Имя пользователя:

Пароль:


ТУРБИНА и все что с ней связано

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Gont1k » 13 сен 2014, 21:14

ChiM писал(а):Не ну если деньги лишние есть, можно что угодно куда угодно прикрутить))) и даже работать будет)))


Были бы деньги, трек бы уже был "правильный" :))
Пока коплю, надеюсь зимой начну строить, но надо сначала все обдумать и понять :ugeek:
4 Cylinders + 3 Diamonds + 2 Litres + 1 Turbo = 10 Reasons why you lost!

Мехатрек :)
Аватар пользователя
Gont1k
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 12:37
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Alex
Откуда: Moscow
Тел.: 8926578пятьсемь13

!Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!...

Сообщение Grimlok » 09 ноя 2014, 16:40

Товарищи комрады! вопрос
пришел мне с Япии гибрид построенный на турбе ЭВО 8 (td05hr-16g6-10.5t)
с "адовым катриджем" ...к сожелению размеры компрессорного колеса и турбинного вала почти неизвестны...
удалось измерить диаметр компрессорного колеса "внешнего" он 66-67 мм (что намного больше чем TD05 на 25 колесе)...
типа спул у нее с 3400...на кг 4800....(по минимальной инфе типа на 480 сил....но хз при какой давке...катриджу 3 тыс.км)
как понимаю засчет большего колеса дует "большой" объем воздуха...
...щас стоит обычная турба от Эво 8...
думаю стоит ли ставить в стоковый двиг...?спул поздний...но воздуха больше....в раздумьях...
фото ниже
Последний раз редактировалось Grimlok 09 ноя 2014, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Grimlok
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 14:48
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михалыч
Откуда: Москва
Тел.: 8(964)585-6363

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение jam » 09 ноя 2014, 17:40

писдец какой-то)))) кило на 4800 )))))))))))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение catcher » 09 ноя 2014, 17:44

Сильно))
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Grimlok » 09 ноя 2014, 17:47

jam писал(а):писдец какой-то)))) кило на 4800 )))))))))))

вот и я а том.....но колесо то получается больше чем TD05-25G...кароч водуха больше же будет...
стоковая у меня кило давит на 2500-2600))))
catcher писал(а):Сильно))


вот и думаю стоит ли ставить.... :? :?
Аватар пользователя
Grimlok
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 14:48
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михалыч
Откуда: Москва
Тел.: 8(964)585-6363

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение catcher » 09 ноя 2014, 23:24

Решил слить и не эксперементировать?
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Marshall » 10 ноя 2014, 08:01

Ставь конечно. че это за соплежуйство на 300 сил...
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Grimlok » 10 ноя 2014, 09:28

catcher писал(а):Решил слить и не эксперементировать?

да.....выставил на продажу....можно поставить - да настройка нормально по деньгам выйдет как и сама турба (на стенде)
Marshall писал(а):Ставь конечно. че это за соплежуйство на 300 сил...

вот и думаю))) при скольких барах и скок воздуха....ну хз....как будет с валами хкс 264...
Аватар пользователя
Grimlok
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 14:48
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михалыч
Откуда: Москва
Тел.: 8(964)585-6363

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение C00LM4N » 10 ноя 2014, 09:34

А нафига стенд?
Турбу перекинуть не шибко большие деньги.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Grimlok » 10 ноя 2014, 09:59

C00LM4N писал(а):А нафига стенд?
Турбу перекинуть не шибко большие деньги.


ну плин....аут турбо мало кто настраивает....я у Сереги(Оuch) 3 раза настраивался....итог на 8 турбе....6.9 сек до ста.....детон шпарит только в путь...то ли фантомный то ли хз какой....
по джитеху....240 лс.....одно разочарование! планирую отстроиться у капральчика на стенде....с фоноскопом (детон слушать реальный)
Аватар пользователя
Grimlok
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 14:48
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михалыч
Откуда: Москва
Тел.: 8(964)585-6363

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение C00LM4N » 10 ноя 2014, 10:02

На 98?
Логи есть?
При каких условиях детон лезет, или вообще всегда?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение catcher » 10 ноя 2014, 10:12

6.9 до 100 это фейл, возможно по железу косяк какой есть.
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение jam » 10 ноя 2014, 10:16

да норм, как стоковый трек ахахах)))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Grimlok » 10 ноя 2014, 10:31

catcher писал(а):6.9 до 100 это фейл, возможно по железу косяк какой есть.

хз...может водяной интеркулер...не эффективен...но ядро всегда холодное! по железу? где копать? компрессию померить?
C00LM4N писал(а):На 98?
Логи есть?
При каких условиях детон лезет, или вообще всегда?

логи если только у Сергея
...детон на 5-й с 2-3...тыс.....иногда вообще прет на разных передачах
щас щас заправку на Газпром сменил ....вроде мало....а может что еще похолоднее
jam писал(а):да норм, как стоковый трек ахахах)))

не надо) грязи....и так тяжко)
Аватар пользователя
Grimlok
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 14:48
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михалыч
Откуда: Москва
Тел.: 8(964)585-6363

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение михаил82 » 10 ноя 2014, 10:32

jam писал(а):да норм, как стоковый трек )))

с мешком цемента на 95ом)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение catcher » 10 ноя 2014, 10:33

Датчик детона мож косячный, я бы его попробовал поменять, если постояно детон...
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Grimlok » 10 ноя 2014, 10:56

catcher писал(а):Датчик детона мож косячный, я бы его попробовал поменять, если постояно детон...

спс...попробую поменять, но схожая ситуация у соклубника Рико83....тоже аут...железо такое же...ток воздушн.интеркулер, детон имеет место быть - настраивался у Сергея!
Аватар пользователя
Grimlok
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 14:48
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михалыч
Откуда: Москва
Тел.: 8(964)585-6363

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение catcher » 10 ноя 2014, 10:58

Детон детону рознь, может быть 1-2, а может 10-11... У тебя сколько?
У меня тоже например на раздуве тоже не большой детон проскакивает. 1-2 кнока
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Grimlok » 10 ноя 2014, 11:12

catcher писал(а):Детон детону рознь, может быть 1-2, а может 10-11... У тебя сколько?
У меня тоже например на раздуве тоже не большой детон проскакивает. 1-2 кнока

1-2 кнока и потом пропадает? или газ сбрасываешь?
у меня если тапку не отпустить ...будет шпарить


п.с. камрады, подскажите 264 ХКС валы....если поставить первично без настройки, будет ехать? или колбасить будет двиг?
Аватар пользователя
Grimlok
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 14:48
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михалыч
Откуда: Москва
Тел.: 8(964)585-6363

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение jam » 10 ноя 2014, 11:16

будет ехать, но тапку жать не советую.
передвигаться можно.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение catcher » 10 ноя 2014, 11:26

Grimlok писал(а):
catcher писал(а):Детон детону рознь, может быть 1-2, а может 10-11... У тебя сколько?
У меня тоже например на раздуве тоже не большой детон проскакивает. 1-2 кнока

1-2 кнока и потом пропадает? или газ сбрасываешь?
у меня если тапку не отпустить ...

Пропадает, тапку не отпускаю. Я же говорю на раздуве тока, мож у тебя лоу октан агрессивные карты. Вообще много причин, вообще надо смотреть прошиву и логи, как coolman в самом начале этого разговора сказал
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Grimlok » 10 ноя 2014, 12:25

Комрады, а реально ли турбину (хол.часть) развернуть так -как на стоковый, чтобы выход из холодной части смотрел вверх?
много геммороя?
Аватар пользователя
Grimlok
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 14:48
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михалыч
Откуда: Москва
Тел.: 8(964)585-6363

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение jam » 10 ноя 2014, 12:29

гемор в переварке крепления под актуатор.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Grimlok » 10 ноя 2014, 12:32

jam писал(а):гемор в переварке крепления под актуатор.

а точно....акуатор..же...спс
хотел трассу сократить....до водяного ядра...для более раннего спула
Аватар пользователя
Grimlok
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 14:48
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михалыч
Откуда: Москва
Тел.: 8(964)585-6363

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение kirill86 » 10 ноя 2014, 12:35

Смысл этих гибридов дрочерских?
2.4/5MT RS/GTX3582R)))))
kirill86
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 16:18
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Владивосток

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron