Имя пользователя:

Пароль:


ТУРБИНА и все что с ней связано

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Grimlok » 10 ноя 2014, 14:04

kirill86 писал(а):Смысл этих гибридов дрочерских?

странный вопрос....изменение характеристик турбины)
Аватар пользователя
Grimlok
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 14:48
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михалыч
Откуда: Москва
Тел.: 8(964)585-6363

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение votblin » 10 ноя 2014, 14:06

Что за водяное ядро? У тебя интеркуллер с водяным охлаждением?
Тормоза придумали трусы......
Аватар пользователя
votblin
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Новороссийск
Тел.: +79180616441

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Grimlok » 10 ноя 2014, 14:32

votblin писал(а):Что за водяное ядро? У тебя интеркуллер с водяным охлаждением?

угу
поэтому хотел выход из холодной части вверх вывести, чтобы трассу короче сделать
Аватар пользователя
Grimlok
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 14:48
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михалыч
Откуда: Москва
Тел.: 8(964)585-6363

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение jam » 10 ноя 2014, 14:45

самое бесполезное решение имхо))))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение михаил82 » 10 ноя 2014, 14:51

Вот это нифуя себе :?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Grimlok » 10 ноя 2014, 14:53

jam писал(а):самое бесполезное решение имхо))))

в чем бесполезность?) цена? эффективность?
Аватар пользователя
Grimlok
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 14:48
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михалыч
Откуда: Москва
Тел.: 8(964)585-6363

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение kirill86 » 10 ноя 2014, 14:58

Grimlok писал(а):
kirill86 писал(а):Смысл этих гибридов дрочерских?

странный вопрос....изменение характеристик турбины)


Надежность ее очень сильно уменьшается, странно когда люди их делают, когда есть готовые более мощные решения не в ущерб надежности
2.4/5MT RS/GTX3582R)))))
kirill86
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 16:18
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Владивосток

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение kirill86 » 10 ноя 2014, 15:00

Куллер к чему подключен? Отдельная емкость? Или на тосол мотора завязана?
2.4/5MT RS/GTX3582R)))))
kirill86
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 16:18
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Владивосток

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Grimlok » 10 ноя 2014, 15:33

kirill86 писал(а):Куллер к чему подключен? Отдельная емкость? Или на тосол мотора завязана?

отдельный водяной контур, насос, радиатор (стоит -там где у нормальныз людей воздушн.интеркулер) + вентилятор обдува!



Надежность ее очень сильно уменьшается, странно когда люди их делают, когда есть готовые более мощные решения не в ущерб надежности[/quote]

смотря "чей" катридж ... как собрано и кем)...от этого зависит надежность
готовые более мощные решения - стоят эдак раза в 3 больше!
Аватар пользователя
Grimlok
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 14:48
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михалыч
Откуда: Москва
Тел.: 8(964)585-6363

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение catcher » 10 ноя 2014, 15:37

Почем тебе вышел этот куллер вода-воздух?(весь комплект) Тестил температуру на впуске?
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Grimlok » 10 ноя 2014, 15:58

catcher писал(а):Почем тебе вышел этот куллер вода-воздух?(весь комплект) Тестил температуру на впуске?

комплект вышел около 18 тыс.руб! заказал датчик) оказался - датчик температуры воды...поэтому о результатах эффективности цифры представить не могу)
только следующим летом в жару)...думаю датчик прикуплю правильный)
Аватар пользователя
Grimlok
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 14:48
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михалыч
Откуда: Москва
Тел.: 8(964)585-6363

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение catcher » 10 ноя 2014, 16:06

Скока градусов вода в системе охолождения куллера?
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Grimlok » 10 ноя 2014, 16:24

catcher писал(а):Скока градусов вода в системе охолождения куллера?

не установил датчик, мастер сказал) - надо датчик температуры перед дросселем....поэтому не установили (я не настоял, потому что машина и так долго стояла у него на сборке это барахла)!
интересно водяной можно ли использовать вместо воздушного....
п.с.ну само ядро было прохладное) вовремя жарева....но опять цифр нету)
Аватар пользователя
Grimlok
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 14:48
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михалыч
Откуда: Москва
Тел.: 8(964)585-6363

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение votblin » 10 ноя 2014, 16:48

Эта система для кратковременной езды, т.к. вода долго остывает.
Тормоза придумали трусы......
Аватар пользователя
votblin
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Новороссийск
Тел.: +79180616441

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение votblin » 10 ноя 2014, 16:51

В общем от климата еще зависит, на Юге не вариант)))))
Тормоза придумали трусы......
Аватар пользователя
votblin
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Новороссийск
Тел.: +79180616441

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Grimlok » 10 ноя 2014, 17:06

votblin писал(а):В общем от климата еще зависит, на Юге не вариант)))))

votblin писал(а):Эта система для кратковременной езды, т.к. вода долго остывает.

)) теплоотдача выше в 4+ раза чем....у воздуха! цифр не могу представить поэтому спорить не буду)
Аватар пользователя
Grimlok
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 14:48
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михалыч
Откуда: Москва
Тел.: 8(964)585-6363

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Yuriy ODS » 10 ноя 2014, 17:17

LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение catcher » 10 ноя 2014, 17:29

Михалыч, ты тут не прав) если использовать лед и/или вода в системе охолождения куллера ниже температуры воздуха, то твоя схема работает... Но фишка в том что двигателю гораздо проще нагреть 2-3 или сколько у тебя там литров воды для водяного куллера, чем хотябы увеличить на одну милиардную цельсия температуру окружающего воздуха при использовании фронтала)
Те водяной куллер имеет небольшое кол-во жидкости для остужения (но которая может изначально имееть температуру ниже температуры воздуха) для драгстероа короче которым один заезд) и лед с водой или сухой лед в систему охолождения водяного куллера.
Фронтал безгроничное кол-во окружающего воздуха определенной температуры, ниже которой теоритически он не может охолодить, если не использовать испарение)
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Grimlok » 10 ноя 2014, 17:51

catcher писал(а):Михалыч, ты тут не прав) если использовать лед и/или вода в системе охолождения куллера ниже температуры воздуха, то твоя схема работает... Но фишка в том что двигателю гораздо проще нагреть 2-3 или сколько у тебя там литров воды для водяного куллера, чем хотябы увеличить на одну милиардную цельсия температуру окружающего воздуха при использовании фронтала)
Те водяной куллер имеет небольшое кол-во жидкости для остужения (но которая может изначально имееть температуру ниже температуры воздуха) для драгстероа короче которым один заезд) и лед с водой или сухой лед в систему охолождения водяного куллера.
Фронтал безгроничное кол-во окружающего воздуха определенной температуры, ниже которой теоритически он не может охолодить, если не использовать испарение)

ну про лед) знаю!
просто вопрос заключается в том насколько вода медленнее охлаждается в фронтальном радиаторе!
безграничное кол-во окружающего воздуха определенной температуры охлаждает фронтальный радиатор с водой) да и вентилятор в пробках помогает)
и опять же теплоотдача больше чем у воздуха! вопрос инертности ....вообщем цифры) нужны
Аватар пользователя
Grimlok
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 14:48
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михалыч
Откуда: Москва
Тел.: 8(964)585-6363

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение frododo88 » 10 ноя 2014, 17:59

catcher, как то очень однозначно звучит твоя позиция.
У тебя забор воздуха под капотом, пайпы под капотом. А там температура нифига не такая же как на улице.
Аватар пользователя
frododo88
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 464
Зарегистрирован: 24 май 2013, 10:10
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Дима
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение catcher » 10 ноя 2014, 18:56

Так я про франтал говорю, у меня куллер ваще кипятится снизу двигателем, считай куллер под капотом) я же мерил температуру и выкладывал в бж, и читал на тюнингэво там чувак мерил на фронтале до и после температуру, температура воздуха после франтала фактически равнялась температуре на улице!
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение frododo88 » 10 ноя 2014, 19:01

После фронтала - возможно. Перед дросселем - вряд ли.
Аватар пользователя
frododo88
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 464
Зарегистрирован: 24 май 2013, 10:10
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Дима
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение catcher » 10 ноя 2014, 19:05

Про водянку данных нет
Про топ-маунт писал в бортовике
Про фронтал:
Речь пойдет про температуру воздуха до кулера и после.
Сегодня сенсоры были установлены в пайпы до интеркулера и после. Примерно 10см до входа в кулек и 10 см после выхода из кулька.
ЧТо же я увидел. А увидел я вот что:
температура воздуха за бортом +20С.
спокойная езде в городе: вход +40-50С; выход +22-25С
разгон с места до 150. давление 1.6 : вход +80-90С! выход: внимание! +21-23С!
равномерная езда при скорости 150. давление 0.5-1: вход +80-90С; выход +20С
вот такие вот цифры, господа! я удивлен. Удивлен я прежде всего эффективностью стокового кулера от ЭВО9. Потрясно.
Кстати. Орошайка. Была проверена и она. Эффективность спорна. Падение температуры на выходе 2-3С. Может быть надо лить спирт?! Но с водой как то не впечатляет.
....сегодня утром, при температуре за бортом +11С датчики показывают следующее:
Тапка в пол. Ускорение 1,2,3,4 до 150: вход +80-90С; выход +15-16С
Спокойное движение по городу: вход +45-55С; выход +12-15С
Изначально при запуске двигателя температура на обоих сенсорах одинаковая +11С. Затем на холостых температура на входе вырастает на +3-5С и замирает.
Т.е. делаем вывод насколько сильно греет воздух турбина.
Вот такие вот опыты. Не претендую на 100% достоверность, но любопытно.
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение C00LM4N » 10 ноя 2014, 19:43

Что-то не верится мне в такие цифры на входе при 1.6. Там градусов 130-150 должно быть.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Yuriy ODS » 18 май 2015, 11:53

Валяется такой китайский универсальный термочехол на горячку:




одевается не идеально как видно
Цеплять его или не надо?
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron