Имя пользователя:

Пароль:


греется охлаждайка при включении кондюка!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: греется охлаждайка при включении кондюка!

Сообщение georg1970 » 09 авг 2012, 05:48

Почему не сделать как у меня или у Ромы? 14ти или 16ти дюймовые слимы плотно к радиатору сзади?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: греется охлаждайка при включении кондюка!

Сообщение C00LM4N » 09 авг 2012, 06:10

Просто переставить слим за радиатор?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: греется охлаждайка при включении кондюка!

Сообщение georg1970 » 09 авг 2012, 06:36

ну да. я ж кидал ссылку на фото здесь. у меня 14 , у Ромы 16. Плотно к радиатору, много лопастей- хватает за глаза.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: греется охлаждайка при включении кондюка!

Сообщение C00LM4N » 09 авг 2012, 07:17

А руками вообще щупал, между радиатором кондея и бампером чувствуется втягивающий поток?
Так-то понятно что радиатор двс будет лучше охлаждаться по-любому, раз кулер на нем повиснет, а хватит ли радиатору кондея потока от слима...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: греется охлаждайка при включении кондюка!

Сообщение georg1970 » 09 авг 2012, 07:45

ну у меня проблем нет, у Ромы вроде тоже. Протяжка чувствуется.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: греется охлаждайка при включении кондюка!

Сообщение C00LM4N » 09 авг 2012, 07:59

Значит надо переставлять.
У меня такое ощущение что вообще не продувает - за радиатором двига даже легкого ветерка нет.
Наоборот, весь поток упирается в радиатор кондея и идет обратно сквозь лопасти, ибо дует он в сторону бампера ))) Я даже думал, может не в ту сторону вращается.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: греется охлаждайка при включении кондюка!

Сообщение georg1970 » 09 авг 2012, 08:02

Вот и я про тоже... у меня когда слимы работают, аж жар идет по всей подкапотке...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: греется охлаждайка при включении кондюка!

Сообщение KVADRAT » 09 авг 2012, 08:03

Радиаторы чистые?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: греется охлаждайка при включении кондюка!

Сообщение georg1970 » 09 авг 2012, 08:09

у кого?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: греется охлаждайка при включении кондюка!

Сообщение Dimarik » 09 авг 2012, 08:10

georg1970 писал(а):у кого?


У кульмана
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: греется охлаждайка при включении кондюка!

Сообщение C00LM4N » 09 авг 2012, 08:39

Радиатор двига даже засраться не успел.
Радиатор кондея не самый чистый, но все соты просвечиваются и грязюки в них особо не видно.
Левый (штатный) вентилятор продувает ппц как классно их насквозь.

Кстати говоря у меня кусок фишки на гуре расплавился и стек вниз. Походу туда струя от калитки попадает.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: греется охлаждайка при включении кондюка!

Сообщение belial » 09 авг 2012, 17:35

на радиаторы обращу внимание, но смотрел вроде чистые были.... короче с понедельника ставим мотор а там видно будет))
belial
Клубень Stage 3
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

1

Сообщение KVADRAT » 03 июл 2013, 14:23

Хлопцы, расскажите ка мне у кого сколько.
+30;31 жарко, на солнце, машина на холостом, с кондейкой - сколько температура охлаждайки в цифрах и сколько показывает стрелка?
То же самое только без кондейки.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 03 июл 2013, 14:35

Стрелка всегда стоит чуть ниже середины.
Температура в логе при городском движении с тапками в пол - 97-100 градусов.
В хорошей пробке (вот не помню точно, наверное с кондеем) - 103 максимум.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KVADRAT » 03 июл 2013, 14:42

Писал вроде в теме про охлаждение, а оказалось а выхлопе.
Странно что с тапкой, в городе и всего 97-100.
У меня в прошивке винты только начинают крутиться от чутка от 98-100 С
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 03 июл 2013, 14:43

у меня 88-92 обычно по показометру ( хотя стрелка стоит посередине раллиатровской приборки у отметки 83 градуса), в проблках и с кондее понимается до 97-98. Стоит термостат на 71 градус.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KVADRAT » 03 июл 2013, 15:05

благодарю ребзики.
в общем сегодня помониторил.
в 1м случает 107С, начинаешь подгазовывать начинает крапаль вверх лезть. стрелка показывает на деление с лишним больше обычного.
во 2м случае 102-103С
как только тронулся, проехав немного начинает сваливаться вниз.

вот такие карты обдува
Вложения
123.JPG
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

1

Сообщение belial » 04 июл 2013, 08:24

KVADRAT писал(а):Писал вроде в теме про охлаждение, а оказалось а выхлопе.
Странно что с тапкой, в городе и всего 97-100.
У меня в прошивке винты только начинают крутиться от чутка от 98-100 С


Винты должны крутиться через несколько градусов после открытия термостата. Иначе зачем он открывается то?
belial
Клубень Stage 3
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KVADRAT » 04 июл 2013, 13:23

belial писал(а):
KVADRAT писал(а):Писал вроде в теме про охлаждение, а оказалось а выхлопе.
Странно что с тапкой, в городе и всего 97-100.
У меня в прошивке винты только начинают крутиться от чутка от 98-100 С


Винты должны крутиться через несколько градусов после открытия термостата. Иначе зачем он открывается то?


ТАкой зазор сделан вероятноспециально, чтобы охлаждать жидкость без включения вентиляторов. А если условия не позволяют, тогда уже винты в дело идут.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение belial » 04 июл 2013, 13:54

KVADRAT писал(а):[нают крутиться от чутка от 98-100 С


Винты должны крутиться через несколько градусов после открытия термостата. Иначе зачем он открывается то?[/quote]

ТАкой зазор сделан вероятноспециально, чтобы охлаждать жидкость без включения вентиляторов. А если условия не позволяют, тогда уже винты в дело идут.[/quote]

да это правильно. но доводить мотор до 100+ градусов лучше не надо. надо стараться держать 95-97. в повседневке - на гонке ее ни чего не удержит.
у тебя на 82 открылся термостат. дальше начинается теплообмен, через градуслов 5-7 включаются пропеллеры. которые тоже дадут ступеньку градуса 3-5 и будет в районе 95-100 держаться - и будет мотор ваш доволен)
belial
Клубень Stage 3
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Пред.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43