Имя пользователя:

Пароль:


Ничего не понятно, но точно что то не то)

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Ничего не понятно, но точно что то не то)

Сообщение KENTos » 22 июл 2012, 22:51

Предистория...
Повез бабулю свою к ней на родину, в глухую деревню (по бездорожью). Попал в ливень. Километров 40 проехал, а вернее практически плыл). И тут опа заглох. Далее выясняется, что на 40 км ушло 40 литров газа. Прыгал, прыгал под дождем пару часов (сотовые не ловят) и нашел причину, навернулся вариатор зажигания от газовой установки и заблочил датчик коленвала.
Соединил датчик напрямую, машина завелась....поехал....
Появилась вибрация во всем диапазоне оборотов, изменился звук двигателя (как у самолета при взлете стал, то есть очень шумно) при этом никаких стуков.
Самое печальное, теперь с холостых когда трогаешься, до 3000 оборотов, жми не жми педаль газа(причем до упора) машина не едет. А с 3000 тысяч пинок под жопу и полетели.
Расход бенза уменьшился примерно литров на 5....

Что с ней??????
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
Аватар пользователя
KENTos
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Ничего не понятно, но точно что то не то)

Сообщение georg1970 » 22 июл 2012, 23:58

Ну, по всему скорее всего что-то не то со смесеобразованием...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Ничего не понятно, но точно что то не то)

Сообщение Ваваныч » 23 июл 2012, 14:12

Такаяже вата, так же не едет снизу до трех тыщ, только я уже купил не едующую, сейчас пытаюсь разобраться, но никак, вариантов куча, турба мать ее. Хотя бывает едет и снизу, вообще сначала думал что так и едут турбы, тоесть снизу совсем никак, а потом стал замечать что в редких случаях всеже едет! значит надо копать, с получки хочу заморочиться покупкой опенпорта чтобы снять логи, по ним можно более точно увидеть чего не хватает, и уже разбираться с ответственными за это агрегатами, в сервис не хочу- будут тупо менять по очереди все железо, выложишь кучу бабла, а причина окажется копеечной.
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Ничего не понятно, но точно что то не то)

Сообщение wax07 » 23 июл 2012, 19:04

ремни давно менял?
Аватар пользователя
wax07
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:12
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: ALEKSEY
Откуда: KRASNODAR

Re: Ничего не понятно, но точно что то не то)

Сообщение KVADRAT » 23 июл 2012, 19:35

Поичем тут ремни?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Ничего не понятно, но точно что то не то)

Сообщение KENTos » 23 июл 2012, 19:51

Да ремни только подходят к замене, и это все произошло после поездки. Завтра сниму логи, потом займусь комплексной чисткой "всего и вся".
Наверно первым делом надо поменять свечи (хотя всего тысяч 10 проехал), и топливный фильтр.

Кстати звук и вибрация похоже на ситуацию, когда у моего друга балансировочный ремень проскочил на пару зубов...
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
Аватар пользователя
KENTos
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Ничего не понятно, но точно что то не то)

Сообщение belial » 23 июл 2012, 19:51

KVADRAT писал(а):Поичем тут ремни?



да потому что смесеобразование напрямую от них зависит)))

если турба то дует то нет, очень может быть калитка васгейта сломалась или клинит!! датчики буста есть??

но в любом случае если мотор гудит тут дело не в турбе надо сначала мотор починять....
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Ничего не понятно, но точно что то не то)

Сообщение KENTos » 23 июл 2012, 19:55

Кстати да, с надувом тоже проблемка случилась.
После всей этой байды, турба стала дуть до 1,4. Вчера поставил новый клапан (был в запасе), после короткой поездки, дунуло снова почти 1,5( датчик показал) и все... после этого сдулась. Сейчас работает на пружинном давлении, визуально все шланги на месте.
Завтра все буду разбирать...
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
Аватар пользователя
KENTos
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Ничего не понятно, но точно что то не то)

Сообщение KVADRAT » 23 июл 2012, 20:24

Смесеобразование зависит не от ремней, а от как минимум правильно выставленных меток.
если сбиваются метки хоть на малость, то на хх чувствуются перебои, дерганья, рывки, как то так. А чем больше сдвинулись метки, тем хуже симптомы.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Ничего не понятно, но точно что то не то)

Сообщение wax07 » 23 июл 2012, 20:36

KENTos писал(а):Появилась вибрация во всем диапазоне оборотов, изменился звук двигателя (как у самолета при взлете стал, то есть очень шумно) при этом никаких стуков.
Самое печальное, теперь с холостых когда трогаешься, до 3000 оборотов, жми не жми педаль газа(причем до упора) машина не едет. А с 3000 тысяч пинок под жопу и полетели.

Именно такие симптомы у меня были после замены ремней. Причина - не по меткам выставленные балансиры. Ремень балансиров был просто в говно. Поэтому и спросил про них. Возможно проскочил этот ремень.
Аватар пользователя
wax07
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:12
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: ALEKSEY
Откуда: KRASNODAR

Re: Ничего не понятно, но точно что то не то)

Сообщение KVADRAT » 23 июл 2012, 20:52

Когда у меня после относительно недавнего ремонта метка перескочила на 1 зуб, на холостых чувствовались кратковременные поддергивания, рывки и разрядение уменьшилось на пол деления будильника. Когда проскочили метки еще на 2-3 зуба, это просто яд был, смесь кудазря, едет неважно, разряжение уменьшилосл еще на деление (т.е. ближе к 0), на хх работал двиг таз на широкофазниках.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Ничего не понятно, но точно что то не то)

Сообщение belial » 23 июл 2012, 20:58

KVADRAT писал(а):Смесеобразование зависит не от ремней, а от как минимум правильно выставленных меток.
если сбиваются метки хоть на малость, то на хх чувствуются перебои, дерганья, рывки, как то так. А чем больше сдвинулись метки, тем хуже симптомы.


а как ты думаешь где будут твои метки когда ремень просядет на 2 см??? а если ще и метка перепрыгнет
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Ничего не понятно, но точно что то не то)

Сообщение KVADRAT » 23 июл 2012, 21:18

Почему сразу ремень просядет, может натяжитель голову ебет.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Ничего не понятно, но точно что то не то)

Сообщение wax07 » 23 июл 2012, 21:46

Ребята, речь идет о балансирах, а не о ремне грм. Пошел дисбаланс, отсюда вибрации и посторонние шумы.
Аватар пользователя
wax07
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:12
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: ALEKSEY
Откуда: KRASNODAR

Re: Ничего не понятно, но точно что то не то)

Сообщение belial » 23 июл 2012, 23:34

wax07 писал(а):Ребята, речь идет о балансирах, а не о ремне грм. Пошел дисбаланс, отсюда вибрации и посторонние шумы.



да дело не в гуле, он же говорит что машина ехать стала иначе...

короче тут как в анекдоте про чукчу
я знаю что надо - в сервис надо)))
а то мы щас ему нагадаем))
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Ничего не понятно, но точно что то не то)

Сообщение KVADRAT » 24 июл 2012, 07:03

Диагностика и частичный разбор пластика мотора однозначно.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород


Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3