Страница 1 из 6

ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 16:36
Pashka!
Собираюсь сдергивать бошку для замены прокладки ГБЦ.

шпильки ARP - купил
гидрики - купил
маслосъемные - купил
прокладку ГБЦ, клапанной крышки, свечных колодцев - купил.

Что еще махнуть попутно?
Что еще сделать?

Если верить продавцу, ГРМ меняли 20000 км назад.
Меняю прокладку потому как дует в систему охлаждения, думаю может помпу попутно махнуть и ремень балансира?

Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 16:41
Marshall
полирни каналы все. продувка станет получше!

Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 22:26
Турботрэк
Актуально. Га днях та же процедура...
Паш. Пожалуйста, кинь в личку номера деталей и почем брал, а?

Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 06:05
Pashka!
пока как-то так:
MD 307343 \Mitsubishi\ Колпачок маслосъёмный - 8шт - NOK MD307343 - 57 руб./шт.
MD 306079 \Mitsubishi\ Колпачок маслосъёмный - 8шт.- NOK MD 306079 - 57 руб./шт.
1005A700 \Mitsubishi\ Прокладка головки цилиндра - 1шт. - 1300 руб./шт.
2461033050 HYUNDAI/KIA Гидрокомпенсатор - 16шт. - 163,47 руб./шт.
MD 186785 Mitsubishi - прокладка свечного колодца - 4шт. - 199 руб./шт.
MD 340535 Mitsubishi - прокладка клапанной крышки - 489 руб./шт.
ARP 207-4203 Head Stud Kit Mitsubishi 4G63 Evo 3-9 DSM 2G '94-up M11 Studs New ( 200866786619 ) - $129.15

Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 06:52
ApeQ
Паш а сколько тебе обьявили за работу?

Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 07:19
Pashka!
если делать у человека, который сам на себя трудится в гараже, то от 5000
если на СТО, то от 10000

Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 08:16
Турботрэк
Мне за ту же работу объявили 15т.р и 2-3 дня работы.
Вот только у меня еще вопросы:
1) Маслосъемные я так понимаю у тебя не оригинал. Насколько принципиально ставить оригинал?
2) Нужно ли менять гидрокомпенсаторы?
3) Под колектор впуск, выпуск я так понимаю тоже лучше сразу бы поменять...

Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 09:08
Pashka!
1. в оригинальном пакетике будет лежать тот же NOK
2. у меня постукивают на холодную, буду менять и пох на фсё
3. я думаю не обязательно, под впуск еще можно на всякий случай взять

болты ГБЦ менять однозначно!!

Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 09:16
Homa
Из собственного опыта.
Маслосъемные ставил выпускные все.(Хрюндай)
Гидрики тоже Хрюндай
126485188[1].jpg

Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 09:29
Pashka!
о как! Саша, а нет ли номерка колпачков хрюндай?
а мне что-то говорили что они разные на впуск и выпуск

Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 10:59
Homa
Они имеют разные номера, но я брал все 16 именно выпускных!(номера счас поищу, где то должны остаться!)
И по гидрикам, они должны быть именно так упакованы, а то мне пытались сначала впарить в одном пакете все 16 шт.

Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 11:22
Homa
От эти я себе ставил колпачки!
22224-38010

Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 11:40
Yuriy ODS
это пипец, из эмиратов по 1,03дол/шт )))

Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 11:42
Турботрэк
Все 16 одинаковых?

Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 11:53
partizan55
а я бы тюнь поставил маслосьемные
http://www.sjracing.com.ua/tuning/1/215 ... 1/422.html

Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 11:55
Homa
Homa писал(а):Они имеют разные номера, но я брал все 16 именно выпускных!

Смотрим внимательно?

Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 12:03
Pashka!
Yuriy ODS писал(а):это пипец, из эмиратов по 1,03дол/шт )))

вашпе халява))) 18 руб./шт. = 0,6$

Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 12:49
ujio_sjracing
Сегодня будем сдергивать голову на турбо-ауте, вроде ремень оборвало, еще даже капот не открывали, ждем Эво, потом Аут загоним. Если не поленюсь, сделаю фото, что там и как, какие последствия и кто виноват :D . Заодно опишу все, что мы будем менять при ремонте. Думаю, вдруг кому интересно будет..

Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 13:35
jam
если чё, у нас есть ГБЦ в сборе после кап ремонта!
смотри раздел продам запчасти ;)

Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 13:36
Xeed
ujio_sjracing писал(а):Сегодня будем сдергивать голову на турбо-ауте, вроде ремень оборвало, еще даже капот не открывали, ждем Эво, потом Аут загоним. Если не поленюсь, сделаю фото, что там и как, какие последствия и кто виноват :D . Заодно опишу все, что мы будем менять при ремонте. Думаю, вдруг кому интересно будет..


Это чей бахнул ? не черный на ТД-05 случайно ?

Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 13:52
ujio_sjracing
Нет, это темно серый на сток турбе

Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 14:18
partizan55
Очень интересно, чей же ремень стоял и он ли причина

Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 14:23
hakke.net
Marshall писал(а):полирни каналы все. продувка станет получше!

хз как на турбе, но впускные не полируются точно, поток тормозится

Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 14:27
C00LM4N
Это откуда инфа?
На атме как раз полированные каналы дают приход. Их только на карбах нельзя полировать, ибо топливо, оседая на гладких стенках, будет плохо испарятся (площадь меньше и поток равномернее).

Re: ГБЦ. Что поменять и что сделать попутно при снятии?

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 14:46
ujio_sjracing
partizan55 писал(а):Очень интересно, чей же ремень стоял и он ли причина


Вскрытие покажет :D Уже загнали Аут, ща начнем разбирать. To be continued...