Имя пользователя:

Пароль:


Застучали Гидрики( 4G63T

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Застучали Гидрики( 4G63T

Сообщение Riko83 » 23 янв 2013, 12:27

Вчера ночью после адского валилова по МКАД вернулся домой и как положено остудил машину (минут 5-7 дал поработать).
Далее вспомнил что забыл заехать в магаз и опять завел машину и услышал характерные стуки гидриков(
Обычно такое замечалось как то иногда на холодную .... И пропало после замены масла на мотюль 5w40 из железных банок. (пропало на тысячу-полторы километров, а потом иногда опять начинали стучать на холодную). Нужен совет ...
Менять гидрики я так понимаю можно на аналог от хундаи?
При замене гидриков нужно скидывать ГРМ? Натыкался как то в интернете на видео где показано как их менять...
На сколько срочно их нужно менять при таких симптомах?
Аватар пользователя
Riko83
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 11:27
Откуда: Москва, Теплый Стан.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
Откуда: Москва

Re: Застучали Гидрики( 4G63T

Сообщение В888МВ96 » 23 янв 2013, 12:38

можно на хундаевские 24610-33050 махнуть.меняются без снятия ремня все на месте
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Застучали Гидрики( 4G63T

Сообщение C00LM4N » 23 янв 2013, 12:42

Меняются даже без снятия валов, по-моему у Костяна есть приспособа.
Просто скинуть клапанную крышку и все )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Застучали Гидрики( 4G63T

Сообщение Strogan » 23 янв 2013, 16:38

Колпачки маслосьемные тож меняй, если уж полезешь.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Застучали Гидрики( 4G63T

Сообщение partizan55 » 24 янв 2013, 18:15

там делов то, поджимаешь пружину клапана, вытаскиваешь коромысло, вытаскиваешь гидрик, ставишь все обратно, гидрик, коромысло когда обратно ставишь чутка щелкает значит село, хз как на автомате валы провернуть на механике просто первую включил и чутка машину подергал и они проварачиваются так как нужно что бы снять коромысло, делать лучше в 4 руки, занимает весь процесс 30 минут.
Последний раз редактировалось partizan55 24 янв 2013, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Застучали Гидрики( 4G63T

Сообщение В888МВ96 » 24 янв 2013, 18:57

Strogan писал(а):Колпачки маслосьемные тож меняй, если уж полезешь.
тогда придется ГРМ снимать и валы
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Застучали Гидрики( 4G63T

Сообщение Strogan » 24 янв 2013, 20:25

Валы, да, грм - при правильном подходе, не надо.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Застучали Гидрики( 4G63T

Сообщение В888МВ96 » 24 янв 2013, 20:40

согласен
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Застучали Гидрики( 4G63T

Сообщение ZZUBKI » 24 янв 2013, 21:05

а хундаевские гидрики сдюжат 400+
достанем из планшетов мы топливные карты)
Аватар пользователя
ZZUBKI
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1130
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:28
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Костя
Откуда: Челябинск

Re: Застучали Гидрики( 4G63T

Сообщение В888МВ96 » 24 янв 2013, 21:16

Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Застучали Гидрики( 4G63T

Сообщение C00LM4N » 24 янв 2013, 21:33

Костя, даже боюсь представить, каким макаром ты связал мощность с работой гидриков. Ладно бы обороты, но мощность... Какая им фиг разница.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Застучали Гидрики( 4G63T

Сообщение В888МВ96 » 20 фев 2013, 21:09

на тему гидриков.спасибо Гиндесу за его отчеты.очень интересный познавательный бортовик. http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 3253/#post
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург


Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26