Имя пользователя:

Пароль:


Рабочая температура масла ДВС и АКПП

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Рабочая температура масла ДВС и АКПП

Сообщение KurtVK » 21 янв 2013, 14:44

Приглядел на ебее кулер с вентилятором на двиг и коробку, вот этот
http://www.ebay.com/itm/B-M-70298-Super ... fc&vxp=mtr
А в описании сказано, что реле на включение вентилятора срабатывает при 175 градусах по фаренгейту, т.е. где то 80 гр. по цельсию. Как думаете, это вобще нормально? Всегда считал что температура должна быть в районе 90.. ?
KurtVK
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Артём
Откуда: Москва

Re: Рабочая температура масла ДВС и АКПП

Сообщение C00LM4N » 21 янв 2013, 19:33

Чем ниже температура масла, тем дольше оно ходит )
Норм вполне. Для коробки можно и пониже.
Особенно если ставить в плохо проветриваемом, но хорошо защищенном от грязи месте (типа как сток на коробку).
И напиши продавану отправить first class mail, если не против подождать подольше (хотя это как повезет, емс вез мне интеркулер с сортировки Московской целый месяц), цена на доставку должна упасть раза в 2.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва


Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1