Выпускной коллектор
Re: Выпускной коллектор
Буду на 19ом колесе юзать трека - уже с Шотой заказали с валами томей 260 .
Т.е. при замене коллектора берём -
1. Mitsubishi 1555A223 Коллектор выпускной от аута
2. Mitsubishi MR 323654 Прокладка выпускного коллектора (аиртрек/аут - одинаковые я так понял)
Далее вопрос для знатоков, менявших уже коллектор, из перечисленного ниже что то необходимо взять, или первых двух пунктов достаточно:
3. Mitsubishi MD 050076 и Mitsubishi MD 041192 Шайбы, выпускной патрубок
4. Mitsubishi MR 212302 и Mitsubishi MR 224500 Гайки, выпускной патрубок под эти шайбы
5. Mitsubishi MD 168601 болт 2 шт. и Mitsubishi MD 132930 - 1шт и 132933 - 2шт Шайба, выпускной патрубок
6. Mitsubishi MD 165887 Stehbolzen 10x я так понял болт какой-то
7. Mitsubishi MR 373974 Прокладка между коллектором и турбой.
8. Mitsubishi MD 300355 Сальник между турбой и коллектором.
Так же буду одновременно менять турбу саму вместе с коллектором, поэтому тоже просьба отписаться, перечисленное ниже надо менять или нет при замене турбы:
Mitsubishi MR 281085 Прокладка системы выпускной
Mitsubishi MR 323463 Прокладка
Mitsubishi MD 194403 Прокладка
Mitsubishi MR 224441 Шпилька 2 шт
Буду признателен откликнувшимся, т.к. бесит когда меняешь какую то крупную запчасть выясняется что что-то уже лучше не ставить 2ой раз, а потом из за этой мелочи всё разбирать понятно не вариант
Т.е. при замене коллектора берём -
1. Mitsubishi 1555A223 Коллектор выпускной от аута
2. Mitsubishi MR 323654 Прокладка выпускного коллектора (аиртрек/аут - одинаковые я так понял)
Далее вопрос для знатоков, менявших уже коллектор, из перечисленного ниже что то необходимо взять, или первых двух пунктов достаточно:
3. Mitsubishi MD 050076 и Mitsubishi MD 041192 Шайбы, выпускной патрубок
4. Mitsubishi MR 212302 и Mitsubishi MR 224500 Гайки, выпускной патрубок под эти шайбы
5. Mitsubishi MD 168601 болт 2 шт. и Mitsubishi MD 132930 - 1шт и 132933 - 2шт Шайба, выпускной патрубок
6. Mitsubishi MD 165887 Stehbolzen 10x я так понял болт какой-то
7. Mitsubishi MR 373974 Прокладка между коллектором и турбой.
8. Mitsubishi MD 300355 Сальник между турбой и коллектором.
Так же буду одновременно менять турбу саму вместе с коллектором, поэтому тоже просьба отписаться, перечисленное ниже надо менять или нет при замене турбы:
Mitsubishi MR 281085 Прокладка системы выпускной
Mitsubishi MR 323463 Прокладка
Mitsubishi MD 194403 Прокладка
Mitsubishi MR 224441 Шпилька 2 шт
Буду признателен откликнувшимся, т.к. бесит когда меняешь какую то крупную запчасть выясняется что что-то уже лучше не ставить 2ой раз, а потом из за этой мелочи всё разбирать понятно не вариант
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Выпускной коллектор
Я менял коллектор с турбиной, прокладка под коллектором металлическая, моя была в отличном состоянии. Остальные прокладки так же из металла, я раскидал все посмотрел они так же были в отличном состоянии, все прокладки снялись сами без механических вмешательств. Все шайбы и гайки открутились так же замечательно (перед этим всё побрызгал вдшкой).
Пункты 3-4 как было сказано выше открутились без проблем (на горячую брызгаем вд-40).
5 пункт также откручивается легко (я его откручивал пистолетом, закручивать все только руками).
6 пункт это шпилька, на ебнуть тоже будет тяжело.
Насчет 8 пункта, удивительно что его называет сальник , это кусок металлического кольца.
Mitsubishi MR 281085 Прокладка системы выпускной, про нее сказать не чего не могу, так как себе давно выбил из какой то хуйни на металлической основе.
Mitsubishi MR 323463 Прокладка, сделана из металла прекрасно снялась.
Mitsubishi MD 194403 Прокладка, трубка слива масла, вот тут лучше взять, так как когда открутил от блока то прокладка намертво прилипла к трубке и ее только срезать. А она сделана из какого то говна и аккуратно срезать не получиться, в общем она развалилась. Я сажал на герметик.
Mitsubishi MR 224441 Шпилька 2 шт так же на ебнуть не реально, гайки откручивал пистолетом, все прекрасно выкрутилось.
Все о писаное только для ознакомления, брать ту или иную запчасть решать тебе.
Пункты 3-4 как было сказано выше открутились без проблем (на горячую брызгаем вд-40).
5 пункт также откручивается легко (я его откручивал пистолетом, закручивать все только руками).
6 пункт это шпилька, на ебнуть тоже будет тяжело.
Насчет 8 пункта, удивительно что его называет сальник , это кусок металлического кольца.
Mitsubishi MR 281085 Прокладка системы выпускной, про нее сказать не чего не могу, так как себе давно выбил из какой то хуйни на металлической основе.
Mitsubishi MR 323463 Прокладка, сделана из металла прекрасно снялась.
Mitsubishi MD 194403 Прокладка, трубка слива масла, вот тут лучше взять, так как когда открутил от блока то прокладка намертво прилипла к трубке и ее только срезать. А она сделана из какого то говна и аккуратно срезать не получиться, в общем она развалилась. Я сажал на герметик.
Mitsubishi MR 224441 Шпилька 2 шт так же на ебнуть не реально, гайки откручивал пистолетом, все прекрасно выкрутилось.
Все о писаное только для ознакомления, брать ту или иную запчасть решать тебе.
Спеки: ГБО (Digitronic 3D Power, баллон тор 48 литров, рейка HANA 2000, редуктор Tomasetto Antartic), Walbro 255 л/ч, трехпоротовик, MAF EVO 8, Остальное сток!
-
AleKS@ndR - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:36
- Благодарил (а): 182 раз.
- Поблагодарили: 66 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Ставрополь
Re: Выпускной коллектор
Спасибо Саш, исчерпывающе.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Выпускной коллектор
У меня пункт 8 вообще на тупрбине как вкопанный стоял , я даже подумал что это цельная конструкция , только щас узнал что она съёмная
-
olegacy - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 727
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
- Благодарил (а): 34 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
- Имя: Олег
- Откуда: Владивосток
Re: Выпускной коллектор
переход на тд 05 на коллекторе отверстия их можно остасвить открытыми или нужно заглушить..это я понимаю антилаг... на трэке такого нет..да чтож такое блядь антилаг? и для чего он нужен?
-
горе тюнер - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Хабаровск
Re: Выпускной коллектор
заглушить все
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Выпускной коллектор
заглушить конечно же
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B0 ... 597&lr=213
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B0 ... 597&lr=213
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Выпускной коллектор
а можно простые болтики или какието особенные?
-
горе тюнер - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Хабаровск
Re: Выпускной коллектор
и какие там болтики по резьбе нужны вообще?
-
горе тюнер - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Хабаровск
Re: Выпускной коллектор
У меня в эти дырки какие-то металлические заглушки вставлены и по верху обварено
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Выпускной коллектор
Просто закрутить болтами и все.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1439 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Выпускной коллектор
Вот вариант заглушки
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Выпускной коллектор
Ребятули, а есть какая нибудь замена стоковой термозащите выпускного коллектора на TD04? Или посадочные места такие же как у эво-коллектора?
- ApeQ
- Статус: Не в сети
Re: Выпускной коллектор
Посадочные места другие
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Выпускной коллектор
я видел на эвике, в один из болтов, глушащих антилаг, был вкручен сенсор ЕГТ
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: Выпускной коллектор
латыш 57 писал(а):Тоже интересно . едет турбин всборе с коллектором и аутлетом . для установки менять все прокладки . и есть ли нюансы в снятие и установке колектора.
Нюансы есть. Он тупо не снимается. Или я затупил. Две шпильки торчат и хоть ты вы№бись... никак.
Может надо шпильки как то выкрутить, а как?. Боюсь блин. Уже открутил всё что можно...
Подскажите люди добрые процесс снятия!
Все гайки и болты сорвал смазал ВД40. Чуть ли не от руки крутятся.
-
SammyIL2 - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 02:21
- Откуда: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152016615/
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Сантилла
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Тел.: 89244940542
Re: Выпускной коллектор
у меня открутилось все легко. правда я снимал вместе с турбиной и аутлетом . порядок снятия был такой :
1. открутил выпуск - 2 болта и снял его с резинок .
2. колектор 9 гаек ( из них 3 вышли со шпильками ).
3. отсоединил патрубки с хол части турбины
4. два шланга охл жидкости идущие к и от турбины
5 слил масло
6 . отсоединил подачу и слив масла к и от турбины
7. болт крепления аутлета к блоку снизу
Вроде ничего не забыл . и соскочило все разом
1. открутил выпуск - 2 болта и снял его с резинок .
2. колектор 9 гаек ( из них 3 вышли со шпильками ).
3. отсоединил патрубки с хол части турбины
4. два шланга охл жидкости идущие к и от турбины
5 слил масло
6 . отсоединил подачу и слив масла к и от турбины
7. болт крепления аутлета к блоку снизу
Вроде ничего не забыл . и соскочило все разом
- латыш 57
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 624
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:15
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 196 раз.
- Поблагодарили: 113 раз.
- Имя: Анатолий
- Откуда: г.Орел
Re: Выпускной коллектор
латыш 57 писал(а):у меня открутилось все легко. правда я снимал вместе с турбиной и аутлетом . порядок снятия был такой :
1. открутил выпуск - 2 болта и снял его с резинок .
2. колектор 9 гаек ( из них 3 вышли со шпильками ).
3. отсоединил патрубки с хол части турбины
4. два шланга охл жидкости идущие к и от турбины
5 слил масло
6 . отсоединил подачу и слив масла к и от турбины
7. болт крепления аутлета к блоку снизу
Вроде ничего не забыл . и соскочило все разом
Я откручивал без слива жидкостей...
Там всего лишь нужно выкрутить две шпильки идущие на большой флянец коллектора...
Для этого, ой мама, пришлось выпиливать в шпильке отверстие под отвёртку. И откручивать...
Просто в моём случае не вариант был сливать ни масло ни антифриз... Во дворе буквально крутили...
Для тех кто хочет пойти по моим стопам... не советую... очень унылый процесс выпиливать дырку в шпильке в ограниченном пространстве... а потом ещё надфилем её растачивать...
Короче целый день про№бся.
Зато поменял! и теперь этот процесс будет занимать не более 40 минут =)))ъ
Кстати там между флянцами коллектора и турбы... есть кольцо. Вот нужно аккуратно отогнуть всю конструкцию (турба аутлет коллектор) От блока... Трубки пару таких манипуляций выдержат... я думаю.
Иначе не получится.
Короче говоря лучше откручивать всё со сливом жидкостей
-
SammyIL2 - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 02:21
- Откуда: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152016615/
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Сантилла
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Тел.: 89244940542
Re: Выпускной коллектор
Менял коллектор тоже во дворе, шпильки не откручивал, отодвинул турбина вниз, коллектор соскачил. Правда у меня турба к блоку не прикручена. Мож поэтому и лопаются коллектора
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Выпускной коллектор
походу начал сечь коллектор, на вид без трещин.
может сечь с фланца турбы? там прокладка металлическая?
может сечь с фланца турбы? там прокладка металлическая?
-
hakke.net - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: Выпускной коллектор
Собрался сварить коллектор равнодлинный.
Много вопросов, какой длины ранеры самые оптимал, толщина стенки и радиус... Кто что насоветует?
Много вопросов, какой длины ранеры самые оптимал, толщина стенки и радиус... Кто что насоветует?
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
-
KENTos - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 466
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
- Благодарил (а): 107 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Выпускной коллектор
Купи у меня от аута под тд04 и не парься)
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Выпускной коллектор
KENTos писал(а):Собрался сварить коллектор равнодлинный.
Много вопросов, какой длины ранеры самые оптимал, толщина стенки и радиус... Кто что насоветует?
на драйве есть юзер Barik-CZ, у него были расчеты коллекторов.
Аутлендер Турбо 2006
- Nameless
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1170
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
- Благодарил (а): 850 раз.
- Поблагодарили: 90 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Екатеринбург
Re: Выпускной коллектор
KVADRAT писал(а):Купи у меня от аута под тд04 и не парься)
Куда его мне, под тд4?
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
-
KENTos - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 466
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
- Благодарил (а): 107 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Выпускной коллектор
У тебя тд05?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29