Имя пользователя:

Пароль:


Диагностика стоковой турбины

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Диагностика стоковой турбины

Сообщение Antonkrsk » 07 янв 2013, 19:16

Как без снятия диагностировать турбу? В куллере есть капли масла и до и после на патрубках. Если турба кидает масло, она может надувать положенное? Только без сленга, я пока что не все выучил)
Аватар пользователя
Antonkrsk
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 05:15
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Антон
Откуда: Красноярск

Re: Диагностика стоковой турбины

Сообщение михаил82 » 07 янв 2013, 19:28

Если капли то ничё страшного, главное чтоб не лилось ручьём от туда. У меня немного потеет - так не видно, но когда пальцем проводишь то немного остаётся на пальцах как запотело чуть, а так можно датчиком буста увидеть какая давка. В стоке вроде как единичку минимум должно надувать. Щас думаю наши трекокорчеватели подтянутся дадут более точный расклад)))
Последний раз редактировалось михаил82 07 янв 2013, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Диагностика стоковой турбины

Сообщение Antonkrsk » 07 янв 2013, 19:31

Когда купил был подтек с патрубка который перепускной. Нормальный такой подтек)
Аватар пользователя
Antonkrsk
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 05:15
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Антон
Откуда: Красноярск

Re: Диагностика стоковой турбины

Сообщение Strogan » 07 янв 2013, 19:36

масло уходит? выхлоп дымит?
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Диагностика стоковой турбины

Сообщение михаил82 » 07 янв 2013, 19:37

Следи за расходом масла, а там видно будет...турба должна брать хочешь не хочешь. Хотя у меня стоит на середине от замены до замены(5000), хотя вроде не пенсионерю...надо смотреть и следить за уровнем и цветом выхлопа...
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Диагностика стоковой турбины

Сообщение Antonkrsk » 07 янв 2013, 19:46

За уровнем слежу. 300км проехал. Выхлоп не разобрать, вроде белый, зима ведь.
Аватар пользователя
Antonkrsk
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 05:15
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Антон
Откуда: Красноярск

Re: Диагностика стоковой турбины

Сообщение михаил82 » 07 янв 2013, 19:49

300 км мало, сделай точно середину и смотри через каждую тыщу
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Диагностика стоковой турбины

Сообщение Strogan » 07 янв 2013, 20:04

если масло не есть, и выхлоп не воняет маслом, не парься, живая турба.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Диагностика стоковой турбины

Сообщение dato » 07 янв 2013, 21:13

Давка ни чего не показывает! У меня масло кидала около 100-150 на 10000! Надувала 0.8 на пружинном 1.3 спокойно на бусте.
Когда ее меняли чистили дроссель т.к. в масле был, а горячка по кругу треснула!
Посмотреть можно люфт колеса!
"Турбина и все что с ней связано" кури тему!
Аватар пользователя
dato
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Имя: Давид
Откуда: Москва-Калуга

Re: Диагностика стоковой турбины

Сообщение labrador » 08 янв 2013, 04:24

у меня стоит масло уловитель.
Но турба дует странно:
1ая - 0.9
2ая - 1.1.
3ая - 1.3 и так дальше держит.
Аватар пользователя
labrador
Зопятые? не неслишыл
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Олег Алексеевич
Откуда: Апр

Re: Диагностика стоковой турбины

Сообщение SammyIL2 » 20 апр 2013, 01:02

масло в куллере тоже. немного но всё же есть. по бусту на холодную едет до 1 кило. соответственно при наборе скорости буст снижается вплоть до 0.6...
На горячую максимум буст 0.8-0.9 дальше снижается
Аватар пользователя
SammyIL2
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 02:21
Откуда: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152016615/
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сантилла
Откуда: Южно-Сахалинск
Тел.: 89244940542

Re: Диагностика стоковой турбины

Сообщение Егор Кокорев » 20 июн 2013, 12:00

То есть, как я понимаю, если у меня сначала турбина дует 1.1 ,потом дует 0.9 и держит так же, то это нормально?
Егор Кокорев
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 11:58
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Егор
Откуда: Ступино

Re: Диагностика стоковой турбины

Сообщение georg1970 » 20 июн 2013, 13:18

Конечно нормально. 1.1 пик, дальше идет откат до 0.9, как и положено в стоке...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Диагностика стоковой турбины

Сообщение hakke.net » 20 июн 2013, 14:10

georg1970 писал(а):Конечно нормально. 1.1 пик, дальше идет откат до 0.9, как и положено в стоке...

за счет чего происходит откат?
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Диагностика стоковой турбины

Сообщение C00LM4N » 20 июн 2013, 14:12

Турба сдувается, маленькая.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Диагностика стоковой турбины

Сообщение hakke.net » 20 июн 2013, 14:26

C00LM4N писал(а):Турба сдувается, маленькая.

так вот в чем дело, у меня она на авцр то дула, то сдувалась, в зависимости от настройки, а на обычном жиклере держит заданные 1.2 до конца. видел у других сваливается. поэтому и возник вопрос.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Диагностика стоковой турбины

Сообщение C00LM4N » 20 июн 2013, 14:34

Леше пихнули жиклер 97.5, в середине 1.3, тысяч после 5 сдувается до 1.1 где-то.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Диагностика стоковой турбины

Сообщение hakke.net » 20 июн 2013, 14:37

C00LM4N писал(а):Леше пихнули жиклер 97.5, в середине 1.3, тысяч после 5 сдувается до 1.1 где-то.

у меня на жиклере 95 1.4 дует, на 97.5 больше 1.5 раздувало.
показывало и датчиком и авцркой.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Диагностика стоковой турбины

Сообщение C00LM4N » 20 июн 2013, 14:38

97.5 должно дуть 1.3, 95 - 1.5.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Диагностика стоковой турбины

Сообщение hakke.net » 20 июн 2013, 14:40

у меня дуло 1.4 и больше полторахи точно..хз почему
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Диагностика стоковой турбины

Сообщение belial » 20 июн 2013, 20:36

Наддув не отражает состояние турбы. Она и масло может по разному кидать. Следите за уровнем как и сказано выше.
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Диагностика стоковой турбины

Сообщение jam » 21 июн 2013, 09:23

да чё вы хотите от российских жиклёров... они все с разным сечением)))) как повезёт.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Диагностика стоковой турбины

Сообщение C00LM4N » 21 июн 2013, 09:34

Ыыы, вариант )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Диагностика стоковой турбины

Сообщение hakke.net » 21 июн 2013, 10:54

хз)) два комплекта покупал. может надо было др производителя
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Диагностика стоковой турбины

Сообщение FFF » 30 янв 2014, 20:21

а какие турбины без колхоза встают на сток??
если можно с ссылкой..
FFF
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 20:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Откуда: Балаково

След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31