Имя пользователя:

Пароль:


Обсуждаем Турбо выхлоп

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение ChiM » 23 авг 2012, 10:01

куда выше? там обвес
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 23 авг 2012, 10:14

У меня просто в середине бампера вырез под диффузор, он выше.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение hakke.net » 23 авг 2012, 10:23

C00LM4N писал(а):Ну около редуктора очень низко идет... И для банки не самое лучшее место по высоте )

у Дена ажстайловская трасса висит без переварки и не жалуется) по городу ездим товарищи)
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 23 авг 2012, 10:25

Без переварки это вообще ад и Израиль...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение hakke.net » 23 авг 2012, 11:15

C00LM4N писал(а):Без переварки это вообще ад и Израиль...

ну 5см там есть вроде))
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 23 авг 2012, 11:31

Вот-вот )
У меня сантиметров 10 или больше.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KVADRAT » 27 авг 2012, 10:15

народ, есть смысл ставить заднюю банку от 7-9?
может у кого есть хорошая банка (сток эво, если есть смысл или тюнь) за недорого?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Xeed » 27 авг 2012, 11:01

KVADRAT писал(а):народ, есть смысл ставить заднюю банку от 7-9?
может у кого есть хорошая банка (сток эво, если есть смысл или тюнь) за недорого?


у нас их продают часто ... в среднем 60-80 долларов. Почему от 10ки не хочешь? она отлично станет вместо нашей родной

я вот чего-то загорелся банкой от новых Субар СТИ, тут у нас кто-то такую ставил, вроде нравится, но пока предлагают новую за 400 долларов
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KVADRAT » 27 авг 2012, 11:18

от десятки стоить будет космос.
а мне бюджетней надо.
просто от 7-9 на тюньэво от 3000 до 8000 целые выхлопы продаются.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 27 авг 2012, 11:19

А смысл ставить банку от сти, коль она 63мм? Шило на мыло.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KVADRAT » 27 авг 2012, 11:22

так что по поводу банки эво?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение r0mireZz » 27 авг 2012, 11:43

KVADRAT писал(а):от десятки стоить будет космос.
а мне бюджетней надо.
просто от 7-9 на тюньэво от 3000 до 8000 целые выхлопы продаются.

от 10-ки космос? бюджетно имхо :)
http://injapan.ru/auction/k149974524.html
http://injapan.ru/auction/x219994304.html
http://injapan.ru/auction/s265201224.html
http://injapan.ru/auction/c326830320.html
Out Turbo 2006
r0mireZz
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 08:12
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Откуда: Новосибирск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KVADRAT » 27 авг 2012, 11:54

С доставкой по 350 бакинских. Не бюджетно:)
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение r0mireZz » 27 авг 2012, 14:31

НИКАКОЙ на аутклубе предлагал всю трассу с банкой почти новую за 10. Мож не продал еще..
Out Turbo 2006
r0mireZz
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 08:12
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Откуда: Новосибирск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KVADRAT » 27 авг 2012, 14:37

мне вся трасса не нужна.
мне бы только заднюю банку :)
кто скажет про банку 7-9 ?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение belial » 27 авг 2012, 15:19

KVADRAT писал(а):мне вся трасса не нужна.
мне бы только заднюю банку :)
кто скажет про банку 7-9 ?



двойная трата денег,были бы они хорошие их не продавали бы! а так вроде бы и заменил а толку чуть..
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KVADRAT » 27 авг 2012, 15:31

вот мля...
платить херову тьму денег за банку тоже не хочу.
кто что посоветует или подскажет?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение belial » 27 авг 2012, 15:35

KVADRAT писал(а):вот мля...
платить херову тьму денег за банку тоже не хочу.
кто что посоветует или подскажет?



а китай не рассматриваешь???

главное на 63 не строй - лучше тогда вообще денег подкопить тем более зима на носу)
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение ChiM » 27 авг 2012, 15:36

А у тебя даунпайп и тестпайп какого диаметра?
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KVADRAT » 27 авг 2012, 16:40

belial писал(а):
KVADRAT писал(а):вот мля...
платить херову тьму денег за банку тоже не хочу.
кто что посоветует или подскажет?



а китай не рассматриваешь???


да мне пофиг.
главно эффективно и не очень громко, чтобы на каждом посту не тормозили.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KVADRAT » 27 авг 2012, 16:42

ChiM писал(а):А у тебя даунпайп и тестпайп какого диаметра?


я точно не помню.
друган которы ремонтирует машину мне, говорит не меньше 63 точно. не уверен
я по памяти думаю что ближе к 70.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KVADRAT » 27 авг 2012, 18:11

народ, кто шпрэхает хорошо по не нашему, переделывал выхлоп, знает все размеры, что из этого станет и приемлемо ли будет для города.
http://www.ebay.com/itm/UNIVERSAL-4-5-F ... 10&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/UNIVERSAL-4-SLA ... 16&vxp=mtr
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 27 авг 2012, 23:55

KVADRAT писал(а):
belial писал(а):
KVADRAT писал(а):вот мля...
платить херову тьму денег за банку тоже не хочу.
кто что посоветует или подскажет?



а китай не рассматриваешь???


да мне пофиг.
главно эффективно и не очень громко, чтобы на каждом посту не тормозили.

Миха, я тебе давал ссылку на недорогую банку С ФЛЕЙТОЙ. Когда она на месте, ни один мент тебя не остановит...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KVADRAT » 28 авг 2012, 06:13

Именно ее я вчера и оплатил. Продавец отписался наконец то около 22 часов по моему времени. Это я искал альтернативу.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Dimarik » 03 сен 2012, 15:18

А если попробовать воткнуть банки по больше
Допусти от Камаро
http://www.ebay.com/itm/2-ea-2010-2012- ... ae&vxp=mtr

или Корвет
http://www.ebay.com/itm/2007-CORVETTE-Z ... 35&vxp=mtr
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron