Имя пользователя:

Пароль:


Выпускной коллектор

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Выпускной коллектор

Сообщение михаил82 » 25 мар 2013, 14:22

Буду на 19ом колесе юзать трека - уже с Шотой заказали с валами томей 260 :D .
Т.е. при замене коллектора берём -
1. Mitsubishi 1555A223 Коллектор выпускной от аута
2. Mitsubishi MR 323654 Прокладка выпускного коллектора (аиртрек/аут - одинаковые я так понял)
Далее вопрос для знатоков, менявших уже коллектор, из перечисленного ниже что то необходимо взять, или первых двух пунктов достаточно:
3. Mitsubishi MD 050076 и Mitsubishi MD 041192 Шайбы, выпускной патрубок
4. Mitsubishi MR 212302 и Mitsubishi MR 224500 Гайки, выпускной патрубок под эти шайбы
5. Mitsubishi MD 168601 болт 2 шт. и Mitsubishi MD 132930 - 1шт и 132933 - 2шт Шайба, выпускной патрубок
6. Mitsubishi MD 165887 Stehbolzen 10x я так понял болт какой-то
7. Mitsubishi MR 373974 Прокладка между коллектором и турбой.
8. Mitsubishi MD 300355 Сальник между турбой и коллектором.

Так же буду одновременно менять турбу саму вместе с коллектором, поэтому тоже просьба отписаться, перечисленное ниже надо менять или нет при замене турбы:
Mitsubishi MR 281085 Прокладка системы выпускной
Mitsubishi MR 323463 Прокладка
Mitsubishi MD 194403 Прокладка
Mitsubishi MR 224441 Шпилька 2 шт

Буду признателен откликнувшимся, т.к. бесит когда меняешь какую то крупную запчасть выясняется что что-то уже лучше не ставить 2ой раз, а потом из за этой мелочи всё разбирать понятно не вариант
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Выпускной коллектор

Сообщение AleKS@ndR » 25 мар 2013, 16:21

Я менял коллектор с турбиной, прокладка под коллектором металлическая, моя была в отличном состоянии. Остальные прокладки так же из металла, я раскидал все посмотрел они так же были в отличном состоянии, все прокладки снялись сами без механических вмешательств. Все шайбы и гайки открутились так же замечательно (перед этим всё побрызгал вдшкой).
Пункты 3-4 как было сказано выше открутились без проблем (на горячую брызгаем вд-40).
5 пункт также откручивается легко (я его откручивал пистолетом, закручивать все только руками).
6 пункт это шпилька, на ебнуть тоже будет тяжело.
Насчет 8 пункта, удивительно что его называет сальник :D , это кусок металлического кольца.
Mitsubishi MR 281085 Прокладка системы выпускной, про нее сказать не чего не могу, так как себе давно выбил из какой то хуйни на металлической основе.
Mitsubishi MR 323463 Прокладка, сделана из металла прекрасно снялась.
Mitsubishi MD 194403 Прокладка, трубка слива масла, вот тут лучше взять, так как когда открутил от блока то прокладка намертво прилипла к трубке и ее только срезать. А она сделана из какого то говна и аккуратно срезать не получиться, в общем она развалилась. Я сажал на герметик.
Mitsubishi MR 224441 Шпилька 2 шт так же на ебнуть не реально, гайки откручивал пистолетом, все прекрасно выкрутилось.
Все о писаное только для ознакомления, брать ту или иную запчасть решать тебе.
Спеки: ГБО (Digitronic 3D Power, баллон тор 48 литров, рейка HANA 2000, редуктор Tomasetto Antartic), Walbro 255 л/ч, трехпоротовик, MAF EVO 8, Остальное сток!
Аватар пользователя
AleKS@ndR
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:36
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Александр
Откуда: Ставрополь

Re: Выпускной коллектор

Сообщение михаил82 » 25 мар 2013, 17:30

Спасибо Саш, исчерпывающе.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Выпускной коллектор

Сообщение olegacy » 26 мар 2013, 05:32

У меня пункт 8 вообще на тупрбине как вкопанный стоял , я даже подумал что это цельная конструкция , только щас узнал что она съёмная :D

Автомагазин VINкод. Всегда низкие цены.
unparts.ru
Аватар пользователя
olegacy
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 727
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Олег
Откуда: Владивосток

Re: Выпускной коллектор

Сообщение горе тюнер » 26 мар 2013, 15:52

переход на тд 05 на коллекторе отверстия их можно остасвить открытыми или нужно заглушить..это я понимаю антилаг... на трэке такого нет..да чтож такое блядь антилаг? и для чего он нужен?
Вложения
PLT634.jpg
Аватар пользователя
горе тюнер
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Хабаровск

Re: Выпускной коллектор

Сообщение В888МВ96 » 26 мар 2013, 15:56

заглушить все
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Выпускной коллектор

Сообщение jam » 26 мар 2013, 15:56

заглушить конечно же
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B0 ... 597&lr=213
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Выпускной коллектор

Сообщение горе тюнер » 26 мар 2013, 15:59

а можно простые болтики или какието особенные?
Аватар пользователя
горе тюнер
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Хабаровск

Re: Выпускной коллектор

Сообщение горе тюнер » 26 мар 2013, 16:02

и какие там болтики по резьбе нужны вообще?
Аватар пользователя
горе тюнер
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Хабаровск

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Dimarik » 26 мар 2013, 16:29

У меня в эти дырки какие-то металлические заглушки вставлены и по верху обварено
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение C00LM4N » 26 мар 2013, 16:31

Просто закрутить болтами и все.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Dimarik » 27 мар 2013, 08:30

Вот вариант заглушки
Вложения
10138_1 (1).jpg
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение ApeQ » 13 апр 2013, 10:16

Ребятули, а есть какая нибудь замена стоковой термозащите выпускного коллектора на TD04? Или посадочные места такие же как у эво-коллектора?
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Dimarik » 13 апр 2013, 14:25

Посадочные места другие
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Yuriy ODS » 14 апр 2013, 11:43

я видел на эвике, в один из болтов, глушащих антилаг, был вкручен сенсор ЕГТ
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Выпускной коллектор

Сообщение SammyIL2 » 10 май 2013, 08:00

латыш 57 писал(а):Тоже интересно . едет турбин всборе с коллектором и аутлетом . для установки менять все прокладки . и есть ли нюансы в снятие и установке колектора.


Нюансы есть. Он тупо не снимается. Или я затупил. Две шпильки торчат и хоть ты вы№бись... никак.
Может надо шпильки как то выкрутить, а как?. Боюсь блин. Уже открутил всё что можно...
Подскажите люди добрые процесс снятия!
Все гайки и болты сорвал смазал ВД40. Чуть ли не от руки крутятся.
Аватар пользователя
SammyIL2
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 02:21
Откуда: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152016615/
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сантилла
Откуда: Южно-Сахалинск
Тел.: 89244940542

Re: Выпускной коллектор

Сообщение латыш 57 » 11 май 2013, 21:31

у меня открутилось все легко. правда я снимал вместе с турбиной и аутлетом . порядок снятия был такой :
1. открутил выпуск - 2 болта и снял его с резинок .
2. колектор 9 гаек ( из них 3 вышли со шпильками ).
3. отсоединил патрубки с хол части турбины
4. два шланга охл жидкости идущие к и от турбины
5 слил масло
6 . отсоединил подачу и слив масла к и от турбины
7. болт крепления аутлета к блоку снизу
Вроде ничего не забыл . и соскочило все разом
латыш 57
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 624
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:15
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Имя: Анатолий
Откуда: г.Орел

Re: Выпускной коллектор

Сообщение SammyIL2 » 12 май 2013, 10:22

латыш 57 писал(а):у меня открутилось все легко. правда я снимал вместе с турбиной и аутлетом . порядок снятия был такой :
1. открутил выпуск - 2 болта и снял его с резинок .
2. колектор 9 гаек ( из них 3 вышли со шпильками ).
3. отсоединил патрубки с хол части турбины
4. два шланга охл жидкости идущие к и от турбины
5 слил масло
6 . отсоединил подачу и слив масла к и от турбины
7. болт крепления аутлета к блоку снизу
Вроде ничего не забыл . и соскочило все разом


Я откручивал без слива жидкостей...
Там всего лишь нужно выкрутить две шпильки идущие на большой флянец коллектора...
Для этого, ой мама, пришлось выпиливать в шпильке отверстие под отвёртку. И откручивать...
Просто в моём случае не вариант был сливать ни масло ни антифриз... Во дворе буквально крутили...
Для тех кто хочет пойти по моим стопам... не советую... очень унылый процесс выпиливать дырку в шпильке в ограниченном пространстве... а потом ещё надфилем её растачивать...
Короче целый день про№бся.
Зато поменял! и теперь этот процесс будет занимать не более 40 минут =)))ъ

Кстати там между флянцами коллектора и турбы... есть кольцо. Вот нужно аккуратно отогнуть всю конструкцию (турба аутлет коллектор) От блока... Трубки пару таких манипуляций выдержат... я думаю.
Иначе не получится.
Короче говоря лучше откручивать всё со сливом жидкостей
Аватар пользователя
SammyIL2
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 02:21
Откуда: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152016615/
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сантилла
Откуда: Южно-Сахалинск
Тел.: 89244940542

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Strogan » 12 май 2013, 20:20

Менял коллектор тоже во дворе, шпильки не откручивал, отодвинул турбина вниз, коллектор соскачил. Правда у меня турба к блоку не прикручена. Мож поэтому и лопаются коллектора :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Выпускной коллектор

Сообщение hakke.net » 13 май 2013, 08:13

походу начал сечь коллектор, на вид без трещин.
может сечь с фланца турбы? там прокладка металлическая?
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение KENTos » 05 июл 2013, 15:41

Собрался сварить коллектор равнодлинный.
Много вопросов, какой длины ранеры самые оптимал, толщина стенки и радиус... Кто что насоветует?
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
Аватар пользователя
KENTos
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Выпускной коллектор

Сообщение KVADRAT » 05 июл 2013, 15:52

Купи у меня от аута под тд04 и не парься)
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Nameless » 05 июл 2013, 17:13

KENTos писал(а):Собрался сварить коллектор равнодлинный.
Много вопросов, какой длины ранеры самые оптимал, толщина стенки и радиус... Кто что насоветует?

на драйве есть юзер Barik-CZ, у него были расчеты коллекторов.
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: Выпускной коллектор

Сообщение KENTos » 05 июл 2013, 17:19

KVADRAT писал(а):Купи у меня от аута под тд04 и не парься)

Куда его мне, под тд4?
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
Аватар пользователя
KENTos
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Выпускной коллектор

Сообщение KVADRAT » 05 июл 2013, 18:01

У тебя тд05?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29