ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?
Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?
серый был у borman-82
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?
Yuriy ODS писал(а):серый был у borman-82
Это он и есть. Его купил мой друг.
SJRacing - магазин тюнинг запчастей для вашего автомобиля
-
ujio_sjracing - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 12:41
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
- Имя: Alexei
- Откуда: Kiev
Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?
hakke.net писал(а):Marshall писал(а):полирни каналы все. продувка станет получше!
хз как на турбе, но впускные не полируются точно, поток тормозится
Полирнуть можно и нужно, особенно выпуск. Глвное, не полировать впуск до состояния зеркала. Иначе как раз и будет топливо на стенках конденсироваться.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?
Понеслась
Ремень очень уставший, пробег машины 155 тыс. ТО 100 делалось в Германии, до приезда авто в Украину. В сервисной книге есть запись, о ТО, ремень в теории поменян. По факту - то, что вы видите. Снимаем голову. Прям ГБЦ Шрёдингера. Stay tuned/
Ремень очень уставший, пробег машины 155 тыс. ТО 100 делалось в Германии, до приезда авто в Украину. В сервисной книге есть запись, о ТО, ремень в теории поменян. По факту - то, что вы видите. Снимаем голову. Прям ГБЦ Шрёдингера. Stay tuned/
SJRacing - магазин тюнинг запчастей для вашего автомобиля
-
ujio_sjracing - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 12:41
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
- Имя: Alexei
- Откуда: Kiev
Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?
ремень могли и поменять, только поставили долго лежавший... у меня так было с ремнём балансиров...
теперь всегда смотрю на дату выпуска и только свежие покупаю.
теперь всегда смотрю на дату выпуска и только свежие покупаю.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?
вот только на тюненых ремнях нет даты...
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS.
-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?
Да и если с Экзиста например заказывать дату не посмотришь
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?
При получении можно можно в рожу сунуть и не забирать
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?
Заявление на возврат бабла писать? Типа двухнедельный манибэк?
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?
Я на следующий день менял у них запчасть - писал на возврат и возвращал деньги.
Менеджер плакал что его за это оштрафуют - а мне то что блин с этой деталью делать - всё забрали нормально
Менеджер плакал что его за это оштрафуют - а мне то что блин с этой деталью делать - всё забрали нормально
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?
Сняли шкив КВ
SJRacing - магазин тюнинг запчастей для вашего автомобиля
-
ujio_sjracing - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 12:41
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
- Имя: Alexei
- Откуда: Kiev
Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?
jam писал(а):ремень могли и поменять, только поставили долго лежавший... у меня так было с ремнём балансиров...
теперь всегда смотрю на дату выпуска и только свежие покупаю.
где дату на ремне посмотреть? где ее печатают? есть фото?
-
Pashka! - Клубень Stage 3
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 687
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 18:53
- Благодарил (а): 160 раз.
- Поблагодарили: 94 раз.
- Имя: Паша
- Откуда: Новосибирск
Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?
ujio_sjracing писал(а):Сняли шкив КВ
Ой ой ой! А что там так все разметелило и что за трещина?
-
dato - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
- Благодарил (а): 112 раз.
- Поблагодарили: 180 раз.
- Имя: Давид
- Откуда: Москва-Калуга
Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?
Походу все таки ГБЦ из соседней темы имеет место быть...
-
Турботрэк - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:18
- Благодарил (а): 133 раз.
- Поблагодарили: 147 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Краснодар
Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?
да гбц они легче и быстрее в Киеве найдут
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?
C00LM4N писал(а):Это откуда инфа?
На атме как раз полированные каналы дают приход. Их только на карбах нельзя полировать, ибо топливо, оседая на гладких стенках, будет плохо испарятся (площадь меньше и поток равномернее).
не полируют впускные, только выпуск.. видел давно где-то рисунки объясняющие процесс.
-
hakke.net - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?
Шота, у нас топливо может конденсироваться только после форсунок ) Так что до них можно полировать впуск смело.
Про выпуск ничего такого не слышал, наоборот осталяют шершавым, чтобы равномерно нагаром зарос.
Про выпуск ничего такого не слышал, наоборот осталяют шершавым, чтобы равномерно нагаром зарос.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1439 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?
Наоборот. Выпуск в зеркало, чтобы вылеатло незадерживаясь, впуск -гладкий, но не зеркальный ( дыхни на зеркало с близкого расстояния). Я про окна ГБЦ говорил, если что, вроде тема о ней...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?
Ааа, ну на впуске в гбц - да, именно так (только зеркало или нет - на конденсацию не влияет, просто на зеркале легче увидеть конденсат).
Про выпуск задал вопрос одному мотористу на ютубе )
Про выпуск задал вопрос одному мотористу на ютубе )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1439 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?
Серега. Ну вот что у тебя за привычка , все ставить под сомнение, при чем даже то, что уже аксиома?)) Возьми любую книгу по портингу ГБЦ, возьми любое видео-пособие по этой теме- везде говорят, что разница есть, а у тебя ее нет. Ну как так?)))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?
Сомнение есть начало философии. Это Декарт сказал.
В книгах по портингу гбц пишут, что на зеркале сильнее конденсируется, или что с зеркала хуже испаряется?
Конденсироваться будет одинаково, просто испаряться с неровной поверхности будет лучше (я писал выше, почему).
В книгах по портингу гбц пишут, что на зеркале сильнее конденсируется, или что с зеркала хуже испаряется?
Конденсироваться будет одинаково, просто испаряться с неровной поверхности будет лучше (я писал выше, почему).
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1439 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?
Ну вот первое, что загуглилось- для примера хотя бы..
Впускные каналы изнутри действительно не стоит делать идеально гладкими. При пуске непрогретого двигателя и его работе в первые секунды после пуска топливо-воздушная смесь оседает на стенках впускного тракта. Микронеровности на их поверхности задерживают жидкость, которая образует тонкую пленку. Если каналы отполированы до зеркального блеска, топливо с них стекает, и капли, увлекаемые воздушным потоком к цилиндрам, ухудшают смесеобразование и переобогащают смесь. Пуск мотора усложнится, а работа двигателя на холостом ходу станет неустойчивой.
Кроме того, считается, что некоторая шероховатость стенок впускных каналов, вызывая незначительные завихрения пограничных слоев воздуха, содействует его лучшему перемешиванию с топливом перед поступлением в камеру сгорания, где образуется рабочая смесь. Особенно это касается карбюраторных двигателей.
Однако вышесказанное не означает, что с внутренних поверхностей впускных каналов нельзя убрать облой и прочие неровности литья – как раз это положительно скажется на работе системы питания. Главное, чтобы поверхность не стала слишком гладкой (по терминологии технологов, класс шероховатости – не более 8 – 10).
Что касается выпускных каналов, то гладкая внутренняя поверхность для них только полезна, поскольку ламинарное (без завихрений) движение отработавших газов содействует быстрейшей продувке цилиндров после рабочего цикла.
Впускные каналы изнутри действительно не стоит делать идеально гладкими. При пуске непрогретого двигателя и его работе в первые секунды после пуска топливо-воздушная смесь оседает на стенках впускного тракта. Микронеровности на их поверхности задерживают жидкость, которая образует тонкую пленку. Если каналы отполированы до зеркального блеска, топливо с них стекает, и капли, увлекаемые воздушным потоком к цилиндрам, ухудшают смесеобразование и переобогащают смесь. Пуск мотора усложнится, а работа двигателя на холостом ходу станет неустойчивой.
Кроме того, считается, что некоторая шероховатость стенок впускных каналов, вызывая незначительные завихрения пограничных слоев воздуха, содействует его лучшему перемешиванию с топливом перед поступлением в камеру сгорания, где образуется рабочая смесь. Особенно это касается карбюраторных двигателей.
Однако вышесказанное не означает, что с внутренних поверхностей впускных каналов нельзя убрать облой и прочие неровности литья – как раз это положительно скажется на работе системы питания. Главное, чтобы поверхность не стала слишком гладкой (по терминологии технологов, класс шероховатости – не более 8 – 10).
Что касается выпускных каналов, то гладкая внутренняя поверхность для них только полезна, поскольку ламинарное (без завихрений) движение отработавших газов содействует быстрейшей продувке цилиндров после рабочего цикла.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?
Ни я, ни ты были не правы )
Косяк в отрыве потока. Если заполировать каналы, то пограничный слой будет двигаться так же быстро, как весь поток и на первом же изгибе (а они и на впуске, и на выпуске в любом случае есть) будет срыв потока, что заметно ухудшает продувку канала.
И именно это является ключевым фактором, а даже не столько плохая испаряемость топлива с гладкого впуска. Так что полировать каналы нельзя ни на впуске, ни на выпуске - обязательно должна быть шероховатость.
Косяк в отрыве потока. Если заполировать каналы, то пограничный слой будет двигаться так же быстро, как весь поток и на первом же изгибе (а они и на впуске, и на выпуске в любом случае есть) будет срыв потока, что заметно ухудшает продувку канала.
И именно это является ключевым фактором, а даже не столько плохая испаряемость топлива с гладкого впуска. Так что полировать каналы нельзя ни на впуске, ни на выпуске - обязательно должна быть шероховатость.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1439 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?
Серега, давай тогда уже ссылку на источник. Я могу в легкую найти с 10 ссылок, где будет написано так, как я говорил. В том числе у меня есть видео по портингу ГБЦ- там тоже самое. А у тебя инфа откуда? К тому же, выходное окно гбц шлифуется на его прямом участке перед выходом в коллектор, откуда там изгибы то?
Хотя, по большому счету, все это шляпа- уже через 5 км все будет в нагаре)))
Хотя, по большому счету, все это шляпа- уже через 5 км все будет в нагаре)))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?
Изгиба от фланца до клапана нету значит, говоришь?)
Основано на советских книжках 70-80-х годов.
Смотреть с 28:55
Основано на советских книжках 70-80-х годов.
Смотреть с 28:55
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1439 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49