Страница 1 из 1

Ничего не понятно, но точно что то не то)

СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 22:51
KENTos
Предистория...
Повез бабулю свою к ней на родину, в глухую деревню (по бездорожью). Попал в ливень. Километров 40 проехал, а вернее практически плыл). И тут опа заглох. Далее выясняется, что на 40 км ушло 40 литров газа. Прыгал, прыгал под дождем пару часов (сотовые не ловят) и нашел причину, навернулся вариатор зажигания от газовой установки и заблочил датчик коленвала.
Соединил датчик напрямую, машина завелась....поехал....
Появилась вибрация во всем диапазоне оборотов, изменился звук двигателя (как у самолета при взлете стал, то есть очень шумно) при этом никаких стуков.
Самое печальное, теперь с холостых когда трогаешься, до 3000 оборотов, жми не жми педаль газа(причем до упора) машина не едет. А с 3000 тысяч пинок под жопу и полетели.
Расход бенза уменьшился примерно литров на 5....

Что с ней??????

Re: Ничего не понятно, но точно что то не то)

СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 23:58
georg1970
Ну, по всему скорее всего что-то не то со смесеобразованием...

Re: Ничего не понятно, но точно что то не то)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 14:12
Ваваныч
Такаяже вата, так же не едет снизу до трех тыщ, только я уже купил не едующую, сейчас пытаюсь разобраться, но никак, вариантов куча, турба мать ее. Хотя бывает едет и снизу, вообще сначала думал что так и едут турбы, тоесть снизу совсем никак, а потом стал замечать что в редких случаях всеже едет! значит надо копать, с получки хочу заморочиться покупкой опенпорта чтобы снять логи, по ним можно более точно увидеть чего не хватает, и уже разбираться с ответственными за это агрегатами, в сервис не хочу- будут тупо менять по очереди все железо, выложишь кучу бабла, а причина окажется копеечной.

Re: Ничего не понятно, но точно что то не то)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 19:04
wax07
ремни давно менял?

Re: Ничего не понятно, но точно что то не то)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 19:35
KVADRAT
Поичем тут ремни?

Re: Ничего не понятно, но точно что то не то)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 19:51
KENTos
Да ремни только подходят к замене, и это все произошло после поездки. Завтра сниму логи, потом займусь комплексной чисткой "всего и вся".
Наверно первым делом надо поменять свечи (хотя всего тысяч 10 проехал), и топливный фильтр.

Кстати звук и вибрация похоже на ситуацию, когда у моего друга балансировочный ремень проскочил на пару зубов...

Re: Ничего не понятно, но точно что то не то)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 19:51
belial
KVADRAT писал(а):Поичем тут ремни?



да потому что смесеобразование напрямую от них зависит)))

если турба то дует то нет, очень может быть калитка васгейта сломалась или клинит!! датчики буста есть??

но в любом случае если мотор гудит тут дело не в турбе надо сначала мотор починять....

Re: Ничего не понятно, но точно что то не то)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 19:55
KENTos
Кстати да, с надувом тоже проблемка случилась.
После всей этой байды, турба стала дуть до 1,4. Вчера поставил новый клапан (был в запасе), после короткой поездки, дунуло снова почти 1,5( датчик показал) и все... после этого сдулась. Сейчас работает на пружинном давлении, визуально все шланги на месте.
Завтра все буду разбирать...

Re: Ничего не понятно, но точно что то не то)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 20:24
KVADRAT
Смесеобразование зависит не от ремней, а от как минимум правильно выставленных меток.
если сбиваются метки хоть на малость, то на хх чувствуются перебои, дерганья, рывки, как то так. А чем больше сдвинулись метки, тем хуже симптомы.

Re: Ничего не понятно, но точно что то не то)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 20:36
wax07
KENTos писал(а):Появилась вибрация во всем диапазоне оборотов, изменился звук двигателя (как у самолета при взлете стал, то есть очень шумно) при этом никаких стуков.
Самое печальное, теперь с холостых когда трогаешься, до 3000 оборотов, жми не жми педаль газа(причем до упора) машина не едет. А с 3000 тысяч пинок под жопу и полетели.

Именно такие симптомы у меня были после замены ремней. Причина - не по меткам выставленные балансиры. Ремень балансиров был просто в говно. Поэтому и спросил про них. Возможно проскочил этот ремень.

Re: Ничего не понятно, но точно что то не то)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 20:52
KVADRAT
Когда у меня после относительно недавнего ремонта метка перескочила на 1 зуб, на холостых чувствовались кратковременные поддергивания, рывки и разрядение уменьшилось на пол деления будильника. Когда проскочили метки еще на 2-3 зуба, это просто яд был, смесь кудазря, едет неважно, разряжение уменьшилосл еще на деление (т.е. ближе к 0), на хх работал двиг таз на широкофазниках.

Re: Ничего не понятно, но точно что то не то)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 20:58
belial
KVADRAT писал(а):Смесеобразование зависит не от ремней, а от как минимум правильно выставленных меток.
если сбиваются метки хоть на малость, то на хх чувствуются перебои, дерганья, рывки, как то так. А чем больше сдвинулись метки, тем хуже симптомы.


а как ты думаешь где будут твои метки когда ремень просядет на 2 см??? а если ще и метка перепрыгнет

Re: Ничего не понятно, но точно что то не то)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 21:18
KVADRAT
Почему сразу ремень просядет, может натяжитель голову ебет.

Re: Ничего не понятно, но точно что то не то)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 21:46
wax07
Ребята, речь идет о балансирах, а не о ремне грм. Пошел дисбаланс, отсюда вибрации и посторонние шумы.

Re: Ничего не понятно, но точно что то не то)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 23:34
belial
wax07 писал(а):Ребята, речь идет о балансирах, а не о ремне грм. Пошел дисбаланс, отсюда вибрации и посторонние шумы.



да дело не в гуле, он же говорит что машина ехать стала иначе...

короче тут как в анекдоте про чукчу
я знаю что надо - в сервис надо)))
а то мы щас ему нагадаем))

Re: Ничего не понятно, но точно что то не то)

СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 07:03
KVADRAT
Диагностика и частичный разбор пластика мотора однозначно.