар пользователя
КотэМестный
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 06:18
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Костя
Откуда: Хабаровск \ Приморье

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Yuriy ODS » 06 сен 2015, 22:36


Димарик что то такое рассказывал, что даунпайп МАР как то плохо нам становится.
Брехня. Все идеально. Даже распорка подрамника нижняя 4х точечная стала без проставок!!!
Последний раз редактировалось Yuriy ODS 07 сен 2015, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение михаил82 » 06 сен 2015, 22:49

У меня тоже всё хорошо встало
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение jam » 06 сен 2015, 23:06

они разные были.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение ChiM » 07 сен 2015, 03:10

Куда фотка делась?
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Dimarik » 07 сен 2015, 08:28

jam писал(а):они разные были.

Кто? Димарики?
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Yuriy ODS » 07 сен 2015, 09:31

наверное Тоха имел ввиду, что у Миши наружу, а у меня заведен во внутрь
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Flip:Who? » 07 дек 2015, 12:00

У кого-нибудь есть чертёж фланца приемной трубы? Разлет ушей примерно 120мм, может кто более точно скажет?
Аватар пользователя
Flip:Who?
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 14:18
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: adsda
Откуда: dawdwd

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Yuriy ODS » 11 дек 2015, 12:39

если кто не видел
https://www.drive2.ru/c/2556661/
обалденный даунпайп под тд05 made in Russia
МАР отдыхает
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение votblin » 11 дек 2015, 15:24

Ну у меня вот так будет, аргоном теперь обварят и ставить. Приемка будет соединяться через V-Band фланец. Основная труба 76 мм, гейт 63 мм. Фланец токарь вытачивал по прокладке.
Вложения
IMG_1486.JPG
IMG_1486.JPG (24.98 KiB) Просмотров: 6424
IMG_1490.JPG
IMG_1490.JPG (26.73 KiB) Просмотров: 6424
Тормоза придумали трусы......
Аватар пользователя
votblin
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Новороссийск
Тел.: +79180616441

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Flip:Who? » 14 дек 2015, 11:44

Тоже Vband сделал бы себе, но хочу оставить возможность возврата на сток выхлоп. В Москве без знакомых на учет не поставить авто с прямотком.
Еле еле прокатило - притащить авто на тросе с открученой трубой вообще. Типа труба есть, но её не видно (оконечная часть отгнила типа), авто не заводится (никто же не запрещает на тросу прикатывать авто на регистрацию).
Аватар пользователя
Flip:Who?
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 14:18
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: adsda
Откуда: dawdwd

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение jam » 14 дек 2015, 13:05

Езжайте в малаховку, ставят на учёт без проблем :)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Dimarik » 14 дек 2015, 19:55

Flip:Who? писал(а):Тоже Vband сделал бы себе, но хочу оставить возможность возврата на сток выхлоп. В Москве без знакомых на учет не поставить авто с прямотком.
Еле еле прокатило - притащить авто на тросе с открученой трубой вообще. Типа труба есть, но её не видно (оконечная часть отгнила типа), авто не заводится (никто же не запрещает на тросу прикатывать авто на регистрацию).


надо тупо приносить в гибдд планку и говорить что авто сгнило и буду реставрировать с нуля)
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Yuriy ODS » 16 дек 2015, 00:56

Flip:Who? писал(а):Тоже Vband сделал бы себе, но хочу оставить возможность возврата на сток выхлоп. В Москве без знакомых на учет не поставить авто с прямотком.
Еле еле прокатило - притащить авто на тросе с открученой трубой вообще. Типа труба есть, но её не видно (оконечная часть отгнила типа), авто не заводится (никто же не запрещает на тросу прикатывать авто на регистрацию).


А что, сток выхлоп, прикрученный к несток даунпапу, это уже "не сток выхлоп"?
Или ты ВЕСЬ выхлоп на V-бенде собрать хочешь? Выточи у токара 1 фланец под V-бенд и привари к сток выхлопу :)
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10