kirill86 писал(а):Смысл этих гибридов дрочерских?
странный вопрос....изменение характеристик турбины)
kirill86 писал(а):Смысл этих гибридов дрочерских?
votblin писал(а):Что за водяное ядро? У тебя интеркуллер с водяным охлаждением?
jam писал(а):самое бесполезное решение имхо))))
Grimlok писал(а):kirill86 писал(а):Смысл этих гибридов дрочерских?
странный вопрос....изменение характеристик турбины)
kirill86 писал(а):Куллер к чему подключен? Отдельная емкость? Или на тосол мотора завязана?
catcher писал(а):Почем тебе вышел этот куллер вода-воздух?(весь комплект) Тестил температуру на впуске?
catcher писал(а):Скока градусов вода в системе охолождения куллера?
votblin писал(а):В общем от климата еще зависит, на Юге не вариант)))))
votblin писал(а):Эта система для кратковременной езды, т.к. вода долго остывает.
catcher писал(а):Михалыч, ты тут не прав) если использовать лед и/или вода в системе охолождения куллера ниже температуры воздуха, то твоя схема работает... Но фишка в том что двигателю гораздо проще нагреть 2-3 или сколько у тебя там литров воды для водяного куллера, чем хотябы увеличить на одну милиардную цельсия температуру окружающего воздуха при использовании фронтала)
Те водяной куллер имеет небольшое кол-во жидкости для остужения (но которая может изначально имееть температуру ниже температуры воздуха) для драгстероа короче которым один заезд) и лед с водой или сухой лед в систему охолождения водяного куллера.
Фронтал безгроничное кол-во окружающего воздуха определенной температуры, ниже которой теоритически он не может охолодить, если не использовать испарение)
Речь пойдет про температуру воздуха до кулера и после.
Сегодня сенсоры были установлены в пайпы до интеркулера и после. Примерно 10см до входа в кулек и 10 см после выхода из кулька.
ЧТо же я увидел. А увидел я вот что:
температура воздуха за бортом +20С.
спокойная езде в городе: вход +40-50С; выход +22-25С
разгон с места до 150. давление 1.6 : вход +80-90С! выход: внимание! +21-23С!
равномерная езда при скорости 150. давление 0.5-1: вход +80-90С; выход +20С
вот такие вот цифры, господа! я удивлен. Удивлен я прежде всего эффективностью стокового кулера от ЭВО9. Потрясно.
Кстати. Орошайка. Была проверена и она. Эффективность спорна. Падение температуры на выходе 2-3С. Может быть надо лить спирт?! Но с водой как то не впечатляет.
....сегодня утром, при температуре за бортом +11С датчики показывают следующее:
Тапка в пол. Ускорение 1,2,3,4 до 150: вход +80-90С; выход +15-16С
Спокойное движение по городу: вход +45-55С; выход +12-15С
Изначально при запуске двигателя температура на обоих сенсорах одинаковая +11С. Затем на холостых температура на входе вырастает на +3-5С и замирает.
Т.е. делаем вывод насколько сильно греет воздух турбина.
Вот такие вот опыты. Не претендую на 100% достоверность, но любопытно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4