Имя пользователя:

Пароль:


ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

Сообщение Yuriy ODS » 21 фев 2013, 15:31

серый был у borman-82
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

Сообщение ujio_sjracing » 21 фев 2013, 15:40

Yuriy ODS писал(а):серый был у borman-82


Это он и есть. Его купил мой друг.
SJRacing - магазин тюнинг запчастей для вашего автомобиля
Аватар пользователя
ujio_sjracing
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 12:41
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Alexei
Откуда: Kiev

Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

Сообщение georg1970 » 21 фев 2013, 15:45

hakke.net писал(а):
Marshall писал(а):полирни каналы все. продувка станет получше!

хз как на турбе, но впускные не полируются точно, поток тормозится

Полирнуть можно и нужно, особенно выпуск. Глвное, не полировать впуск до состояния зеркала. Иначе как раз и будет топливо на стенках конденсироваться.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

Сообщение ujio_sjracing » 21 фев 2013, 15:50

Понеслась




Ремень очень уставший, пробег машины 155 тыс. ТО 100 делалось в Германии, до приезда авто в Украину. В сервисной книге есть запись, о ТО, ремень в теории поменян. По факту - то, что вы видите. Снимаем голову. Прям ГБЦ Шрёдингера. Stay tuned/
SJRacing - магазин тюнинг запчастей для вашего автомобиля
Аватар пользователя
ujio_sjracing
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 12:41
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Alexei
Откуда: Kiev

Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

Сообщение jam » 21 фев 2013, 15:53

ремень могли и поменять, только поставили долго лежавший... у меня так было с ремнём балансиров... :(
теперь всегда смотрю на дату выпуска и только свежие покупаю.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

Сообщение partizan55 » 21 фев 2013, 16:36

вот только на тюненых ремнях нет даты...
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

Сообщение ChiM » 21 фев 2013, 17:15

Да и если с Экзиста например заказывать дату не посмотришь
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

Сообщение Dimarik » 21 фев 2013, 17:16

При получении можно можно в рожу сунуть и не забирать
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

Сообщение ChiM » 21 фев 2013, 17:23

Заявление на возврат бабла писать? Типа двухнедельный манибэк?
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

Сообщение Dimarik » 21 фев 2013, 17:35

Я на следующий день менял у них запчасть - писал на возврат и возвращал деньги.
Менеджер плакал что его за это оштрафуют - а мне то что блин с этой деталью делать - всё забрали нормально
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

Сообщение ujio_sjracing » 21 фев 2013, 18:22

Сняли шкив КВ

SJRacing - магазин тюнинг запчастей для вашего автомобиля
Аватар пользователя
ujio_sjracing
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 12:41
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Alexei
Откуда: Kiev

Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

Сообщение Pashka! » 21 фев 2013, 18:43

jam писал(а):ремень могли и поменять, только поставили долго лежавший... у меня так было с ремнём балансиров... :(
теперь всегда смотрю на дату выпуска и только свежие покупаю.


где дату на ремне посмотреть? где ее печатают? есть фото?
MMC Outlander turbo
Бортовик на DRIVE2
Аватар пользователя
Pashka!
Клубень Stage 3
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 18:53
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Имя: Паша
Откуда: Новосибирск

Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

Сообщение dato » 21 фев 2013, 19:10

ujio_sjracing писал(а):Сняли шкив КВ


Ой ой ой! А что там так все разметелило и что за трещина?
Аватар пользователя
dato
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Имя: Давид
Откуда: Москва-Калуга

Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

Сообщение Турботрэк » 21 фев 2013, 21:36

Походу все таки ГБЦ из соседней темы имеет место быть... :(
Аватар пользователя
Турботрэк
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:18
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Краснодар

Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

Сообщение Yuriy ODS » 21 фев 2013, 22:21

да гбц они легче и быстрее в Киеве найдут
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

Сообщение hakke.net » 21 фев 2013, 22:45

C00LM4N писал(а):Это откуда инфа?
На атме как раз полированные каналы дают приход. Их только на карбах нельзя полировать, ибо топливо, оседая на гладких стенках, будет плохо испарятся (площадь меньше и поток равномернее).

не полируют впускные, только выпуск.. видел давно где-то рисунки объясняющие процесс.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

Сообщение C00LM4N » 21 фев 2013, 22:53

Шота, у нас топливо может конденсироваться только после форсунок ) Так что до них можно полировать впуск смело.
Про выпуск ничего такого не слышал, наоборот осталяют шершавым, чтобы равномерно нагаром зарос.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

Сообщение georg1970 » 21 фев 2013, 23:32

Наоборот. Выпуск в зеркало, чтобы вылеатло незадерживаясь, впуск -гладкий, но не зеркальный ( дыхни на зеркало с близкого расстояния). Я про окна ГБЦ говорил, если что, вроде тема о ней...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

Сообщение C00LM4N » 21 фев 2013, 23:51

Ааа, ну на впуске в гбц - да, именно так (только зеркало или нет - на конденсацию не влияет, просто на зеркале легче увидеть конденсат).
Про выпуск задал вопрос одному мотористу на ютубе )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

Сообщение georg1970 » 22 фев 2013, 00:15

Серега. Ну вот что у тебя за привычка , все ставить под сомнение, при чем даже то, что уже аксиома?)) Возьми любую книгу по портингу ГБЦ, возьми любое видео-пособие по этой теме- везде говорят, что разница есть, а у тебя ее нет. Ну как так?)))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

Сообщение C00LM4N » 22 фев 2013, 00:38

Сомнение есть начало философии. Это Декарт сказал.
В книгах по портингу гбц пишут, что на зеркале сильнее конденсируется, или что с зеркала хуже испаряется?
Конденсироваться будет одинаково, просто испаряться с неровной поверхности будет лучше (я писал выше, почему).

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

Сообщение georg1970 » 22 фев 2013, 01:25

Ну вот первое, что загуглилось- для примера хотя бы..
Впускные каналы изнутри действительно не стоит делать идеально гладкими. При пуске непрогретого двигателя и его работе в первые секунды после пуска топливо-воздушная смесь оседает на стенках впускного тракта. Микронеровности на их поверхности задерживают жидкость, которая образует тонкую пленку. Если каналы отполированы до зеркального блеска, топливо с них стекает, и капли, увлекаемые воздушным потоком к цилиндрам, ухудшают смесеобразование и переобогащают смесь. Пуск мотора усложнится, а работа двигателя на холостом ходу станет неустойчивой.

Кроме того, считается, что некоторая шероховатость стенок впускных каналов, вызывая незначительные завихрения пограничных слоев воздуха, содействует его лучшему перемешиванию с топливом перед поступлением в камеру сгорания, где образуется рабочая смесь. Особенно это касается карбюраторных двигателей.

Однако вышесказанное не означает, что с внутренних поверхностей впускных каналов нельзя убрать облой и прочие неровности литья – как раз это положительно скажется на работе системы питания. Главное, чтобы поверхность не стала слишком гладкой (по терминологии технологов, класс шероховатости – не более 8 – 10).

Что касается выпускных каналов, то гладкая внутренняя поверхность для них только полезна, поскольку ламинарное (без завихрений) движение отработавших газов содействует быстрейшей продувке цилиндров после рабочего цикла.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

Сообщение C00LM4N » 22 фев 2013, 02:29

Ни я, ни ты были не правы )
Косяк в отрыве потока. Если заполировать каналы, то пограничный слой будет двигаться так же быстро, как весь поток и на первом же изгибе (а они и на впуске, и на выпуске в любом случае есть) будет срыв потока, что заметно ухудшает продувку канала.
И именно это является ключевым фактором, а даже не столько плохая испаряемость топлива с гладкого впуска. Так что полировать каналы нельзя ни на впуске, ни на выпуске - обязательно должна быть шероховатость.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

Сообщение georg1970 » 22 фев 2013, 04:37

Серега, давай тогда уже ссылку на источник. Я могу в легкую найти с 10 ссылок, где будет написано так, как я говорил. В том числе у меня есть видео по портингу ГБЦ- там тоже самое. А у тебя инфа откуда? К тому же, выходное окно гбц шлифуется на его прямом участке перед выходом в коллектор, откуда там изгибы то?
Хотя, по большому счету, все это шляпа- уже через 5 км все будет в нагаре)))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

Сообщение C00LM4N » 22 фев 2013, 07:12

Изгиба от фланца до клапана нету значит, говоришь?)
Основано на советских книжках 70-80-х годов.
Смотреть с 28:55

phpBB [video]

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron