Имя пользователя:

Пароль:


Обсуждаем Турбо выхлоп

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение r0mireZz » 15 авг 2012, 19:55

ясно понятно, тогда с ебэя предпочтительнее будет, цена нормальная + гофра есть. трассу так и так варить, так что лучше кусок трубы куплю под это дело
Out Turbo 2006
r0mireZz
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 08:12
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Откуда: Новосибирск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Strogan » 15 авг 2012, 19:57

C00LM4N писал(а):Рома, эта приёмка стоит у меня, у Антохи и ещё у кого-то... )
Под тд04 её надо переваривать.

Еще у меня.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Dimarik » 15 авг 2012, 21:25

C00LM4N писал(а):Рома, эта приёмка стоит у меня, у Антохи и ещё у кого-то... )
Под тд04 её надо переваривать.


Ну это естественно.
1.поворачивать фланец
2.удлинять чутка
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение ChiM » 19 авг 2012, 11:11

C00LM4N писал(а):Ажстайловская трасса должна быть очень громкой. А с флейтой её ставить смысла никакого нету, сток выхлоп будет менее затычным.
Колхоза с ней не мало (ну, если делать по уму). Во-первых 99% переваривать даунпайп, во-вторых задняя часть проходит под рычагом, а не между рычагом и редуктором как стоковая. Из-за этого клиренс там получается мизерный.

Собственно все так и есть. Переваривали даунпайп и заднюю часть, чтоб проходила между рычагами. Результатом доволен, хоть и работа вышла равной стоимости трассы. Звук запишу попозже
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 19 авг 2012, 11:53

Позравляю. Теперь дуй ко мне, будем тримы править))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение ChiM » 19 авг 2012, 13:52

georg1970 писал(а):Позравляю. Теперь дуй ко мне, будем тримы править))

эээ тримы это что такое?)
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KVADRAT » 19 авг 2012, 14:08

Блестну познаниями.
Этл топливная коррекция:)
Правильно?:)
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение ChiM » 19 авг 2012, 14:29

А она нужна на данном этапе? Пока установлен только насос и выпуск
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 19 авг 2012, 14:40

Андрей, какой запас остался до рычага и редуктора?
У меня вот при остановке на D иногда начинает выхлоп тарабанить то ли по редуктору, то ли по рычагу слегка. Переваривать не стали, просто обмотали термолентой это место.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение ChiM » 19 авг 2012, 15:05

C00LM4N писал(а):Андрей, какой запас остался до рычага и редуктора?
У меня вот при остановке на D иногда начинает выхлоп тарабанить то ли по редуктору, то ли по рычагу слегка. Переваривать не стали, просто обмотали термолентой это место.

Точно не знаю, вроде не задевает ничего. Позже загоню на эстакаду и сфотаю весь выпуск. Слушай у тебя приемка как нибудь отгорожена от поддона масляного? Мне в сервисе, где ставили, посоветовали там термолентой обмотать, чтоб масло от выпуска не нагревалось
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 19 авг 2012, 16:20

В термоленте.
Но я вродь не заметил чего-то критичного там...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение andru38 » 20 авг 2012, 04:46

C00LM4N писал(а):Андрей, какой запас остался до рычага и редуктора?
У меня вот при остановке на D иногда начинает выхлоп тарабанить то ли по редуктору, то ли по рычагу слегка. Переваривать не стали, просто обмотали термолентой это место.

(( Сегодня барабанить начало, над чет делать(
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. :D
Аватар пользователя
andru38
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
Откуда: иркутская обл
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Иркутская обл

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 20 авг 2012, 05:38

Ну если по редуктору/рычагу, то там особо двигаться некуда )
А вот если по крепежам под экраны коленвала - то их можно срезать. Мне Костян так и сделал. Одного экрана вообще изначально нету, только крепеж, а от второго толку и так мало. Там достаточно узкое место получается.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение andru38 » 20 авг 2012, 11:31

По рычагу, у меня еще два уголка трубы по 90град осталось, вот думаю мож че получится.
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. :D
Аватар пользователя
andru38
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
Откуда: иркутская обл
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Иркутская обл

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение hakke.net » 22 авг 2012, 08:16

кто-нибудь скажет ощутима ли разница на прямой трассе после сток выхлопа? секундомер покажет "дельту"? и есть ли разница между 65 и 76 на стоке с бустапом?
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение nikshapilov » 22 авг 2012, 08:21

полюбому приход будет, но в ущерб комфорту.
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение hakke.net » 22 авг 2012, 08:23

nikshapilov писал(а):полюбому приход будет, но в ущерб комфорту.

у меня столько шумки в машине, что боюсь буду слышать тока нюр спек или спек2
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение nikshapilov » 22 авг 2012, 08:30

да дело твое конечно, я когда в частном доме жил в лесу - ездил на Эво с прямотоком и было покуй на утренние прогревы. В многоквартирном доме - такой роскоши позволить себе не могу (
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение @815@ » 22 авг 2012, 09:54

hakke.net писал(а):кто-нибудь скажет ощутима ли разница на прямой трассе после сток выхлопа? секундомер покажет "дельту"? и есть ли разница между 65 и 76 на стоке с бустапом?

У меня стоит мех заглушка из салона, вот когда прикрываеш на треть примерно получается 63 и вот разница заметна и по спулу и пл давке!
4G64, Cosword, wisico, igle, no balansir, manley, Garrett GT3076, Kelford272, ARC in, HKS out, Apexi sensor, Defi, AEM, Momo, impul, samco, 5МКП TME, F1 racing, walbro..... почти сток)
Аватар пользователя
@815@
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 16:19
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Благовещенск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KVADRAT » 22 авг 2012, 22:46

http://www.youtube.com/watch?v=rTPBM5VW ... ata_player
Гонщики блин, дайте спокойствия народу :)
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 22 авг 2012, 23:26

Варекс рулит.
По уровню троллинга дэпсов в таких случаях он где-то на уровне электронной тонировки )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение ChiM » 23 авг 2012, 09:46

Вобщем обмотал я даунпайп термолентой в один слой и заодно сделал обещанные фотки выпуска с AJ Style эво, переваренного на турботрек. Серега, расстояние до рычагов видно


TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 23 авг 2012, 09:50

Расстояние хорошее, только клиренс плохой )
У меня потому и бьет, что поднято максимально высоко. Самая нижняя точка - даунпайп.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение ChiM » 23 авг 2012, 09:54

Да нормальный клиренс) нижняя точка тоже не в этом месте)
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 23 авг 2012, 09:59

Ну около редуктора очень низко идет... И для банки не самое лучшее место по высоте )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4

cron